0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А вот вам и тема! Сегодня еду по городу, тока вышел из поворота и на разгон, как слышу – под капотом: :shock: «Шух…шух…шух!..» :shock: , руль тяжёлым стал (как без гидрача) и лампочка зарядки загорелась. Ну, думаю, дело ясное: ремень! Остановился, открыл капот,..мля-а-а-ть: два ручейковых ремня в з..дницу!
Позвонил знакомому на рынок: 11 USD + 8 USD. Купил, начал ставить. И вот что обнаружил! :shock: Натяжитель большого ремня (генератора и др.) имеет небольшой люфт, т.е. под нагрузкой немного отгибается в сторону относительно плоскости вращения ремня. Следовательно, ремень опирается на него не полностью. Пятно контакта захватывает только 3 ручейка из 5. А остальные два идут как бы на излом, т.к. не касаются ролика натяжителя. Вот так вот и разрезало 5-ти ручейковый ремень на два: 3 и 2 ручейка. А дальше – секундное дело: один из кусков попадает под ремень кондёра. Последний, в свою очередь, рвётся, т.к. натянут фиксированным натяжителем.
Поставил я большой ремень, а ремень компрессора кондиционера решил пока не ставить. Сначала надо натяжитель найти и поменять. А то мало ли чего. Всё таки неохота два ремня опять на ветер выкидывать.
Вопрос ко всем: как у вас с натяжителями? В идеале вся поверхность ролика должна блестеть, т.к. об него ремень трётся. У меня же та часть, по которой ремень не проходит, покрылась ржавым налётом. Я раньше это видел, но не думал, что такое может произойти. Так что всем на заметку!
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Alexey,Люфт в подшипнике?
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
У меня натяжитель весь блестит, да и ржевчины никакой нет, да и откуда ей там взятся!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Нет, люфт в соединении двух частей, точнее - между ними. Там, я так подозреваю, внутри пружина стоит и втулка какая-нибудь. Может она и износилась. Куплю новый, тогда этот разберу - посмотрю, может поддастся ремонту.
Ржавчина берётся там тогда, когда ремень съезжает в сторону и не трётся по всей поверхности. А на ранее наполированном ремнём участке ржавчина неизбежно возникает.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
примем к свединию
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
я когда авто покупал мне хлопец сказал обратить внимание на натяжитель и сказал чтобы на натяжителе с краю оставалась махонькая кромка. так вот она у меня есть, но когда на рынке был то видел и тачки на которых нет кромки и ремень прям по краю ходит а может и вообще слезает с ролика! Вот.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Натяжитель ремня –болячка как бенз.так и диз. двигателей.Причина попадание влаги внутрь механизма и приклинивание штока. После этого ролик начинает работать на излом и в конечном итоге отпадает.Рыжий налет вокруг натяжителя это признак ,что скоро он сделает «кильдымс».Его вообще-то можно отремонтировать ,если есть хороший токарь и материал.Что я и сделал ,но лежит он в запасе.Новый стоит примерно 150-200у.е.Профилактика :иногда побрызгать WD -40 . А лучше снять и хорошо расходить и промазать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alexey, я у себя пока не смотрел, но по логике вещей плотность прилегания должна быть ровной. В противном случае ролик будет направлять ремень в сторону с последующим жеванием и скидыванием.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
med,нормальный неоригинал стоит,ruville,немцы,стоит 60.Новый стоит примерно 150-200у.е.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Alexey, у меня тоже такая фигня случилась, 2 недели назад....
Тоже такие же симптомы, ржавый натяжитель, непонятные звуки, контакт с ремнём на изгибе...
Поменял, усё работает как часы! [-o<
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Купил новый, оригинальный.... 3500 рублей