0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://www.autonews.ru/news/html/newsli ... 2/16/59691
Молодцы все-таки немчуры, а ято думал поболее тридцаточки новый будет. А так,. теперь можно и задуматься над новой покупкой...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
goland, Куда уж более - и так в стандартной комплектации нормуль цена. Патом всё таки ФВ - это народная марка, а не Мерин.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
goland, хех... по-моему б6 1.6 в Россию официально не поставлялся (только б.у.) Соотв. уже получается дороже..... 1.6 новый = 1.8Т Б6
Да и потом сказки все это я боюсь... Посмотри на нового гольфа.... он как Б6 стоит, даже дороже...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вы посмотрите статистику по другим маркам немцев - новые ауди, бмв, мерины дороже предыдущих версий. И потом машинка то больше стала, появились новые примочки и перешла в другой класс - что не маловажно!
Да, из-за пошлин конечно подороже будет, но все же. Вы только посмотрите на ее облик - тут новый А6 и рядом не стоял!
И забудьте, что VW народный авто- он уже давно не народный. А для немцев их все марки народные. На гольф у нас кстати завышена цена - читал в статье, но говорят сделано специально, потому как на него больший спрос
В любом случае, думаю осенью машины появятся в России, там и поглядим.
Единственное раздражение есть с разрывом курса доллара и евро...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
goland, Дядь, как это не народный - ты ценнички себе на теже не VAG-ие машины и запчасти представляешь? Фолькс в копейки обходиться по сравнению с другими марками. Он же самый дешовый из немцев - это и есть НАРОДНОЕ афто, а беэмьве и мурзики - эт уже не для народа, а для тех, кто покруче )))
ЗЫ. Народу много, людей мало...
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну честно скажу, что наоборот. Дело вкуса, конечно, но А6 в 5 раз красивееСообщение от goland
Вы только посмотрите на ее облик - тут новый А6 и рядом не стоял!![]()
Я не понимаю их политику... 1 концерн штампует по 5 одинаковых машин с немного разным внешним видом.... (skoda octavia, golf,a3)
Теперь и пассат хотят втянуть в ряды e,5,a6 и т.д.
А где более-менее доступный авто D класса????
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
goland,
Надо подождать годика три, пока их наугоняются вдоволь и он примелькается на наших дорогах. А то и так В5 идет на ура, в смысле угона. :shock:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот еще статья с фотками:
http://www.autonews.ru/news/html/newsli ... 2/17/59707
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пася то всегда и ценился тем, что выглядел дороже, чем есть на самом деле.
Насчет сервиса - не знаю как в столице, а у нас в ростове цены обслуживания и на бумеры и на мерины и на ауди и на VW приблизительно одинаковые.
Дизайн конечно на любиеля, но мне очень понравился по сравнению с А6, ведь внешне она то изменилась не сильно, а вот пася стал более агрессивным чтоли, но вот салон немного разочаровал, на А6 очень круто придумали с экраном и большой торпедой.
По поводу угонов - думаю, имеет смысл ждать развития у гайцев датадота, тогда и воровать намного меньше станут. Хотя на кавказ машины будт идти по-любому, хоть с датадотом, хоть без...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
goland, Это он так в Германии будет стоить-) А мы еще заплатим за растаможку и + накрутка, так что так как этот он стоить уже не будет-((((![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Ира, Если не новый покупать, то думаю осилимПо любому мне он очень нравится!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хочююююю посидеть в мафынкееее полюбе !!!!!!!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Nick, ты имеешь ввиду через 4 года-))))![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
т-а-а-ак. пару лет ещё на В5 а потом бум думать![]()
какой новый форум открывать![]()
новую машинку конечно хочется.. но цена/качество БУ выше..
ксати а когда у нас снимут заградительные пошлины? не в 2007 ?
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот вы тута про новый да про новый, а я на старый то накопить не могу толком!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
goland, Дак это 1,6 без ничего 20.000 стоит , ито в чем я сомневаюсьА с нормальным двигуном и со всеми наворотами типа кожи рожи /хиглайн/дак на все 35.000 40.000 потянет
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
N!kk, ага в копейки :shock: одни рычаги заменить в Германии тысячю евриков стоитесли не больше. Ни в одной махине типа бмв и мерса нету многорычажной хадовой
Они гады специально делают так чтоб ремонтировать по чаше, да еще рычаги сделали с алюминея, это вообше пипец
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
да не будет он стоить столько же))))))) а если и будет, то высокое качество материалов окажется дешёвой пластмасской из гольфа5.
не бывает бесплатного сыра![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Согласен с sovt, не будет, а еще раздражает что машины становятся все больше и больше, Golf VI будет размером с b5, а b7 будет больше E-класса, хотя и мерину есть куда расти. А как иначе продавать машину, посмотрите она стала больше, еще больше места для задних пассажиров!!! И дороже!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
goland, Тут http://showrooms.volkswagen.de/vwcms_pu ... K=UT0JPnc= с право есть конфигуратор,можно цену прикинуть.У меня по скромному за 30.000 перевалило![]()