0

Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Народ,кто -нибудь имел дело с такими штуками.Я имею ввиду те с помощью которых можно помочь аккум.в мороз завести двигло.
В журнале читал,но не понял безопасно ли это для мозгов машины :shock:
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Sergeich, а чего, у тебя Пася плохо заводится?![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Axl, пока всё нормально,но у меня аккум.45Ач.Сейчас,когда минус11-12 мороза он уже как то неохотно крутит,боюсь будет 20 мороза он не смогёт,так то аккум новый фриц менял в 2004 году :cool:
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Sergeich, купил бы новый аккум. ампер 65, да и забыл нахрен...![]()
Чего деньги на лишние батарейки тратить... [-X
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Sergeich, на нормально заряженном аккумуляторе мой аппарат заводится до -34 (было прошлой зимой). Проверь генератор и далее по списку электрооборудования и могешь быть спокоен за зимний пуск (если чего другое не глючит).
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sergeich, Axl, это точно лучше аккумулятор помощней.
Можно и 75 поставить. Тогда никакой мороз не страшен!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Maxfactor, так у меня серебряный Бош стоит на 75 Ампер - здорево!!!
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Servw, ну тебе и в тайге не страшно, с таким источником!так у меня серебряный Бош стоит на 75 Ампер - здорево![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Axl, да черт его знает, где у него предел, когда он откажется стартер вращать (неивесность пугает).
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Мужики, куда этот девать он и так почти новый, с электрооборудованием всё окей, тьфу,тьфу,тьфу.
Новый аккум.где-то 2000-2500 руб.А эти штуки двойного назначения есть выход 12В, можно всякухрень ещё подключать при дальних поездках и усё такое.Цены от 80$ --.Думаю может двух зайцев завалить.![]()
Только за мозги машины как![]()
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Sergeich, ну не знаю...![]()
Хозяин - барин...![]()
С прикуриванием проблем, насколько я знаю, нет...![]()
Главное минусовой провод не на клемму аккум. бросать, а на массу.![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Sergeich, о в дальней поездке ты где 220 брать будешь, чтоб "всякухрень" подключать, Вот автономка - это здорово!
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Axl, прикуривание это опять провода купи,да ещё найди кто даст ,ну её на куй.А так пришёл эту хрень подсоединил и вперёд.Кстати у этих штуковин пусковой ток (зависит от модели) может достигать 600А.Чёрта "лысого" можно запустить :shock:
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Sergeich, Пускатели стоят дороже АККУ и больше по размерам
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Sergeich, а oleg-kv прав!!!![]()
Нахрена тебе эта конструкция?![]()
Чтоб воспользоваться 2 раза в год?![]()
А мощный аккум купил и забыл...
На твой срок его хватит за глаза!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Вещь хорошая.
Но это перестраховка.
ИМХО.
Отдашь 100 баков, чтобы один раз воспользоваться. :D
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
аналогично. стоит аккумулятор с которым и покупал в германии.Сообщение от Sergeich
Axl, пока всё нормально,но у меня аккум.45Ач.Сейчас,когда минус11-12 мороза он уже как то неохотно крутит,боюсь будет 20 мороза он не смогёт,так то аккум новый фриц менял в 2004 году :cool:
но прошлой зимой, чем холоднее было - тем быстрее и лучше заводилась :shock:
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Lucky3D, думаешь зря дергаюсь,лучше оставить как есть? :shock:
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Axl, Согласен! И все же советуют аккум-р раз в полгода подзаряжать. Я с немецким аккумулятором потаскалсяи назаряжался от души, плюнул и купил новый.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Новый акумул. покопай, если боищься, а то у меня приятель, у него акумул сдох от старости, так он нет бы новый купить, купил крутое пускозарядное устройство ценой в районе 250$, а когда я его спросил как он будет его запитывать, кабель с 11 этажа тащить, обиделся паршивец и предложил его мне со скидкой, а нахрен он мне, если с акумул все нормально то и некакие устройства не нужны