2

Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Пред история: появился свист буксующего ремня навесного оборудования, конкретно где свистит не определить, то ли генератор(обгонная муфта) то ли гидроусилитель, по косвенным признакам приговор пал на обводной ролик, подшипник вискомуфты( слишком чистая тыльная поверхность ремня, да и надписи все стерлись)
Как перевести морду в сервисный режим описывать не буду, уже много раз сие действие описано, а вот дальше интереснее
Было принято решение снимать полностью кронштейн, т.к. читал на форуме у многих проблема с выпрессовкой подшипника вискомуфты.
Снимаем вентилятор вискомуфты, 4 болта шестигранник6.
Скидываем ремень и снимаем генератор, два болта крепления к кронштейну, фишка провода возбуждения и плюсовой провод на аккумулятор
Скрытый текст:
![]()
Снизу кронштейна прикручен насос гидроусилителя, три болта с лицевой и один болт с тыльной стороны, головка на 13, но перед этим нужно снять шкив насоса, шестигранник 8
Скрытый текст:
![]()
Вот собственно и кронштейн можно откручивать, но не тут то было, шесть болтов головка 16мм два болта в скрытых полостях, один под крепежом насоса гидроусилителя второй выше еще один болт под патрубком термостата.Пришлось сливать антифриз и откручивать патрубок термостата, шестигранник 6мм
Скрытый текст:
![]()
Кронштейн снят и уже в тисах, выкручиваем центральный болт, шестигранник 8мм
Скрытый текст:
![]()
снимаем вискомуфту с обводным роликом,снялся от рукину и далее выколачивал подшипник,Здесь же на тисах, молоток и выколотка. Саму процедуру не снял, получилось почти удачно, за исключением подбитого пальца
Со всей дури молотком
много мата, плевания в сторону немецких конструкторов , но по факту просто отсутствие домкрата для выпрессоввки и неправильный прием в работе
вот виновник всех манипуляций
Скрытый текст:
![]()
После кофе и двух перекуров начинаем собирать. С кронштейна не снимал натяжной ролик, все в тисы влезло без разбора. Сам ролик натяжителя открутил, с внутренней стороны есть доступ к пыльнику подшипника, сдернул пыльник и добавил смазки.
Вот вообщем и все, хотя есть небольшое дополнение, после снятия патрубка термостата, а машина уже остыла к тому времени, часть антифриза сливалась по блоку на полПосле сборки пришлось доливать почти два литра.
--- Добавлено чуть позже ---
подшипник поставил 19740 FEBI BILSTEIN, цена вопроса 3850р
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Считай себя везучим- применяя данный способ можно было пойти на поиски другого кронштейна. А вообще болт с гайкой + несколько шайб + обрезок водопроводной трубы нужного диаметра отлично решают проблему отсутствия пресса. А дополнительно можно погреть кронштейн горелкой градусов до 100 - тоже очень помогает в таких случаях.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
болты смотрел, в цехе одна сыромятина.5.8 по прочности. Простой подшипник еще вытянет, а тут 50мм высота подшипника,большая площадь зацепления да и размер болта? только М10 входит.![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
греть кронштейн обязательно. при этом можно и сыромятиной и вытащить и вставить без проблем. а вот на холодную и подшипник повредишь, и кронштейн может лопнуть.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
ну или так
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!