0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Недели две назад поставил себе турботаймер с заводом с брелка а сегодня вечером приехал к друзьям на 20 минут когда спускался то нажал завестись ,подходя к машине слышу не работает нажал на открытие не открывается подошел ближе и увидел что вообще машина признаков не подает не мультилок не мигает ни лампочка сигнализации вообще не фига не работает и самое интересное что ключ у меня один и его я оставил в замке зажигания а то если достаешь его то с брелка не завести (код машине с ключа надо считать) Вобщем как я не пытался найти + провод так и не смог ,оба подкрылка передних снял там проводов много а плюсового как на зло нет ,вот теперь и стоит машина одна в чужом дворе ужас. Утром найду такой же пассат посмотрю где трос на капот идет буду пробывать.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Мда, засада![]()
На старых Аудях открывал капот электродом с согнутым крючком на конце, на B5 не пробовал. Угонщики личинки в замках проворачивают.
А ключ в замке оставлять это очень и очень "смело". :shock:
Тем-более единственный.
А остальные где? Я бы машину без родного мастер-ключа вообще побоялся бы покупать. 90% что угонка.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Яб Лучше стекло разбил. НО В ЧУЖОМ ДВОРЕ НИ КОГДАБЫ!!!!!!!! НЕ ОСТАВИЛ,![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А победил я немца :razz: :razz: и машину не стал уродывать Через радиаторную решотку не подлесть к замку там зазор маленький добрался я все таки до троса капота вот так и открыл оказалось мастера говнюки когда ставили турботаймер клему обратно просто надели и не затянули вот она и слетела когда я пробывал завести но ето с ними будет отдельный разговора ключ у меня один это потому что мой ротственник где то посеял остальные вот мне и приходится мучатся А кто нибуть заказывал ключи ? И как это происходит
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А еще вопрос как вычислить сколько у меня л.с в птс написано что 90 в тех паспорте тоже а вот буковка I красная а это означает 110 в птске гаишники могли ерунду написать может есть на машине где нибуть еще л.с
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Maks, Если тока под сиденьем!или в бардочке!
![]()
ДВижок у тебя какой?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А кроме этого случая, как работает?
Хотелось бы себе поставить такую с турботаймером
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Дамир, Штука не очень хорошая! на мой взгляд! лучше себе вебасто поставить! Это подогрев салона к назначеному времени!! Вот это грамотная тема! А на пассате на холодную нельзя стоять, нужно медленно ехатЬ! так сервисмены говорят!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вебасто с пульта не управляется?
Просто сидишь в офисе, знаешь что через минут двадцать придется выехать, нажал на пульт и вот она ждет тебя тепленькая![]()
У меня на 21010 стояла Томагавк, за два с половиной года почти не глючила, не считая последнего месяца перед продажей.
На дизель то наверно другая нужна?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Maks, Ключ второй нужен обязательно, хотя бы механический без ЧИПА.
Можешь сделать механическую болванку, на разборке взять ЧИП и у официалов заново прописать оба ЧИПА.
Хотя есть приборчик за 350 у.е. который позволяет вытащить код ИММО, и тогда к официалам не надо.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дамир штука турботаймер офигенная веть дизель сразу глушить нельзя а то турбина навернется а вот с турботаймером такая запарка с тебя снимается нажал 3 раза на педаль тормоза и сразу пошол куда надо особенно помогает когда спешиш куда нибуть единственная ерунда чип надо спрятать чтоб мог заводить с брелкау меня стоит star line
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
А сколько их вообще должно быть, я покупал с одним брелком, это и есть мастер-ключ?А остальные где? Я бы машину без родного мастер-ключа вообще побоялся бы покупать. 90% что угонка.
_________________![]()
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
german, должно быть три!А сколько их вообще должно быть, я покупал с одним брелком, это и есть мастер-ключ?
Один просто ключ.
Второй с кнопками управления центральным замком.
Третий маленький пластиковый(для портмоне) с биркой номерной.![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Axl,
Если есть ДУ ЦЗ, а если ДУ нет, тогда тоже простойдолжно быть три!
Второй с кнопками управления центральным замком.![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Сообщение от Maks
Дамир штука турботаймер офигенная веть дизель сразу глушить нельзя а то турбина навернется а вот с турботаймером такая запарка с тебя снимается нажал 3 раза на педаль тормоза и сразу пошол куда надо особенно помогает когда спешиш куда нибуть единственная ерунда чип надо спрятать чтоб мог заводить с брелкау меня стоит star line
Кто то с форумчан рассказывал! как проезжал мимо и ведела, как автолюбитель, который непоставил нетраль! Стал ее заводить с ДУ! ОНа билась об стенку, каждый раз, когда он нажимал на кнопку завода!![]()
И еще 1 минус, как я понял, это то, что ключ должен быть вставлен! это так???![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С турботаймером просто физически не получится оставить машину на скорости потому что когда останавливаешся включаеш нетраль потом натягиваеш ручник потом 3 раза на педаль тормоза тогда он включится а вот с ключом действительно запарка конечно можно в мозгах у машины полазить но я думаю оно того не стоит
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Дамир, Вебаста с пульта может управляться. Только эта приблуда добавляет к стоимости новой Вебасты ещё 350$, что составляет чуть ли не половину стоимости самого подогревателя. Я к таким расходам не готов! Летом обычно на Вебасту скидки - буду брать!
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
КОгда интересовался покупкой 2 авто, то там машина была с вебасто и там написали, что это стоит 1500зелени, отец сказал, что есть русская альтернатива, не больше 500р! ПРО 1500 зелени, неуверен, пока неинтересовался, а про 500р ПАпа все таки! ))) Обанывать не будет!Сообщение от CYXOB
Дамир, Вебаста с пульта может управляться. Только эта приблуда добавляет к стоимости новой Вебасты ещё 350$, что составляет чуть ли не половину стоимости самого подогревателя. Я к таким расходам не готов! Летом обычно на Вебасту скидки - буду брать!![]()
ТАк вот, А СКОКО ОНа летом стоит? И несмотрел альтернативные варианты? А то штука хорошая! :---)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Акто производитель и сколько ориентировочно стоит это счастье?????Сообщение от Maks
Дамир штука турботаймер офигенная веть дизель сразу глушить нельзя а то турбина навернется а вот с турботаймером такая запарка с тебя снимается нажал 3 раза на педаль тормоза и сразу пошол куда надо особенно помогает когда спешиш куда нибуть единственная ерунда чип надо спрятать чтоб мог заводить с брелкау меня стоит star line
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Сашка, Вебаста(Webasto) в москве стоит от 640 евро плюс 200$ за установку. В комплект входит таймер. Года 2-3 назад была скидка 20%, я не успел. Журнал "За рулём" опубликовал рекламу в последний день рекламной акции. Как выяснилось позже распродавалась старая модель.
В этом году была скидка на установку 100$ - не было лишней штуки баксов.
Отечественный вариант за 500р - это скорее всего кипятильник, встраиваемый в контур системы охлаждения, подключающийся к сети 220В. А Вебаста полностью автономная, нагревает ОЖ, сжигая топливо из бака.
Есть ещё вариант с термосом,когда предварительно нагретая до рабочей температуры ОЖ сохраняется в термоизолированном сосуде(3-5л), включенном в разрыв системы охлаждения. Перед пуском двигателя подмешивается к основному объёму охлаждающей жидкости, повышая её температуру, а соответсвенно и двигателя, на 50 градусов(по данным производителя). ИМХО, такая система подогрева судя по отсутствию рекламы распространения не получила.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher