0

10 Поиск Неисправностей:
17967 - Часть Управления Дроссельной Заслонки (J338): Дефект на основной обстановке
P1559 - 35-10 - - - Неустойчив
01247 - Фильтр Активированного Угля (EVAP) Системный Электромагнитный Клапан 1 (N80)
26-00 - Выходной Открытый
01262 - Электромагнитный Клапан для Давления Наддува Управления (N75)
29-10 - Перемычка, чтобы Заземлять - Неустойчив
01259 - Реле Топливного Насоса (J17)
31-10 - Открытая или Перемычка, чтобы Заземлять - Неустойчив
17967 - Часть Управления Дроссельной Заслонки (J338): Дефект на основной обстановке
P1559 - 35-10 - - - Неустойчив
16502 - Машинный Темп Охладителя. Сенсор (G62): Сигнал слишком Высоко
P0118 - 35-10 - - - Неустойчив
Готовность: Нет данных
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J1 907 044
Компонент: CLIMATRONIC S 2.0
Код: 02000
Автоцентра#: WSC 05314
1 Неисправности:
01274 - Мотор Вращения Потока Воздуха Взмаха (V71)
35-10 - - - Неустойчив
Адреса 15- Воздушные мешки Пропуск
Кто поточнее может расшифровать?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
repa, тебе Эльзу нужно т.....хнуть чтоб понять что тут к чему.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Просто перлы!Сообщение от repa
Дефект на основной обстановке
01262 - Электромагнитный Клапан для Давления Наддува Управления 31-10 - Открытая или Перемычка, чтобы Заземлять - Неустойчив
17967 - Часть Управления Дроссельной Заслонки (J338): Дефект на основной обстановке
16502 - Машинный Темп Охладителя. Сенсор (G62): Сигнал слишком Высоко
01274 - Мотор Вращения Потока Воздуха Взмаха (V71)
Адреса 15- Воздушные мешки Пропуск
Кто поточнее может расшифровать?![]()
![]()
Вот это перевод...тут самое сложное теперь, перевести ЭТО на любой человеческий язык.
Народ, не извращайтесь, пользуйте вагком в оригинале.
Orel, в оригинале это так
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 907 557 T
Компонент: 1.8L R4/5VT MOTR HS D03
Код: 04001
Автоцентра#: WSC 00000
10 Поиск Неисправностей:
17967 - Throttle Valve Control part (J338): Fault in basic settings
P1559 - 35-10 - - - Неустойчив
01247 - Activated Charcoal Filter (EVAP) System Solenoid Valve 1 (N80)
26-00 - Output Open
01262 - Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75)
29-10 - Short to Ground - Неустойчив
01259 - Fuel Pump Relay (J17)
31-10 - Open or Short to Ground - Неустойчив
17967 - Throttle Valve Control part (J338): Fault in basic settings
P1559 - 35-10 - - - Неустойчив
16502 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Signal too High
P0118 - 35-10 - - - Неустойчив
Готовность: Нет данных
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J1 907 044
Компонент: CLIMATRONIC S 2.0
Код: 02000
Автоцентра#: WSC 05314
1 Неисправности:
01274 - Air Flow Flap Positioning Motor (V71)
35-10 - - - Неустойчив
Пропуск Адреса 15-Airbags
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
repa, IMHO, ошибки надо сбросить, немного поездить, а потом прочитать их снова. Многое может не повториться я думаю...
По поводу этой ошибки:
[code]01247 - Activated Charcoal Filter (EVAP) System Solenoid Valve 1 (N80)
26-00 - Output Open [/code]
Надо посмотреть проводку и разъемы. Может где-то плохой контакт. Только надо знать где эту штуку искать (ELSA все никак себе не поставлю).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
repa, забей!
Все это для собственного гемороя и раздачи бабла.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Похоже кто-то искал неисправность путём снятия фишек с клапана адсорбера, давления, отключал реле бензонасоса. Возможно был перегрев, но не факт, может и термодатчик врал.Сообщение от repa
17967 - Throttle Valve Control part (J338): Fault in basic settings
01247 - Activated Charcoal Filter (EVAP) System Solenoid Valve 1 (N80)
01262 - Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75)
01259 - Fuel Pump Relay (J17)
16502 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Signal too High
Компонент: CLIMATRONIC S 2.0
01274 - Air Flow Flap Positioning Motor (V71)
Если не знаешь когда вылезли эти ошибки, то сбрось их и адаптируй дроссельную заслонку. Покатаешься, ещё раз проверь и с теми которые опять вылезут будем разбираться.
В климате глючит один из моторчиков-позиционеров заслонок распределения потоков воздуха. По-причине их труднодосягаемости забиваем до лучших времён если когда-нибудь придётся лезть так глубоко под торпеду, вот тогда заодно разбираемся и с ними, тем-более к этому времени в ошибки пропишется как минимум ещё один (заслонка в ноги)