0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Поехал я сегодня в Атлант-м на диагностику дв-ля. сказали что хорошо бы промыть заслонку. Моем. патрубок треснут-меняем.
В заказ наряде смотрю: с/у дроссельной з-ки.промывка др. з-ки.
Короче все оплачиваю,в гараж приехал и дай думаю посмотрю че
там хоть намыли. открываю капот и вижу что сто пудов эту заслонку и не снимали. максимум открутили хомут, сняли шланг не снимая что то поделали и поставили после новый хомут.
так вот меня и интересует вот это и была с/у дроссельной заслонки?
У кого нибудь ее снимали вообще или нет?
К обслуживанию в Атланте претензий ни каких. Только ждать пришлось порядком. Долго меняли патрубок вентиляции картерных газов. и денег взяли не много, за исключением самого патрубка (1019.руб)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
NAT, Мне тоже заслонку чистили.....только помоему и не снимали..(не видел),только сказали нужно жидкостью промывать+они ставят старые свечи...потому что жидкость эта едреная и свечи приводит в негодность,так что как говорится КУ
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
не.свечи не снимали,в заказ наряде написано проверка свечизаж. первого цилиндра.
Vlad-M., обычно так форсунки промывают, и потом свечи на выброс? При промывке дрос. заслонки свечи тоже на выброс?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
нет я думаю свечи если на выброс точно предложили бы поменять.
NAT, вот и я не помойму причем тут у Vlad-M., свечи?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
попутал промыкой инжектора. я помню промывал и тоже после новые свечи ставил. но после промывки особой разницы не заметил.
NAT, вот и я думаю что наверное не стоит мыть пока нет проблем![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Если не откручивали др.узел, значит лили прямо внутрь, смывая всё гуано во впускной. Наверное так можно объяснить.Сообщение от repa
NAT, вот и я не помойму причем тут у Vlad-M., свечи?
Orel, возможно!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я догадываюсь что делали так, но зачем писать снятие и установка?это ж не забегаловка в гаражах.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а на счет прмывки инжектора даже официалы рекомендуют это делать через каждые то моему25 т.км.Сообщение от repa
NAT, вот и я думаю что наверное не стоит мыть пока нет проблем
NAT, не инжектора а форсунок!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
что по отделоности каждую? это когда профилактика уже бесполезна.
NAT, зачем по отдельности, чтоб инжектор мыли я не слышал, а обычно промывают форсунки на спец. жидкости при вкл. движке, или ультра звуком, последнее эффиктивнее, но черевато последствиями!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А чем черевато, утра звуком?????
Я когда с мастером игорем разговаривал чистка инжектора стоит 1200р. эта операция обязательна !!! И сразу замена свечей так как они там портятся !!!!![]()
GL_Diamond, ультра звук нарушает дырку распыления, она становится чуть больше и если несколько раз помыть то форсунки на замену, и то если будут правильно мыть!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вот и я о том же.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
NAT, :D обычно мытье происходит так: брызгаешь ВДшкой в места крепления оси и тряпкой смывешь то г-но которое начинает литься. На кой ляд узел снимать![]()
А мыть (протирать) время от времени нада, по тому как грязь там оседает какая-то образивная. Короче хрустит, песок наверное. А, заслонка там прилегает плотненько. Ну, и сам понимаешь... Т.ч. дабы избежать всяких затиров и люфта - дело полезное.
Кстати по реакции машинки это заметно сразу. Если там грязи навалом, заслонка очень "задумчива" на закрытие, заедает![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
repa, ты прав, если фарсунки новые злоупотреблять этим не стоит. А если уже хорошо хоженные, то даже полезно. Так как можно отколибровать все одинаково (правда, смотря где делать). Получатся чуть больше, но зато распыление будет, что надо!