0

Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 79 |
помогите специалисты.Недавно купил Пассат.!997,1.8 бензин. Заметил,что масло жрет очень много.Примерно за 500 км.В щупе было на max,стало меньше чем на min.Двигатель не дымит,тянет нормально.Пробег 162000.Не верю,что дело в маслоотражателях,тогда что же еще может быть? Выручайте мужики!!!
БМВ 530 D 2000 г.АКПП
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
иван, Привет. Куда же масло девается. Судя по логике где то убыло значит где то прибыло.
Как ты решил что не дымит? За тобой кто то ездил смотрел? или сам по зеркалам? По зеркалам это не верно. многого не увидишь.
Когда на холодную заводишь дым есть?
Зашиту снимал, на двигатель смотрел?
У меня такой расход был когда направляющая щупа накрылась. Но визуально весь двигатель снизу был в масле.
Вливайся в клуб.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
иван, добро пожаловать в Клуб!
Если не дымит - куда-то уходит![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
иван, всё очень просто.. едешь к любому диллеру (желательно к дилеру т.к. у них аппаратики поточнее) и меряешь компрессию. Стоит это не больше 500 руб.. А потом всё будет видно. Если компрессия в норме - искать куда течёт. Если не в норме - чинить двигло или покупать другое (например б.у.)
Может течь по задней стенке.. достаточно распространнено.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
иван, Или кольца, или сальники, или прокладки. Другого быть не может.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
иван, такое колличество выдымить не может за 500 км. Езжай в сервис и пусть смотрят для начала течь, а потом уж все остальное.
Возможные причины:
1. Течь (прокладки, сальники, трещины)
2. Маслосъемные колпачки
3. Кольца
иван, добро пожаловать в клуб.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
иван, Если так много кушает то ИМХО течь где то,надо поднимать машину и смотреть![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
иван, ВЭЛКАМ :hello2:
У меня было такое чудо но на МАЗДЕ Вылечил заменой Колпачков.
Течи небыло.
компресия в норме.
и все разводили руками мол не знаем.
Но я с коришем решил колпачки- РАЗ расход огромный.
Заменилм....и всё проблема пропала.
p.s. А самый верный способ Этого продай и Купи друго Пасю
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
RussoTuristo, сначала нужно понять в чем проблема.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Шаман, Да конечно, но если признаки такие как он описывает и НЕТУ ТЕЧИ, то я бы менял колпачки И !!!!!!КСТАТИ!!!!!!! ОН пишет 1.8 БЕНЗИН а Турбина есть или нет???? ведь маслицо - то кода турбине кирдык вощще как в трубу летит![]()
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
не хорошо все это конечно. да и масло не дешево. Как только моя пася начнет в этом вопросе безобразничать я ее продам. Я ей так и сказал. [-X
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Шаман, ну раз сказал - будет послушной![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Vasilich, пока не балует![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
иван, пробег у тебя не маленький.. И мало ли что с машиной за это время могло случится, не доглядели за уровнем масла, поменяли не вовремя и т.д. Либо течь либо износ двигателя.. Мой тебе совет, вообще не езди на машине пока не разберешься [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
иван, да не пугайся ты. Если тяга у движка нормальная значит течь или маслосъемные колпачки. Ездить можешь, только за уровнем смотри. Но в сервис по любому надо.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Поддерживаю КатайсяСообщение от Maxfactor
иван, да не пугайся ты. Если тяга у движка нормальная значит течь или маслосъемные колпачки. Ездить можешь, только за уровнем смотри. Но в сервис по любому надо.ПОКА ДЕНЬГИ НА МАСЛО НЕ КОНЧАТЬСЯ
А в обшем читай выше.
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
на B4(2E 2 литра 8 клапанов) была проблема (пробег 150000) масло жрал просто немеряно, до меня кормили минералкой!!! надоело, разобрал движок и поменял колпачки маслосьемные (задубели в камень) и кольца (все), под маслосьемными - тонна нагара и залегли они, прочистил поставил собрал за 15 000 масло не доливал более ваще.![]()
=D> :hello2:
![]()
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maxfactor, При севших кольцах тяга может оставаться нормальной, за счёт масляной плёнки, но заводиться будет плохо.
О каких колпачках идёт речь?? Сальники клапанов что ли??
Если сальники дубовые то масло жрёт хорошо, а дымить почти не будет!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
иван, Добро пожаловать к нам!!!
Не переживай раньше времени, скорей всего или колпачки или прокладка. Врядли при таком пробеге навернулся движок, если тока не перегревали.
Не гадай а съезди к дилеру на диагностику.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Janet, Не пугай человека-) [-X160 тысяч для Паси это ничто, они по 400 тысяч ходят.
:razz: