0

Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
Кто где "гоняет" кондиционер зимой? По рекоменндациям это нужно делать два раза в месяц. У меня друг это делает на мойке, говоря, что "сел" аккумулятор, но так можно ИМХО получить гидроудар, особенно на дизеле.
Кстати, кто был на стоянке в новом Ашане на Люблинке,там отапливается?
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а зачем его гонять *****???????????????????? я чёт недоезжаю !![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
AndreyB5TDI, я залажу в сушильную камеру, после смены, там температура ночью около +40, нормально после 10-ти минут включаю кондей. За зиму раза 4-5 выходит. Вроде с кондеем все нормально, хотя как с ним до меня поступали - незнаю![]()
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Что-то я не уловил ход мысли.Можно по подробнее.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сергей_Р, во-во я про тоже ?????????????????????![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сергей_Р, GL_Diamond, ворде по уму кондей без работы, а значит и без смазки, не есть зер гуд. Значит его гонять надо переодически, а при -30 он сволочь не включится, хоть тресни.
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
GL_Diamond, гонять его необходимо т.к. вместе с фрионом (газ)
еще и масло. Масло необходимо для смазывания движущихся и
трущихся частей в насосе кондиционера.
Только есть одна проблема - кондиционер нельзя включать при отрицательных температурах. Есть воможность это делать в сервисе.
Пример: ваш авто отремонтировали, вы должны выехать из здания -
включите климат, ему хватит 2-3 минуты.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Maxfactor, здорево тебе, а у нас на сервисе обычно, хоть немного но минуса!
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
GL_Diamond, и др. кондиционер нужно гонять для того, что бы не пересохли сальники компрессора. В хладогенте для этого присутствает смазка. Очень много жалоб на то, что после зимы кондей не работает, а причина в основном в вышеизложенном. Да что писАть, читайте сами:
http://www.freezer.ru/winter.shtml ,
http://toyota-club.nm.ru/files/toy-expl ... tioner.htm ,
http://www.rik-auto.ru/new/uslugi_kond_diag.shtml
Вот выдержка с последнего сайта:
Надо ли включать кондиционер зимой?
Да, кондиционер зимой включать необходимо. Включать кондиционер желательно хотя бы раз в месяц на несколько минут. Если будете делать это чаще - кондиционер только скажет вам "спасибо". Однако, часто бывает так, что на некоторых машинах в холодную погоду кондиционер не хочет включаться. Это может быть обусловлено несколькими причинами. Цепь включения автокондиционера может быть привязана на датчик забортной температуры, находящийся в районе переднего бампера. Если на улице ниже 5 градусов, то компрессор не включится. Кроме того, в морозную погоду давление фреона в системе может уменьшаться настолько, что его не хватает для срабатывания датчика низкого давления. В этом случае компрессор тоже не включится. Попробуйте отогреть машину в теплом помещенииот :
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
AndreyB5TDI, а я про что?
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ууууу понятно еду в Мегу там стою и жму на авто на млимоте пусть кондей работает только вопрос. Ставить на холодную или гарячую ?????????![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
GL_Diamond, вначале согрейся, а потом включай, нето давление фреона неподымется еще, а ты уже включать пытаешься. Я при +40 выдерживаю 10 мин.
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Я этого прошлой зимой не делал![]()
Нужно будет подумать над этим
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Vasilich, а мое сообщение тебе дошло или нет?
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich, во-во я про тоже василич а чё ты мнне про подземный гараж млйку и авто сервис неговорил что у вас есть в синей птице мож я те как нить в гости заеду посидим чяю попьём мне просто интересно как плпнировка дома офигенные !!!!!!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Так я не поняла, а мы сейчас ставим на авто при минус 15 и что у нас что работает печка одна что-ли?
И вообще когда очень холодно например -20-30 тогда стоит ли вообще сразу как заводишь машину что-бы работал климатроник? Я вот думаю движок не страдаент ли от этого, ведь он еще и сам не прогрелся а тут сразу клима-?
Может стоит немного прогреть двигатель а потом уже на авто ставить?
Прошу поподробней!!!!![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
:cool:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
блин нужно разобратся что и когда включять очень интересно !!!!!!!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ира, кондей не врубается ниже 5-ти градусов, помоему. Т.Е. неработает он зимой, потому и стекла потеют. Печка одна работает, вот!!!
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ира, когда машина прогревается - лучше все отключать полностью! И немного посидеть в холоде, потерпеть! Ничего страшного не будет, но и ничего хорошего - печка будет мало тепла давать, а двигатель юбудет дольше греться!
Servw, ответил!
GL_Diamond, а что разбираться? Греешь машину и вкл. печку.. и ездишь с комфортной температурой :cool:
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
У нас стекла не потеют-)))![]()
![]()