0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Всем доброго. Машина Пассат б5 1.9 ТДИ АВБ 2004 года. Навернулся гена, стал выдавать 11.8 вольт, заказал новый, как заменить, в целом понял, а вот как ослабить ремень для демонтажа гены, не знаю, натяжитель вот такого типа, если кто знает. подскажите как его ослабить, чтобы снять... Заранее спасибо...
[ATTACH]243592
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Повернуть натяжной ролик прямым накидным ключом -в направлении стрелки-.
Соответственно снять, либо установить поликлиновой ремень.
![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
если только генератор перекинуть то морду в сервисный режим можно не переводить
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Алексей713, А гену с обгонной муфтой заказал??????
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
в иандексе забанили?!
но тоже хорошо, аж заинтересовал конструкцией, интересный натяжитель
4.7.2. Снятие и установка зубчатого ремня, двигатели 1.9 л (AVB, AWX, AVF)
Описание относится к приводу зубчатым ремнём с гидравлическим демпфированием натяжного ролика. Признаком его является наличие демпфера (12). Указания для привода зубчатым ремнём с натяжным роликом, имеющим демпфирование трением, приведены в конце Главы.
Зубчаторемённый привод ГРМ. Дизельные двигатели 1.9 л (AVB, AWX, AVF)
1 — Крышка зубчатого ремня верхняя. Для снятия снимите воздуховод к передней панели. При установке аккуратно соедините с центральной крышкой зубчатого ремня
2 — Зубчатый ремень
3 — Гайка, 20Нм + 45°
4 — Натяжной ролик
5 — Болт, 100Нм
6 — Болт, 25Нм
7 — Колесо распределительного вала. Пометьте положение
8 — Ступица с шестерней для датчика Холла
9 — Болт, 10Нм. Вворачивается на герметике
10 — Крышка зубчатого ремня, задняя
11 — Резиновая втулка. При наличии повреждений замените
12 — Демпфер натяжителя ремня
13 — Направляющий ролик
14 — Насос охлаждающей жидкости
15 — Колесо зубчатого ремня коленчатого вала. На прилегающей поверхности между колесом зубчатого ремня и коленчатым валом не должно быть масла. Установка возможна только в одном положении
16 — Болт*, 120Нм + 90°. Не смазывать
17 — Болт, 15Нм
18 — Болт, 20Нм
19 — Крышка зубчатого ремня нижняя
20 — Колесо коленчатого вала (демпфер крутильных колебаний). Установка возможна только в одном положении, отверстия смещены
21 — Болт*, 10Нм + 90°
22 — Крышка
23 — Крышка зубчатого ремня центральная. Для снятия снимите верхнюю крышку зубчатого ремня и отсоедините устройство натяжения клинового ремня
*) Обязательно замените.
Снятие:
1 — Крыльчатка вентилятора с вязкостной муфтой
2 — Винт*, 10Нм
3 — Клиновой ремень
4 — Винт*, 10Нм + 90°
5 — Шкив коленчатого вала (демпфер крутильных колебаний)
С — резиновой крышкой. Установка возможна только в одном положении.
6 — Винт, 25Нм. При установке вставьте уплотнительное кольцо (12)
7 — Винт, 25Нм
8 — Рычаг натяжного ролика
9 — Дистанционная втулка. Соблюдайте положение установки. Установите уплотнительное кольцо (12)
10 — Натяжной ролик
11 — Болт, 25Нм
12 — Уплотнительное кольцо. При наличии повреждений замените
13 — Болт*, 25Нм
14 — Генератор
15 — Натяжной элемент клинового ремня
16 — Болт, 25Нм
17 — Установочная втулка. Проверьте правильность установки в держателе
18 — Держатель. При установке следите за тем, чтобы правая верхняя втулка встала между держателем и блоком цилиндров
19 — Болт, 45Нм. Соблюдайте последовательность затяжки.
20 — Болт, 45Нм
21 — Болт, 25Нм
22 — Опора для вентилятора с вязкостной муфтой
23 — Напорный трубопровод
24 — Полый болт, 50Нм
25 — Уплотнительные кольца*
26 — Насос гидроусилителя
27 — Болт с зубчатым буртиком*, 28Нм
28 — Держатель натяжного элемента
29 — Шкив насоса гидроусилителя руля. Для отворачивания необходимо удерживать оправкой
30 — Болт, 25Нм
31 — Болт, 25Нм
32 — Шкив вентилятора с вязкостной муфтой
33 — Вязкостная муфта
*) обязательно замените.
Порядок затягивания болтов держателя, вдруг снять захочешь
Болты держателя 18 затягиваются в последовательности с 1 по 6 в 2 приёма.
1 приём: Болты с 1 по 6 - от руки.
2 приём: Болты с (1) по (6) - моментом 45Нм.
Снимите нижнюю крышку двигательного отсека
Пометьте на клиновом ремне мелом или фломастером направление его вращения.
Выверните болты крепления натяжного ролика клинового ремня компрессора (стрелки на сопроводительной иллюстрации) и таким образом ослабьте ремень.
Снимите клиновой ремень компрессора.
Снимите верхний воздуховод в передней правой части двигательного отсек
Наклоните устройство натяжения клинового ремня по направлению стрелки на сопроводительной иллюстрации и таким образом ослабьте ремень.
