0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Привет всем!
Ползу сегодня в пробке на МКАДе, никого не трогаю... Вдруг срабатывает зуммер, приборка пишет что давление масла слишком низкое. :shock: Останавливаюсь, глушу, проверяю уровень - ниже минимума. До этого каждые 2 недели проверял - нормально было, чуть-чуть уходило. А сейчас как-то расслабился, недели 3-4 не смотрел - и вот как-то сразу столько...Под машиной иногда есть следы то ли масла, то ли ОЖ (вроде больше похоже на ОЖ - думаю, помпа подтекает).
В общем, потихонечку дополз до гаража, долил масла (до MAX по щупу вошло грамм 900). Больше таких траблов пока не возникало. Теперь уровень буду смотреть ежедневно, на пятницу-субботу хочу записаться в Атлант на диагностику - есть подозрение что это случилось из-за полудохлой турбины (она давно на хорошую диагностику просится). Заодно хочу услышать их предложения по поводу Климатроника - при длительной езде он начинает гнать горячий воздух даже при установленных 18 градусах, ошибки по моторчикам есть, вопрос только в эффективности замены и стоимости работ...![]()
Вот так вот... Проверяйте уровень масла, коллеги! Если нет тенденции к его расходу, это еще ни о чем не говорит...![]()
Кстати, никто не собирается в Атлант в это же время? Можем попробовать совместить!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сними патрубок воздушный с коллектора в нём не должно быть слишком много масла если там маслянные следы всё в норме , а если оно там просто плавает то приехали готовь бабло
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
IMHO, нормально там все. Хотя спасибо за совет, завтра сделаю, если время будет.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
у меня один раз зумер срабатывал но масло в норме было я его сменил и больше проблем небыло
а если дымит или на верхах тяга пропадает то это турбина
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Если подтеков масла нет,то смотреть нужно выхлоп.Не обязательно турбина,может расход увеличился из-за маслосъемных колпачков.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
kirill, Сергей_Р, вроде и не дымит она, выхлоп маслом тоже вроде не пахнет! По поводу подтеков на 100% не уверен, т.к. погода не особенно способствует в последние дни - под машиной всегда лужа от снега.
В общем, съезжу на диагностику... Заодно узнаю за что все так хвалят Атлант!![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
andrewju, Наклейку нашего глуба прилепи, и в разговоре упомяни. уважут 100%![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Шаман, спасибо за подсказку!![]()
Насчет наклейки не уверен, а в разговоре - обязательно!
Еще раз предлагаю всем желающим присоединиться!![]()
Кстати, если кому надо - поделюсь ETKA и м.б. VW ELSA (если успею докачать).
andrewju, откуда качаешь VW ELSA?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
andrewju, Какая версия ЕТКИ?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Ребята, прошу прощения что не ответил сразу. Как-то не заметил что в топе есть новые ответы.
Сергей, ELSA качаю (теперь уже скачал, правда пока не ставил) с E-Donkey.
Шаман, ETKA 6.30 Update 487.
Если надо - поделюсь. Если надо что-то скачать - могу попробовать. Скорость не супер, но вполне рабочая (дома безлимитный Стрим и постоянно включенный компьютер).
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
В общем, был я сегодня в Атланте.
Некоторые вещи шокируют, честное слово! Еще при приеме документов (не видя машины и не зная _ничего_ о ней) мастер высказал две аксиомы:
1. Штатная радио антенна - без усилителя.
2. Расход масла 1л. на 1000км. - это нормально.
Ну, если по п.2 я еще могу как-то согласиться (не раз слышал что официально "это допускается" даже на новых машинах), то по п.1 у меня просто нет слов. Коллеги, проясните пожалуйста, есть ли вообще штатные антенны без встроенных усилителей? Все, что мне попадалось на глаза до сегодняшнего дня - это вопросы как активировать и как починить штатный усилитель...
