0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто скажет , что такое угольный фильтр, с чем его едят и зачем он нужен?
Просто у меня клапан очень стучит и я его отключил!
Но машина, как ни странно ездит!
Клапан менять надо,если громко стучит!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А какая у него (фильтра) функциональная нагрузка?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Андрей, у меня тоже громко стучит.. ну и что.. Он должен стучать.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
ща выдамСообщение от SerOk
А какая у него (фильтра) функциональная нагрузка?![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ребят, что-то я не в теме. Вы про какой клапан?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
SerOk,Это для защиты экологии.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
клапан электромагнитный абсорбера топливной системы или клапан вентилятора бензобака. номерочек 058 133 517 .
К сожалению картинка не сохранилась..но при желании можно понять:
"Пары топлива из бака поступают по трубке 9 в адсорбер 1. Там происходит их адсорбция на активированном угле. Блок управления двигателя во время лямбда-регулирования на тёплом двигателе посылает тактовый сигнал на электромагнитный клапан 5, он открывается, и под действием разряжения во впускном коллекторе адсорбированные пары поступают в задроссельное пространство 7, а потом и попадают на дожиг в цилиндры. Через трубку 11 засасывается свежий воздух во время процесса регенерации паров топлива. Выход паров топлива наружу предотвращается байпасным клапаном(без номера) на трубке 11. Байпасные клапана 13 предотвращают попадение свежего воздуха при частичных нагрузках в картерное пространство. Клапан 4 препятствует полному опустошению адсорбера.
Тиканье электромагнитного клапана на тёплом двигателе является нормальным. Но если шумность его превышает разумные пределы, то стоит проверить всю систему вентиляции бака и может быть даже заменить сам клапан. "
На это картике N 8
И стоит он.. от 33,29 $(bosch) до 90,48 $(VAG) на экзисте.. (это без скидок)
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Понял![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так если его просто отключить ездить можно?
Просто патрубок от него у меня сломался а второй конец я даже нащупать не могу! Поэтому я просто разъединил разъем!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от SerOk
Кто скажет , что такое угольный фильтр, с чем его едят и зачем он нужен?
Просто у меня клапан очень стучит и я его отключил!
Но машина, как ни странно ездит!
И будет ездить. Нужно это для того, чтобы пары бензина не травили родную атмосферу, а сгорали в моторе, если все это отключить, будите Вы как простой жигулист плевать парами в атмосферу.