0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Протестил свой пассат, список ниже, половина ошибок понятна, а остальные темный лес, особенно по поводу блока комфорта.
Версия VAG-COM: Версия 311.2-N
Номер Контроллера: 4D0 907 551 AE
Компонент и/или Версия: 2.8L V6/5V MOTR HS D02
Программный Код: 05201
Код Автоцентра: WSC 05314
2 Поиск Неисправностей:
16518 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: No Activity
P0134 - 35-00 - -
16486 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low
P0102 - 35-10 - - - Неустойчив
Версия VAG-COM: Версия 311.2-N
Номер Контроллера: 3B1 907 044 A
Компонент и/или Версия: CLIMATRONIC S 9.0
Программный Код: 02000
Код Автоцентра: WSC 05314
1 Неисправности:
00787 - Temperature Sensor in Fresh Air intake duct (G89)
30-00 - Open or Short to B+
Версия VAG-COM: Версия 311.2-N
Номер Контроллера: 1J0 035 152 B
Компонент и/или Версия: Radio 0001
Программный Код: 00001
Код Автоцентра: WSC 05311
1 Неисправности:
00856 - Radio Antenna
36-10 - Open Circuit - Неустойчив
Версия VAG-COM: Версия 311.2-N
Номер Контроллера: 1J0 959 799 J
Компонент и/или Версия: 0E Zentral-SG Komf.0002
Программный Код: 04097
Код Автоцентра: WSC 05311
Дополнительная информация: 1J1959801D 0E Tхrsteuerger. FS0001
Дополнительная информация: 1J1959802E 0E Tхrsteuerger. BF0001
Дополнительная информация: 1J4959811D 0E Tхrsteuerger. HL0001
Дополнительная информация: 1J4959812D 0E Tхrsteuerger. HR0001
3 Поиск Неисправностей:
00849 - S-contact at Ignition/Starter Switch (D)
25-10 - Unknown Switch Condition - Неустойчив
00953 - Interior Light Time limit
25-10 - Unknown Switch Condition - Неустойчив
00944 - Heated Exterior Mirror: Passenger Side (Z5)
35-00 - -
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
из книги
16518 - отсутствие сигнала верхнепоточного лямда-зонда (правый ряд цилиндров на V образном двигателе)
16486 - замыкание на корпус или низкий уровень сигнала измерителя массы воздуха MAF
00787 - обрыв или короткое замыкание в цепи на участке между датчиком температуры входного воздушного потока G89 и головкой управления К/В Е87; отказ датчика G89
00856 - радиоантенна. обрыв или короткое замыкание в цепи. обрыв или короткое замыкание в антенном кабеле.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня как всегда Ельзы нет, по логике что может быть:Сообщение от Servw
особенно по поводу блока комфорта.
Компонент и/или Версия: 0E Zentral-SG Komf.0002
00849 - S-contact at Ignition/Starter Switch (D)
25-10 - Unknown Switch Condition - Неустойчив
00953 - Interior Light Time limit
25-10 - Unknown Switch Condition - Неустойчив
00944 - Heated Exterior Mirror: Passenger Side (Z5)
35-00 - -
1. S-контакт это возможно тот который отвечает за распознование наличия вставленного ключа в лечинку замка зажигания.
2. Ругается на истечение лимита времени включенного света в салоне.
3. Классика. Капут обогрева правого зеркала.
1 и 2 возможно связаны. Когда вытаскиваешь ключ из замка, свет зажигается? Вставляешь - гаснет? Если да, то сотри ошибки, возможно просто глюк контакта. А не оставлял включенным свет в салоне? Он вроде бы умный и не будет гореть всю ночь, через какое-то время сам выключится и может быть запишет такую (2) ошибку.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Информация к размышлению:
при сканировании эбу вагкомом,
вылезла пара ошибок - с одной всё ясно, вторая вызывает вопросы:
01330 - Central Control Module for Central Convenience (J393)
37-00 - Faulty
Во-первых: какой адрес мы опрашивали?Скорее все он ругается, что в блоке J393 ошибочка, и ее надо смотреть там.
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 959 799 J
Компонент: 0E Zentral-SG Komf.0001
Код: 04097
Автоцентра#: WSC 05311
2 Поиск Неисправностей:
00849 - S-contact at Ignition/Starter Switch (D)
25-10 - Unknown Switch Condition - Неустойчив
01330 - Central Control Module for Central Convenience (J393)
37-00 - Faulty
S-контакт - наличие ключа в замке зажигания. Судя по всему было вмешательство нашего брата в штатную проводку, а блок этого не понял.... Надо проверять что где лишнее повесили, или отрезали.
Вы подсказали что результат ошибки блока комфорта - вмешательство в проводку. Как Вы считаете - стоит ли предъявлять претензии установщикам (сигн и турботаймера..гарантия ещё действует), наносит ли наличие вред авто? Возможна ли впринципе такая установка нестандартного оборудования, чтобы авто не выдавал ошибок. Если короче - то стоит ли мучиться с этой "проблемой" или спокойно ездить и не обращать внимания..? Впринципе, меня ничто не беспокоит - всё работает как должно.
Конечно, корректная установка подразумевает правильную работу штатной системы. В некоторых случаях доп оборудование не позволяет этого сделать. Тогда приходится жертвовать какой-то функцией авто или доп оборудования. Мне трудно сказать чту в Вас и где подключили, но часто бывает нужно откусить всего один проводок при подобной проблемме. В Вашем случае при наличии контакта S не должен работать режим SAFE при запиранни дверей.
Что есть - режим SAFE?
Это сильно затрудняет несанкционированное вскрытие двери. О включении этого режима сигнализирует мигающий светодиод возле кнопки.
В случае если я оставляю авто на турботаймере и ставлю его на охрану - двери закрываются и авто стоит под охраной сигналки(не родной)..не активируя датчики. При окончании работы двигателя сигналка активирует датчики, но активировать штатный иммо не может ( к нему и относиться светодиод). В случае несанкционированного доступа - авто глушит движок и активирует все датчики..
Если дать турботаймеру доработать и потом поставить на сигналку - то авто встаёт и на иммо и на сигналку..светодиод мигает..
Наверное ошибка селится изза того что иногда я делаю как в начале писал..?
Полпробую попытать установщиков на тему - включения штатного иммобилайзера при окончании работы турботаймера в первом случае..
Вы считаете это возможно впринципе?
Вы все правильно описали. Дело в том, что комфорт не встанет на SAFE, если вкл зажигание или ключ в замке. Когда мотор работает, а ключа нет - вот он и в непонятках. Если поколдовать, то решить ситуацию, думаю можно.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Servw, Поздравляю тебя с удачным сбором адаптера!
Прежде чем кидаться в изучение ошибок их нужно все потереть, а если они вновь появятся, тода уже смотреть что за песня. :hello2:
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Orel, действительно!3. Классика. Капут обогрева правого зеркала.![]()
Это уже стало классикой!!!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
=D> =D> =D> =D> =D>
5 баллов !
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Orel, и так по порядку:У меня как всегда Ельзы нет, по логике что может быть:
1. S-контакт это возможно тот который отвечает за распознование наличия вставленного ключа в лечинку замка зажигания.
2. Ругается на истечение лимита времени включенного света в салоне.
3. Классика. Капут обогрева правого зеркала.
1 и 2 возможно связаны. Когда вытаскиваешь ключ из замка, свет зажигается? Вставляешь - гаснет? Если да, то сотри ошибки, возможно просто глюк контакта. А не оставлял включенным свет в салоне? Он вроде бы умный и не будет гореть всю ночь, через какое-то время сам выключится и может быть запишет такую (2) ошибку.
1. При выдергивании ключа магнитола выключается и загорается свет в салоне. Если после этого закрыть машину ключем, то свет в салоне начанает моргать с частотой ~1 герц. Иногда, непереодично включается сигналка.
2. Если закрыть двери и сидеть в салоне происходит следующее: Свет, по истечении временного лимита медленно гаснет и тут-же включается со щелчком релюшки (по моему под передней панелью), и делает это много раз, хоть всю ночь.
3. Обогрев стекла восстановлен по статье с сайта, могет просто ошибочка осталась? Стер, посмотрю еще.
16518 - как проверить его?16518 - отсутствие сигнала верхнепоточного лямда-зонда (правый ряд цилиндров на V образном двигателе)
16486 - замыкание на корпус или низкий уровень сигнала измерителя массы воздуха MAF
00787 - обрыв или короткое замыкание в цепи на участке между датчиком температуры входного воздушного потока G89 и головкой управления К/В Е87; отказ датчика G89
00856 - радиоантенна. обрыв или короткое замыкание в цепи. обрыв или короткое замыкание в антенном кабеле
16486 - надел разьем - теперь все нормально!
00787 - найдти-бы где этот датчик и куда идет (эльзы тож нету)
00856 - на включенной магнитоле выдрал антенну, затем наместо воткнул - тут все нормально как я понимаю!
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Servw, ну ельзу надо..там схемы есть. у меня с собой тоже нет.
могу записать эльзу на 9 СД или 1 ДВД
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Lucky3D, если буду в Москве, привезу болванку DVD и запишем, пользительная штука![]()
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...