0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Всем привет,Вся соль проблемы никогда до этого с коробкой ничего такого не было,за месяца 4 поменял масло ,влил присадку и вот - приехал в гараж все нормально,а вот сажусь уехать включаю машину начинаю включать скорость что то как скрежанет (метал по металлу) и пиздец 1 и 2 скорости с большим трудом включаются ,а машина стоит на месте.Постов прочитал много,сразу говорю тахометр и спидометр как мертвые молчат,валы не крутятся вообще .Короче жопа ,пришлось буксировать на сто через несколько дней сказали позвонят скажут что случилось(но предварительно сказали похоже на саттелиты и то что срезало шлишы во внутреннем шруссе)полный аут! Жду официальных заявлений СТО.((((Может у кого было что похожее ,расскажите пожалуйста свою историю!Потому что пугают ценами на запчасти просто жуть!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Ты откуда ?
Если даже что-то с коробкой - на нейтральной должны обороты расти , если газовать .
Если один из валов треснет - то никуда не поедешь. У товарища недавно так было . Он уже перекрестился на коробку , но ему повезло , просто оборвало вал ( полуось ). Купил новый в сборе , поменял и ездит .
Не такие уж и дорогие запчасти .
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
andrew77777, на нейтралки обороты не растут!
--- Добавлено чуть позже ---
Все бы да ничего,но стали очень плохо втыкается и включатся 1 и 2 передачи ,хотя до этого все норм было.Если бы полуось вырвало то я не пойму причем тут втыкание передач?Настораживает что 1 и 2 передачи очень плохо стали втыкаться !!!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
А на нейтральной если выжать сцепление , растут обороты ?
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Обороты молчат.Стрелки как мертвые.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Датчик оборотов на маховик завязан. Зубья на его венце имеют выборку. Когда она проходит мимо ДПКВ, датчик выдает импульс. Эти импульсы и показывает тахометр. Сколько их в минуту выдает ДПКВ. Так что возможно у тебя проблема с маховиком. Даже точно маховик. Можно было бы грешить на ДПКВ, тахометр не дышит, но у тебя машина заводится, но не едет.
--- Добавлено чуть позже ---
Когда МКПП не вращается, так и будет.andrew77777, на нейтралки обороты не растут!
Все бы да ничего,но стали очень плохо втыкается и включатся 1 и 2 передачи ,хотя до этого все норм было.Если бы полуось вырвало то я не пойму причем тут втыкание передач?Настораживает что 1 и 2 передачи очень плохо стали втыкаться !!!
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
ded_491, в смысле МКПП не вращается?Как это понимать ?Раньше скорости даже на выключенной машине включались легко,а теперь прям печалька!До этого у меня часто бендикс проскальзывал ...
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Я всегда на стоянке включаю первую передачу. Ручник использую если машина стоит на уклоне, даже легким. Это привычка. Просто был свидетелем, когда у коллег зимой примерзали колодки. Таскал на веревке, чтобы сорвать примерзшую колодку. Это чревато поломкой колодки и даже суппорта.
А когда забываю поставить на первую, бывало приходилось садится в машину и выжимать сцепление, чтобы включилась первая на неработающем ДВС. Можно было с силой тыкать рычаг, но не хотелось убивать механизм переключения передач.
Ну, если не работает ДВС, значит и в КПП первичный вал не вращается.
Если одновременно перестал показывать тахометр и машина не едет, наиболее вероятная причина проблемы в маховике.
Может планшайбу сорвало, через котрую маховик крепится к коленвалу
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
ДВС работает как и работал все нормально.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Троллишь???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
ded_491, я пытаюсь понять что с машиной ,остаются вопросы по комментариям я уточняю!Не более!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
ded_491, сегодня мастер скинул фото поломки-вердикт на маховике посрывало весь крепежь,сказал что бы новый маховик не покупать он старый отвезёт сварщику и тот там заварит.Только я так и не могу понять что из за этой поломки и 1 и 2 скорости стали плохо включаться?То что машина не едит это ясно,а вот переключение скоростей непойму!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Все так спонтанно произошло,отдали маховик его заварили но без балансировки ,так и поставили сказали вибрации нет все норм.Честно не знаю насколько но денег не было на новый маховик(сколько бог даст покажет время)....А коробка получается целая и невредимая!Теперь меня только одно тревожит маховик отреставрированный без балансировки,но повторюсь была скоростная ситуация и поменять расклад не в моих силах был.
--- Добавлено чуть позже ---
Народ как думаете пронесёт???
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Народ незнает как далеко пронесет :Все так спонтанно произошло,отдали маховик его заварили но без балансировки ,так и поставили сказали вибрации нет все норм.Честно не знаю насколько но денег не было на новый маховик(сколько бог даст покажет время)....А коробка получается целая и невредимая!Теперь меня только одно тревожит маховик отреставрированный без балансировки,но повторюсь была скоростная ситуация и поменять расклад не в моих силах был.
--- Добавлено чуть позже ---
Народ как думаете пронесёт???
1 - не понятно что и как они заварили )Что именно отвалилось ?Они из двумасового маховика сделали одномасовый ?
Может стоило поискать БУ если денег небыло на новый ?
А так ,узнаем от тебя,как на долго хватило
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
andrew77777,тут такая ситуация я же говорю так быстро все произошло я не смог оценить критично ситуацию ,а мастер меня не ввел в полный курс дела причем ещё и запил ,работу доделал его напарник,короче мне хотелось забрать машину и больше их не видеть.Я и сам не знаю как заварили,одномасовый стал или двухмассовый .Теперь только на бога уповать что поработает хотя бы тыщ 100000.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
С надеждой в 100000 ты конечно погорячился ))) Новые двумасовые столько не ходят )andrew77777,тут такая ситуация я же говорю так быстро все произошло я не смог оценить критично ситуацию ,а мастер меня не ввел в полный курс дела причем ещё и запил ,работу доделал его напарник,короче мне хотелось забрать машину и больше их не видеть.Я и сам не знаю как заварили,одномасовый стал или двухмассовый .Теперь только на бога уповать что поработает хотя бы тыщ 100000.
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
andrew77777, вот этот маховик что заварили до поломки проходил 400000 км это я могу сказать с 150% уверенностью,может и сдесь повезет!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN