0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня по Кутузнику на 110 появился странный стук (скорее треск) и вибрация в переднем правом колесе полность соотносимый со скоростью вращения колеса. Торможу, думаю колесо открутилось. Проверил, сидит мертво. Опять поехал, треск то появляется, то пропадает. Где засада? Граната или ступичный подшипник?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Идущий в дождь, Если треск (стук) при увеличении нагрузки, а также при вывернутом руле-это шрус.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ШРУС должен сперва начать в поворотах хрустеть, а потом уж при прямолинейном движении. Нужно попробовать поразворачиваться на месте с приличной скоростью в обе стороны.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
oleg-kv, треск на прямой и без нагрузки, при увеличении газа треск прекращается.
Идущий в дождь, подними на домкрате колесо и потряси его к себе и от себя, если есть люфт, то подшидник ступицы, а по признаком вообще подшипник.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Сообщение от repa
Идущий в дождь, подними на домкрате колесо и потряси его к себе и от себя, если есть люфт, то подшидник ступицы, а по признаком вообще подшипник.
такое же мнение! НАдо когда резину меняешь, подшипник смотреть!
Ты этим занимался?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Идущий в дождь, У меня были похожие симптомы, в результате обрезало приводной вал в месте установки стопорной шайбы ШРУСА. Может у тебя что-то другое, но будь поаккуратней, не развивай больших скоростей пока не выяснишь причину, а то последствия могут быть печальными, у меня его оборвало при троганьи с места, но ведь так бывает не всегда. =D>
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Nik, эта шайба как-то лечится?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а можа и внутренний шрус!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Идущий в дождь, Заменой приводного вала с двумя шрусами в сборе, как ни печально. Но это было в моем случае, хотя я когда по разборкам звонил, сказали иногда случается.
Nick, треск был и машина ехала, после как обрезало приводной вал в месте установки стопорной шайбы ШРУСА.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
repa, После как обрезало, я аккуратненько все разобрал, выдернул на сколько смог вал из коробки, воткнул в наружный шрус, и со скоростью до 30 км\ч проехал около 90 км до дома, повороты очень тяжело давались, по очень большому радиусу заходил.
Nick, ты гений, но у Идущий в дождь, врядли шайба.