0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
приглянулся мне пассат, я под 2 метра ростом, и пассат практически единственный седан, куда влезаю без проблем , попробовал максиму и камри, субъективно пассат показался поудобнее и попросторнее
водил мало , стаж почти никакой, поэтому именно трехлетка, хотя по деньгам в принципе не ограничен , ну в пределах разумного
ну скажем есть 21-22 тыс.$ (+ 3 тыс.$ потом на страховку, сигнализацию, музыку,парктроник, резину ...)
американов мало кто хвалит и здесь и на других форумах , наших мало и по комплектации слабоваты чаще всего
веротяно мне светит европеец, да собственно одного уже и попробовал, все понравилось, продавец (наверное перегонщик)сказал что машина небитая, согласился на диагностику у официалов, но после диагностики выяснилось что пробег явно занижен и типа чуть ли это не бывшее такси ... и год не 2002 а 2001 , а денежки за диагностику тю-тю ...
может кто-нибудь что-нибудь посоветует, как быть, так и с десяток машин можно перепробовать :?:
это мне просто неповезло или может за эти деньги только битые или загнанные и предлагают и надо урезать аппетиты по комплектации или поднимать планку :?:
хочется как бы седан, 1.8Т, АКПП, ну и в максимально возможной комплектации с безопасностью по максимуму (типа антипробуксовочная, антизанос, устойчивость, подушек больше двух , круизконтроль) с компьютером, с дисками, лучше с климатом, а не с кондеем, ну полный электропакет, кожа и т.п. , можно там всякие понты с хромом , отделкой деревом, но ксенон , тонировка, шторки не нужны , д/о бензобака и багажника ну наверное не столь важно
буду благодарен за любые советы![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Если в деньгах неограничен! то купи новую и не парься! есть гарантия и будешь ремонтироваться за счет сервиса! тчк
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
А вот мне мазда 6 нравиться! Я бы на нее посмотрел!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а если все-таки ограничен?Сообщение от Сашка
Если в деньгах неограничен! то купи новую и не парься! есть гарантия и будешь ремонтироваться за счет сервиса! тчк
я же написал в пределах разумного, да и дело даже не в деньгах
хайлайн у дилеров, такой какой хочу во первых уже не найдешь, а похожий будет вместе со страховкой и т.п. уже не 25, а 35 тыс $ минимум, а таких денег уже жалко,
если я этот уделаю, куплю тазик на эту сэкономленную десятку
нет к новой машине я не готов...
лучше уж рискнуть не уделать и сменить подержанную через год на новую, при этом не потеряв сильно в деньгах, чем рисковать с моим то опытом и сменить новую на подержанную , потеряв в деньгах уже много ощутимее для меня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не буду врать не садился, но стоит ли ? она большая внутри ?Сообщение от Сашка
А вот мне мазда 6 нравиться! Я бы на нее посмотрел!
японцы, корейцы все маленькие, включая паркетные джипы - тойота , ниссан, хонду, мицубиши, все попробовал
думаете она будет больше, скажем той же камри у которой, отодвинув все до упора у меня коленки все равно упираются ?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
FinFan, разумный подход. Новая машина, эт, конечно, здорово, но дорого... Даже если рассматривать вариант с теоретическими поломками, то в любом случае разница в цене перекроет все затраты, и еще на два слегка поношенных таза останется. Тем более, что упоминается страховка.
Относительно мазды 6. Сосед по подъезду пользует. Рост как раз под два метра. Автомобиль почетный по всем параметрам, даже салон приличный, что у японцев бывает крайне редко. Кстати, по габаритам пассат идентичем мазде 3. Так что 6-я уж точно не меньше. Но со страховкой - под сорокет. И не забудьте про ТО. А это полторы-две штуки в год, хоть застрелись.
А учиться водить на пассате - одно удовольствие!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
FinFan,
http://www.mobile.de/cgi-bin/searchPubl ... &sprache=1
ищи тут, потом едишь в Берлин авто и показываешь что выбрал и они тебе пригоняют.
http://www.berlinauto.ru/f/
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
мазда 3 по размерам - это гольф 4, а не пассат. садиться в неё на задние сиденья, всё равно что в багажник пассата залазить. настолько проём маленький и крыло заднее мешает;))Сообщение от B5RED
FinFan, разумный подход. Новая машина, эт, конечно, здорово, но дорого... Даже если рассматривать вариант с теоретическими поломками, то в любом случае разница в цене перекроет все затраты, и еще на два слегка поношенных таза останется. Тем более, что упоминается страховка.
Относительно мазды 6. Сосед по подъезду пользует. Рост как раз под два метра. Автомобиль почетный по всем параметрам, даже салон приличный, что у японцев бывает крайне редко. Кстати, по габаритам пассат идентичем мазде 3. Так что 6-я уж точно не меньше. Но со страховкой - под сорокет. И не забудьте про ТО. А это полторы-две штуки в год, хоть застрелись.
А учиться водить на пассате - одно удовольствие!
при прекрасном внешнем виде новых мазд, шумка у них преотвратнаяни в какие ворота не лезет. как телега на трамвайных путях. прям грохот в салоне. интерьер 6-ки отстойный, пластик дешЁвый. интерьер 3-ки - супер. смотрится дорого, типа альфы-ромео. оччень стильно и красиво. но шумка портит всё дело. я сам стоял в очереди на мазду 3-ку спорт, но потеряв 200$, отказался от неё и купил пассат. о чём нисколько не жалею. в дополнение ко всему, запчасти на мазды надо ждать долго. и не дай бог в ДТП попасть.... довольно длительное время без машины гарантировано.
вообще, считаю, что тест драйв может решить все вопросы. (хотя на мазды его нет;)
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Уважаемый FinFan, если у вас такие расклады... Мыл новичек...
То бери себе, что нить попроще, типо лансера нового или паську года 99, что бы бить было нежалко! А покупать сразу пассат за 22-25тык ЭТО НЕРАЗУМНО!
ПРежде чем сесть на пассат, за мой маленький возраст, я успел поездить на 9, УАЗ БАТОН! пассат б3 и при всем это мне бывает стремновато садиться за б6! ЖАЛКО!
Короче, лучше возьми че нить попроще.... А то потом сам локти будешь кусать... [-X
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Да ладно я вообще нелегал, вобщей сложности месяца три ездила всего если собрать все вместе, а Сергей 2 года и за 2 года 3 машины и тока один раз крыло разбил у первой тойотки.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я тожк новечёк ещё года нет !! за этот проведённый год на пассате ничего не произошло серьёзного только какой то ГАД на парковке царапнул бампер внизу !!!!
На пасе кататся учился теперь только на больших машинах ездить буду примерно по габаритам БМВ 5 вчера прокатился но мало место для 2-х метрового человека !!!!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ахтунг! По моим личным наблюдениям самый опасный период как раз через год вождения. Типа ура, теперь я опытный драйвер, всё прошёл и всё знаю. Аккуратнее!Сообщение от GL_Diamond
я тожк новечёк ещё года нет !!
А мне тоже 6-ая маздА симпатизирует как никто другой. Правда салон не видел и не катался.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
FinFan,А может наоборот. Для учебы взять что-нибудь попроще.уже не 25, а 35 тыс $ минимум, а таких денег уже жалко,
если я этот уделаю, куплю тазик на эту сэкономленную десятку![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да можно и попроще, но машина в том числе и для представительских целей нужна будет изредка, в общем трехлетка помоему в самый разСообщение от oleg-kv
FinFan,А может наоборот. Для учебы взять что-нибудь попроще.уже не 25, а 35 тыс $ минимум, а таких денег уже жалко,
если я этот уделаю, куплю тазик на эту сэкономленную десятку
и возраст у меня уже не тот чтобы учиться, ездить уже давным давно пора было, в общем выбор осознанный ...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
FinFan, я ростом 1.98 Парни подтвердят. или см фото.
Я ездил на максиме но с автоматом. На пасе я уже 2 года. проблем нет!!! и что самое главное что при полностью отодвинутом сиденье есть место для пассажиров сзади.
Бери пасю или примеряй япошку. Но пася мне нравитмся больше так как есть лифт седенья и прочие приблуды такие как раздвижной руль (не помню как приблуда называется)
Лично я в тазике проехать не могу )) слишком маленькое расстояние между педальками...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ирина, ну а вот то, что у них на сайте про юридическую чистоту и про гарантииСообщение от Ира
FinFan,
http://www.mobile.de/cgi-bin/searchPubl ... &sprache=1
ищи тут, потом едишь в Берлин авто и показываешь что выбрал и они тебе пригоняют.
http://www.berlinauto.ru/f/
"BerlinAuto доставляет машины в Россию своим ходом или на автовозе, производит их полное таможенное оформление и гарантирует безукоризненную юридическую чистоту товара и покупки. Приобретая у нас автомобиль, Вы получаете личный транспорт, прошедший основательную предпродажную подготовку, с полугодовой гарантией, зарегистрированный по вашему желанию в Госавтоинстпекции, застрахованный."
этому можно верить ? у Вас личный опыт общения с ними или свой интерес ?
так-то сайт у них вроде аж в 2000 зарегистрирован, но тут уж не знаю,когда деньги вперед, про синицу и про журавля начинаешь сразу думать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да максима внутри ничего и большая, почти влезаю, но дизайн очень уж консервативно-ретроградский, даже у новойСообщение от ШаМан
FinFan, я ростом 1.98 Парни подтвердят. или см фото.
Я ездил на максиме но с автоматом. На пасе я уже 2 года. проблем нет!!! и что самое главное что при полностью отодвинутом сиденье есть место для пассажиров сзади.
Бери пасю или примеряй япошку. Но пася мне нравитмся больше так как есть лифт седенья и прочие приблуды такие как раздвижной руль (не помню как приблуда называется)
Лично я в тазике проехать не могу )) слишком маленькое расстояние между педальками...
а пассат как-то больше глянулся, ну и когда сиденье до упора назад отодвигаешь, ну просто песня, ни у кого такого нет
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
FinFan, тогда, чего ты тут еще сидишь? беги покупать и радуйся!!!!
Только не жмись на двигатель меньше чем 150 кобыл не бери. лучше откажись от музыки... потом купишь...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Берлин авто очень хвалят, хотя я и мои друзья покупали в Инком-авто
Но никто не ругал Берлин авто. Мы просто поздно о них узнали, а посоветовал нам их иностранец югослав у которого тоже Пассат он у них брал и уже как 1 год очень доволен.
FinFan, максима далеко не меньше чем пассат, в пассате удобно, но максима мягче, шумоизоляция примерно одинаковая, при твоем росте полюбому сзади будет мало места, единственная машина от которой я удивился это ДЭУ Леганза, как спереди так и сзади места навалом, но шумоизоляция плохая, так что не заморачивайся нравится Пассат бери, да и выглядит он представительски, хорошая машина!