0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем,здравствуйте!
С декабря месяца катаюсь на В-5 2000г 1.8 АРТ мех.коробка.
Отличная машина.
Ежедневно читаю этот сайт.Спасибо создателям и всем кто делится опытом.благодаря вашей информации съэкономил кучу времени и немного денюжек.
Есть конечно масса вопросов.Но начну вот с чего.
1.работа щёток стеклоочитителя.побрызгал WD в основания крепления поводка на кузове.Сейчас ударили морозы и я заметил,что щётки стали вяло работать,"тормозят".И вот думаю,а не результат-ли это того,что я брызгал вэдэшкой.а она возможно несовместима с заводской смазкой этого узла. Просветите ...
2.Стаж вождения у меня 20 лет.Но на В-5 не могу понять алгоритм мощного разгона.До каких оборотов крутить двигатель на первой передаче,чтобы и разгон приличный был и при переключении не возникало рывка.Если ехать неагрессивно,то рывка не будет,великолепная плавность,но иногда надо рвануть со старта,а у меня неполучается.Возникают "клевки" как у чайника.Может кто посоветует?
Спасибо.постараюсь приехать на встречу клуба.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
АндрейЛ, Привет! Я думаю что ВД здесь ни причем, просто наверное надо разобрать всю трапецию, промыть от грязи и смазать.
Чтокасается второго вопроса, тут надо смотреть реакцию двигателя на нажатие акселератора, может быть много причин по которым он тупит при резком нажатии, у меня клевал из-за того, что был сломан привод изменения длинны впускного коллектора, после замены этот симптом исчез.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
АндрейЛ, привет!!! :hello2:
Добро пожаловать к нам!!! =D>
И спасибо за теплые слова!!!![]()
По первому вопросу, трабл с трапецией...
Решение здесь: http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
По второму...
Не могу сказать, я кручу на 1 передаче до 3000 примерно...![]()
Когда эффектно зажигаю со светофора, кручу до 5000...![]()
Вроде как рывков не наблюдаю...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем, здравствуйте!!!
Месяц назад приобрел VW Passat B5 VARIANT 1997 года.
Прекрасная машина, ездию и не нарадуюсь))))
До сих пор ездил на отечественных машинах. Теперь только понял фразу про наши авто - "Консервные баки")))))
Почитал форум - прекрасная штука!!! Здорово!!!
Немало почерпнул для себя полезного.
Спасибо создателям этого сайта и всем форумцам!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Nick при резком нажатии машина не клюёт.просто возникает рывок при переключении.мне кажется,что Axl прав.надо раскручивать больше.до этого была машина у меня.у которой красная зона с 5500 начиналась и возможно я пока раньше времени переключаюсь.
ну а с трапецией, вы меня "порадовали".
Сам смогу её разобрать?кажется её ремонт на сайте был озвучен.
спасибо.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
АндрейЛ, ещё раз ссылка: http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57Сам смогу её разобрать?кажется её ремонт на сайте был озвучен
Там рассказано как снять...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Павел с Южного Урала, привет!!! :hello2:
И тебе Добро пожаловать!!! =D>
Вливайся в наши ряды!!!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Axl за ссылку спасибо.я её после отправки заметил :D
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С удовольствием вливаюсь)))
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
АндрейЛ, Попробуй покрутить побольше, и все поймешь, может так и надо, я просто этого не замечаю, хотя иногда и кручу как надо.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
АндрейЛ, Не расстраивайся, все придет со временем. После изделий отечественного автопрома приходится заново учиться водить машину сделанную для человека, а не для отчета в ГосКомСтата![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
АндрейЛ, Павел с Южного Урала, добро пожаловать !!!! :hello2: :hello2:![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АндрейЛ, Павел с Южного Урала, приветствую.
:hello2: :hello2: :hello2:
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
АндрейЛ, Павел с Южного Урала, Ребята добро пожаловать!!!!!!! :hello2: :hello2: :hello2: :hello2: :hello2: :hello2: :hello2: :hello2: :hello2: :hello2: :hello2: :hello2:
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Блин, как же класно. Нас все БОЛЬШЕ и БОЛЬШЕ!!!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Павел с Южного Урала, Вливайся.....:hello2: ,и сразу вопрос....как нас нашол?
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Насчет алгоритма разгона, как только начинает казаться что машинка тупит, отбрасываю в сторону предрассудки, перестаю смотреть на расход, перевожу ногу на педали газа из комфортного "ели нажатого положения" в положение "до упора" ... и девятка что у меня была первой, и десятка что была потом просто отдыхают... (правда расход возрастает с 7-8 л/100 км до 18-20 л/100 км)...![]()