0

Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Навеяло предыдущим топиком "Мы это сделали".
Прошу не смеяться - я не специалист-автомеханик...![]()
Собираюсь посетить свою "Автоганзу" или тюнинговое ателье по вопросу снижения клиренса и заполнения колёсной арки колесом.
Отсюда вопросы, чтобы иметь представление и чтобы не лопушнули...![]()
1. Основные элементы подвески: (ненужное зачеркнуть)
а). Пружины
б) Амортизаторы
в) Стойки
г) Рессоры
2. На величину клиренса влияют только пружины (да/нет)
3. Замена пружин на другие (ниже) - стоимость материалов (за единицу) и стоимость работ. Средняя по Москве.
4. Замена пружин на другие требует обязатеьной замены амортизаторов (на "мощные", "сильные") (да/нет). Стоимость материалов (за единицу) и стоимость работ. Средняя по Москве.
5.Признанные (лучшие по качеству) производители пружин и амортизаторов.
6. Негативные последстия такой процедуры (проведённой с разумной достаточностью, без глубокого "тюнинга").
7. Можно ли продать старые мои пружины и амортизаторы? Скажем, за 1/3 от цены новых? Прослужили 1 год и 4 месяца...
8. Вопрос этот задавал уже, но ответа не получил:
почему шириной колеса можно варьировать - от 195 до 225, а высотой нет? Предельная общая штатная высота (диаметр) колеса - 634,5 мм при 195/65/15. Чтобы не задевало, я так понимаю? Заглядывал специально в арку - как раз наоборот - по высоте - места много, а по ширине - не очень, совмем близко расположен поворотный механизм, к которому крепится колесо. (Прошу прощения за неточности в определениях). При подскоках при движениии нужен такой большой зазор? Тем более подвеска адаптивная с увеличенным клиренсом...
9. Смысл и необходимость в "переборке" подвески уважаемыми форумчанами.
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
1. Основные элементы подвески: (ненужное зачеркнуть)
Стойки = Амортизаторы + Пружины
Рессоры - фу. это на волгах.
2. На величину клиренса влияют только пружины (да/нет)
нет
3. Замена пружин на другие (ниже) - стоимость материалов (за единицу) и стоимость работ. Средняя по Москве.
фиг знает
4. Замена пружин на другие требует обязатеьной замены амортизаторов (на "мощные", "сильные") (да/нет). Стоимость материалов (за единицу) и стоимость работ. Средняя по Москве.
Российский пакет подвески помоему 1000 уе.(увеличение клиренса).
5.Признанные (лучшие по качеству) производители пружин и амортизаторов.
ELSA - программа которая используется диллерами VW и которая описывает все процедуры - указывает что аммортизаторы( к примеру) могут устанавливаться от ~ 10-20 производителей. Штатные и рекомендованные Атлант-М (к примеру) BOGE (они же Sachs)
С аммо для тюнинга и пружинами не разбирался.
6. Негативные последстия такой процедуры (проведённой с разумной достаточностью, без глубокого "тюнинга").
по Москве а тем более россии..не проехать..
7. Можно ли продать старые мои пружины и амортизаторы? Скажем, за 1/3 от цены новых? Прослужили 1 год и 4 месяца...
впринципе наверное да. но это будет так не дорого что врядли ты захочешь.
8. Вопрос этот задавал уже, но ответа не получил:
почему шириной колеса можно варьировать - от 195 до 225, а высотой нет? Предельная общая штатная высота (диаметр) колеса - 634,5 мм при 195/65/15. Чтобы не задевало, я так понимаю? Заглядывал специально в арку - как раз наоборот - по высоте - места много, а по ширине - не очень, совмем близко расположен поворотный механизм, к которому крепится колесо. (Прошу прощения за неточности в определениях). При подскоках при движениии нужен такой большой зазор? Тем более подвеска адаптивная с увеличенным клиренсом...
то что ты видишь заглядывая в арку - это свободный ход для работы подвески. колесо не ходит в ширину..а вот в высоту постоянно прыгает. видимо рассчитали так, чтобы не задевало при сжатии пружины до отбоя.(когда в ямищу попал). российски пакет впринципе можно удалить...мы то без него спокойно ездим..только аккуратнее..
9. Смысл и необходимость в "переборке" подвески уважаемыми форумчанами.
моё лично мнение никакого смысла.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Форумчане!
Ещё рару мнений, а?![]()
![]()
![]()
А я слышал, что на высоту дорожного просвета влияют только пружины...![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Ровшан, аммортизаторы влияют!А я слышал, что на высоту дорожного просвета влияют только пружины...![]()
Не даром их 3 типа на Пассат...
Обычная подвеска, усиленная(как у тебя) и спортивная...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ровшан, Я бы на твоем месте не трогал подвеску. Не зря ведь ее "подняли". Или потяни до замены аммо, хотябы. Я считаю неразумно менять еще живую подвеску!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Внатуре..лучше мастери всякие синие писалки .. вот настоящее занятие В5овода![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Не совсем понял...Сообщение от Lucky3D
Внатуре..лучше мастери всякие синие писалки .. вот настоящее занятие В5овода![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Ровшан, шутка.. просто мы тут дружно заменяем штатные лампы синими светодиодами..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Lucky3D, почему синими?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Vasilich, потому что приборка синяя. :hello2:
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Lucky3D, да у меня тоже синяя :hello2:
Что заменил?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Ровшан,
АММО, пружина, отбойник (упор под АММО)2. На величину клиренса влияют только пружины (да/нет)
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На высоту клиренса еще существенно влияет размеры колеса!!!Сообщение от Ровшан
8. Вопрос этот задавал уже, но ответа не получил:
почему шириной колеса можно варьировать - от 195 до 225, а высотой нет? Предельная общая штатная высота (диаметр) колеса - 634,5 мм при 195/65/15. Чтобы не задевало, я так понимаю?
Шириной можно варьировать т.к. она влияет в основном только на устойчивость авто и проходимость.
А если изменишь высоту колеса, сам прикинь что получиться.... например в большую сторону... и об арки будеш чиркать и на спидометре - 90 а в реале 120км/ч![]()
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Согласен. Несколько утрированно, но верно... :cool2:Сообщение от Anix
Сообщение от Ровшан
На высоту клиренса еще существенно влияет размеры колеса!!!
Шириной можно варьировать т.к. она влияет в основном только на устойчивость авто и проходимость.
А если изменишь высоту колеса, сам прикинь что получиться.... например в большую сторону... и об арки будеш чиркать и на спидометре - 90 а в реале 120км/ч
Но!
Колёсная арка несоразмерно больше колеса! Вездеход! До "чирка" очень далеко! Это что, конструктивная особенность?
А задумка такая - уменьшить клиренс до минимума, а колесо больше поставить (скомпенсирует уменьшение)- и управляемость лучше, и внешний вид исправили... Но это путём эксперимента...![]()
Кто бы помог...или точно рассчитал...
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Ровшан, вот ещё, может тебе поможет:
Есть 3 типа подвесок.
1ВА - обычная
1ВВ - для плохих дорог
1ВС - спортивная
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ровшан, мне кажется игра не стоит свечпо поводу такого тюнинга тебе надо поговорить с ребятами из VW клуба http://www.passatclub.ru/ думаю они эим занимаются.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ровшан, у тебя я понимаю машина гарантийная. Что они говорят по поводу твоих изобретений?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ровшан, что бы уменьшить клиренс необходимо иметь:
Короткоходные амортизаторы
Укороченные пружины
Лишнее бабло на будущий ремонт
[-X [-X [-X
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Я такой не один там в "Автоганзе", кстати...Сообщение от Vasilich
Ровшан, у тебя я понимаю машина гарантийная. Что они говорят по поводу твоих изобретений?![]()
Есть там отдел тюнинга. Дружно одобряют и всецело поддерживают. (Поди плохо, клиент с прибабахом :shock: ) Начальник отдела тюнинга - молодая женщина, внимательно выслушала, и резюмировала: "Любые капризы за Ваши бабки". Включая регулируемую (самостоятельно и автоматически) пневмоподвеску, как у Phaeton.
Арку заполнить колесом? Пожалуйста! Предлагаем оригинальные легкосплавные диски R17 или R18 по $750 каждый и резину премиум- класса (чуть дешевле) к ним с низким профилем. Такой резины нет даже у Lexus!
Изменить настройки подвески в том числе? Лекго! Достаёт калькулятор, считает, подбивает цифирки - вот!
А ещё не помешает ксенон (710 евро) и чип-тюнинг, мощность - 200 л.с.! Поди плохо?А то смысл тогда делать автомобиль более динамичным и управляемым? Правда?
Дороговато, говорю, выходит...
А Вы представьте себе, говорит она, что на вираже, длинном и крутом, на скорости 140 км/ч обходите как стоячего какой-нибудь там...ПЯТИСОТЫЙ МЕРС !!!А? Зато удовольствия сколько... Плюс все гарантии сохранены! Мы же не колхозники какие...
Вот так...![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ровшан, ты по автобанам собрался гонять???;)