Установка
Наденьте клиновой ремень (А) на шкивы коленчатого вала (1), насоса гидроусилителя (2), натяжного ролика (3) и вентилятора с вязкостной муфтой (4).
Наклоните устройство натяжения клинового ремня в направлении стрелки.
В последнюю очередь наденьте клиновой ремень на шкив генератора(5) и разгрузите устройство натяжения.
Наденьте клиновой ремень (В) на шкив коленчатого вала (1), компрессор (6) и устройство натяжения (7).
Установите динамометрический ключ (С), как показано на сопроводительной иллюстрации, на шестигранник натяжного ролика (1) и затяните натяжной ролик моментом 30Нм.
В этом положении затяните винты (2) моментом 20Нм.
Запустите двигатель и проверьте визуально работу ремня. При этом обратите внимание на правильное положение ремня на шкивах.
--- Добавлено чуть позже ---
еще даже такое бывает, офигеть
картинки ниже сами добавились![]()
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Генератор заказал, восстановленный оригинал Motorherz, завтра придет, муфта в комплект не входит, поэтому, ее отдельно, SNR (в коробке будет INA)
--- Добавлено чуть позже ---
Большое спасибо, но додумался уже сам, методом проб![]()
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
а свой в ремонт сдать? дешевле даже чем восстановленный будет, а если ничего серьёзного - то ваапще копейки
хотя может у вас рядом нет... с другой стороны, заказываете же
я сколько не пробовал гены восстановленные ставить/пользовать - всегда проще было свой отремонтировать, последний сеструхе делал, 4год год и в хвост и в гриву на гольфе
это как для меня проводки для афнвыщипываю все не нужное на раз
самое сложное снять-поставить ремень кондиционера. крайне неудобные болты и без снятии бампера это еще тот квест!
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Да я и не спорю, что проще, но нужно быстро, уже неделю на аккумуляторе езжуа свой в ремонт сдать? дешевле даже чем восстановленный будет, а если ничего серьёзного - то ваапще копейки
хотя может у вас рядом нет... с другой стороны, заказываете же
я сколько не пробовал гены восстановленные ставить/пользовать - всегда проще было свой отремонтировать, последний сеструхе делал, 4год год и в хвост и в гриву на гольфе
это как для меня проводки для афнвыщипываю все не нужное на раз
каждый вечер заряжая, я бы и сам перебрал, но запчасти ждать сейчас, с разбросом поставок, почти месяц, а это долго... А восстановленный не в кустарных условиях, обойдется в 95 уе, с хорошей скидкой, плюс 25 обгонная новая, так что, достал-поставил, да и вопрос решен на долго, если приключений при демонтаже вискомуфты не возникнет
--- Добавлено чуть позже ---
А зачем его снимать? Мне ведь только ремень с генератора нужно скинуть, вискомуфту с неудобным шестигранником, ну и самого гену... Да и бампер снимать не планирую, если честно..
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
в контору по ремонту, с утра отвез - вечером забрал, самое простое...
Белорусь? последний гена мне обошелся примерно в 4 тыс руб вроде, муфту не менял, а сейчас наверное цены взлетели...
в свое время для афн спец ключ купил![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Нормальную контору в моем городе еще нужно поискать, я еще от замены турбокатриджа не могу отойти, когда заменить заменили, а почистить геометрию было лень, в итоге, пенек под порог и самому пришлось все переделывать, но уже год, как самолет
Да, Беларусь, больше сроки поставок, чем цены, оригинал 148 дней, а на цену уже и не смотрел...
Надеюсь, обойдусь без него, как большинство на драйве, вам свой пригодился хоть?
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
конечно, я же развлекаюсь периодически афн'ами и свой мотор в обиходе есть
в свое время именно по этому я начал хобби свое, свапить что-то на афн...
с польши перестали возить? раньше же было разборок валом, можно было живое найти очень даже за не дорого
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Вискомуфту снял этим чудо- происпсоблением...![]()
Не очень сейчас возят, к сожалению...
Гену установил, а вот сейчас делема, был валео с одним выходом на массу, а пришел бош с двумя, не знаете к какому выводу подключать? вдруг, принципиально...
--- Добавлено чуть позже ---
В общем, подключил к более удобному. вроде как, это для удобства сделано...
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Привет, подскажи пожалуйста куда копать. Начала гореть лампочка акб в пол накала на заглушенной машине, если подниму ручник то пастено тухнет а когда опущу опять загорается, машину завожу зарядка идет то как то слабовато даже 14 вольт не выдает, на что сразу обратить снимание не покупая гену? и высаживает акб за пару дней в ноль
Passat B5, 1997, МКПП, 1,6 AHL
Ну...про 14 в при зарядке спорный момент. У себя замечал.......может выдавать 14....14.2 , а потом может выдавать 13.5 .....13.0Привет, подскажи пожалуйста куда копать. Начала гореть лампочка акб в пол накала на заглушенной машине, если подниму ручник то пастено тухнет а когда опущу опять загорается, машину завожу зарядка идет то как то слабовато даже 14 вольт не выдает, на что сразу обратить снимание не покупая гену? и высаживает акб за пару дней в ноль
У многих замечал что гена может выдавать и 13.5
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT