0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Съездил я сегодня в Атлант-М (в первый раз).
Нужно было заменить тормозные колодки. К тому же у меня на скорости от 120 км/ч сильно вибрировал руль. Еще в декабре в АвтоЛеонАрте сделали диагностику подвески, приговорили правый шрус (порван пыльник, и в нем люфт, но он не скрипел); два левых передних рычага и тормозные шланги на передних колесах. Все запчасти купил у Николая (komisauto) Решил повторить диагностику ходовой в Атланте и если все подтвердится, то заменить детали.
Так получилось, что приехал на полчаса раньше, но машину сразу же взяли в ремонт.
Через пару часов подошел приемщик и сказал, что подвеска исправна за исключением тех двух рычагов, и они их уже заменили. С ШРУСом проблема: мой не подходит (люфт в нем действительно был). Предложили купить у них пыльник и почистить ШРУС. Но предупредили, что заскрипеть может в любой момент. Я согласился.
Созвонился с Николаем. Выяснилось, что со ШРУСон ошибся. Все ОК, мы договорились о замене (ШРУС все равно придется менять).
Машину мне в итоге ремонтировали четыре часа.
Вечером решил проверить, не бьет ли руль. Оказалось, что биение еще больше усилилось. Но стало трясти всю машину. Причем очень сильно. Думаю, что дело может быть в балансировке колес (хотя недавно ее делал, когда резину менял), поэтому завтра поеду ее проверять. Если с балансом все нормально, буду звонить в Атлант.
И что самое интересное, начал скрипеть ШРУС. Совпадение? До сегодняшнего дня скрипов не было!
Вот стоимость работ:
н/ч вид стоимость
0,50 диагностика ходовой 697,05
1,30 с/у левой амортизационной стойки 1812,33
0,40 демонтаж болта верхних шаровых опор 557,64 :?:
0,40 замена 2-х верхних левых рычагов 557,64
0,40 с/у 2-х передних колес 557,64
0,70 замена передних тормозных колодок 975,87
0,60 профил-ка передн. тормозн. мех-мов 836,46 :?:
1,30 замена передних тормозных шлангов 1812,33
0,50 удален. возд. из сист. гидропривода 697,05 :?:
1,10 с/у переднего привода 1533,51
0,40 замена пыльника прав. наруж. ШРУСа 557,64
0,40 профил-ка прав. наруж. ШРУСа 557,64
-------------------------------------------------------
8,00 11152,80![]()
И запчасти:
болт (1) 53,28
болт м10х62х45 (2) 187,96
гайка самоконтрящ. м10 (3) 75,48
жидкость торм. VAG (1л) 641,58
пыльник ШРУСа наружн. (1) 1097,42
---------------------------------
2055,72
Вот так.
не первый раз слышу, что Николай ошибается с запчастями. почему так происходит?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В моем случае ШРУС оказался от Пассата с автоматом. Это бывает со всеми. Замена или возврат денег бес проблем.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
А у меня тоже наблюдаются небольше вибрации на скорости![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Vasilich У меня теперь трясется все: вибрирует салонное зеркало, трясутся сиденье... Страшно больше 130 разгоняться! Колеса проверю, напишу результаты.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Vasilich, Балансировку давно делал? И еще надо 2 раза за зиму снимать колеса, и выковыривать с внутренней стороны тонны грязи, тоже дисбаланс не хилый дает.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Nick, я к стати об этом же хотел всем напомнить: раз в сезон, т.е. 4 раза в год снимать колёса и мыть внутреннюю поверхность диска. Даже летом. Количество грязи там удивляет.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
CYXOB, У меня летние литые, там легко вымыть, а вот на штамповке просто пипец, и откуда ее столько берется, вроде по полям не ездишь!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
bosses, Очень похоже на бвлансировку и согласен с Nick, ,но цены просто :shock: ,я ничего не имею против Атланта....но к дилерам катаюсь очень редко:cool: ,предпочитаю другие места ремонта
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Vlad-M., Пля! Ты представляешь, три болта под капотом и один внизу!
1,30 с/у левой амортизационной стойки 1812,33 и сколько времени у них это занимает. Я в шоке.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Nick, Это как это?![]()
:shock:
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Vlad-M., Я про снятие стойки, один болт на нижнем рычаге и три под капотом, больше ее ничего не держит, по моему, или я уже забыл чего! :D Ну и наконечник, ну там вообще только один болтик вынуть!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
bosses, уточни плиз все ли эти работы ты заказывал (либо отвечал согласием на их проведение в процессе ремонта)?
Далее - похоже тут есть лишку по деньгам - для примера - с/у 2-х передних колес - 557,64 (у Шамана столько было за 4 колеса). Мне кажется есть смысл обратиться к Бусалаеву за комментариями.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
bosses, у меня тоже сильно колбасило авто и на скорости выше 110 торможение сопровождалось тряской. Заехал в сервис. Проверили подвеску и ничего не нашли, однако нашли много грязи на внутреней стороне колесных дисков. Почистили собрали и денег не взяли. Вибрации как не бывало!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Nick, CYXOB, спасибо. Я тоже об этом думал![]()
Прошлой зимой делал такую операцию. Думал еще раноПридется завтра заняться!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Nick, а у тебя подвеска адаптированная?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Aleksander, мой заказ был:
-заменить тормозные колодки и шланги;
-провести диагностику ходовой и, если будут обнаружены неисправности левых верхних рычагов и шруса, заменить их.
ВСЁ.
Спросили меня только про установку пыльника шруса.
Про то, что будут производить профилактику его (еще за 500руб.) ничего не говорили. Я бы, возможно, лучше бы подождал, поменял бы шрус. Теперь, получается нужно платить повторно.
"Профилактику передних тормозных механизмов" не заказывал. Даже не знаю что она включает. Может они всегда ее проводят?
"Удаление воздуха из системы гидропривода" - не знал, что это идет отдельной статьей. Еще бы дописали долив тормозной жидкости.
И вообще по нормочасам вышло 8, а машину получил за 4. Нормочас ведь должен примерно соответствовать обычному нормочасу.
А за 0,40 часа они сняли и установили 2 колеса.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Vasilich, Неа! Какая приехала из бундеса, такая и есть, а там хрен его знает.![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
bosses,Про то, что будут производить профилактику его (еще за 500руб.) ничего не говорили. Я бы, возможно, лучше бы подождал, поменял бы шрус. Теперь, получается нужно платить повторно.
"Профилактику передних тормозных механизмов" не заказывал. Даже не знаю что она включает. Может они всегда ее проводят?
Разборка суппортов и т.д. Видно подклинивало-операция нужная.
Видно сильно закисли.0,40 демонтаж болта верхних шаровых опор 557,64Прокачка тормозов, после замены шлангов у всех сервисов идет отдельной статьей."Удаление воздуха из системы гидропривода" - не знал, что это идет отдельной статьей. Еще бы дописали долив тормозной жидкости.
Нормо час-установлен заводом ихготовителем для определенных видов работ на авто. А стоимость нормочаса устанавливает сервис.И вообще по нормочасам вышло 8, а машину получил за 4. Нормочас ведь должен примерно соответствовать обычному нормочасу.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
А что подразумеватся под профилактикой тормозных механизмов?Судя по двигателю,суппорта стоят АТЕ.Они лучше Лукаса.Там закисать и клинить нечему.Очистка от грязи при замене колодок-это должен сделать любой мастер из любви к профессии.Или это идет у них отдельной статьей?
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.