0

Мужики а ну подскажите , передомной стала такая дилема. Когда регулируешь водительское наружное зеркало, то у меня ещё и включается регулеровка пассажирского, тоесть одновременно ездят два зеркала причем когда хочешь отрегулировать правое зеркало оно отдельно регулируется. Я так понимаю это глюк?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Алексей, нет, все правильно!!!!![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня джойстик - там все по другому.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
MiSt, как по другому? У меня тоже джойстик.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Алексей, один из первых вопросов на авто.ру был от меня...Я так понимаю это глюк?![]()
Так и должно быть!!!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Axl, Согласен...MiSt, И джостик тут не причем
![]()
То есть если я правильно понял, при регулеровке левого (водительского )зеркала, двигается и правое??? Я просто думал что каждое движется по отдельности. Спасибо успокоили.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Алексей, все правильно! Нет повода для беспокойства :D
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Конструктор - дурак!![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Алексей, Начинай регулировку с левого, и тогда у тебя не возникнет вопросов.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Vlad-M., у меня джойстик. Там 2 положения - R и L. Какое надо - такое и регулируешь.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ровшан, согласен! Нахрен они правое "завязали" с левым?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
MiSt, Это у всех так, но ты попробуй порегулировать левое, а смотри при этом в правое, поймешь о чем говорим.
MiSt, у всех джойстик R L .Nick, так и делаю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich, надо Шаману поручить, чтобы он расковырял этот Гордиев узел.И поделился с нами надыбаным опытом.И будет на счастье в виде независимой регулировки зеркал.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так сделано специально. Это парковочный режим, для того чтобы удобнее было прижиматься к бордюрному камню!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А я так думаю. Это сделано для того, чтобы при изменении регулировок сиденья или когда более рослый/мелкий водитель садится, не приходилось два зеркала по высоте крутить по очереди. Можно оба и сразу! ОЧЕНЬ удобно на мой взгляд.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
SANYAB5, абсолютно правильно думаешь!!!Это сделано для того, чтобы при изменении регулировок сиденья или когда более рослый/мелкий водитель садится, не приходилось два зеркала по высоте крутить по очереди. Можно оба и сразу! ОЧЕНЬ удобно на мой взгляд![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Елки-палки, никогда не замечал. :shock:
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Я такого не замечал.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.