После диагностики выяснилось, что:
1. Вентиляция картера была неправильно подключена. Вероятно, предыдущий владелец что-то ремонтировал... Странно что это не заметили раньше (диагностику ДВС делал дважды: в РУСЛАНе и в УРАРТУ)! Кстати, на эту тему даже ошибка была в мозгах - никто не обратил внимание, а я все никак не мог понять что там не так. Исправили.
2. Климатроник работает нормально. Ха-ха... Наверное, они прогнали внутренний тест - он и заработал, но я думаю это на день-два, потом опять будут проблемы с температурой.
3. Антенный кабель просто отрезан в районе правой передней стойки. Т.к. мне этого не показали, то 100% уверенности у меня нет. Сомнения возникают из-за того, что сигнал заметно ухудшается если вывернуть антенну из крыши.
4. Поддон АКПП "замят и весь в масле". Замятость поддона была очень давно, она совсем небольшая и IMHO вряд ли на что-то влияет. Но вот откуда там масло?!?! Либо попытка развода, либо все на самом деле так плохо. Завтра поеду к знакомому в гараж с ямой, посмотрю...
5. Очень приятная вещь - долили антифриз. Еще с момента покупки уровень был чуть меньше MIN, я все не доливал, т.к. антифриз не уходил, а я все равно планирую его полностью поменять. Ни в одном сервисе даже не сказали об этом, а тут без вопросов долили. Правда, деньги взяли за целый литр, но я не очень против - не критично.
А! Еще про антенну: она идет с _цельным_ кабелем от штыря на крыше аж до самой магнитолы (опять-таки по словам мастера)...
Еще выдали список деталей, которые надо заменить (с ценами). Есть позиции типа "Клапан", "Трубка", "Кронштейн" - т.е. совершенно непонятно что к чему. На вопрос, нельзя ли узнать коды деталей девушка ответила что это "коммерческая тайна" и коды они не сообщают. Странно, в Урарту из этого тайну не делали...
В общем, некоторые моменты очень порадовали, некоторые - наоборот огорчили. В целом - наверное неплохо, только далековато от дома...
Все, пошел ужинать. Сил больше нет.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
andrewju, тебя обманули. У меня был разъем почти у самого штыря (в 10 см.) Т.е. кабель не цельный!!! [-X
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Vasilich, вот и я о том же... А смысл меня обманывать?! Раскрутить на комплект антенна + вся проводка ?! IMHO, скорее мастер сам не знал...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
andrewju, мне кажется просто нет единой для всех машин проводки антенны - у кого-то есть разъемы, у кого-то нет... имхо.
А кто был мастер?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А все-таки, штатная антенна с усилитилем или без?
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
andrewju, Да, огласи плз, фамилию мастера!!!А кто был мастер?![]()
Она указана в заказ - наряде!![]()
И набей плз., весь заказ - наряд! [-o<
Я твой отчет на сайт выложу.![]()
И задам некоторые вопросы, напрямую руководству сервиса...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
bosses, штатная с усилителем должна быть.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Коллеги, извиняюсь, на второй странице заказ-наряда в разделе "Рекомендации" расписано что именно надо менять ("Клапан вентиляции картерных газов", "Трубка наддува вторичного воздуха" и т.д.). Так что теперь более-менее понятно что значит "Клапан" и "Трубка" в списке деталей под замену. Жаль что нет кодов деталей...
Aleksander, очень даже может быть что антенные кабели были разные, в т.ч. и цельные. Также вполне допускаю что моя штатная антенна может быть без усилителя. Просто я о таком ни разу не слышал (при том что по антенне старался собрать как можно больше информации), а в Атланте об этом сказали сразу - не видя машины. Это и настораживает.
Мастер: Андрей Колесников
Вечером отпишу по поводу текущего масла из АКПП (так это или не так).
Axl, заказ-наряд вечером набью и положу сюда. Цены указывать?
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
andrewju, указывай, пригодится в будущем!заказ-наряд вечером набью и положу сюда. Цены указывать?![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!