0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброго всем дня. Думаю поменять бензиновую dvt с двигателя agz на дизельную een, и там и там трипоиды, вроде привода должны подойти. Возможна ли такая замена? Так же есть новая сцепа под старую коробку — подойдет ли она с другой? И потянет ли двигатель дизельную коробку?
Passat B5 2,3 AGZ 150 лс МКПП 1999
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Passat B5 2,3 AGZ 150 лс МКПП 1999
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сейчас в родной коробке появился стук, плюс треск на 5й передаче - найти родную коробку проблематично, поэтому рассматриваю варианты замены.
Из тех коробок, которые подходят с наименьшими переделками - это дизельные, остальные бензиновые идут под внутренние шрусы.
Поэтому коробка нужна что-бы ехать, но при этом не загонять двигатель нагрузкой, за более длинными передачами или топливной экономией не гонюсь
колеса стоят родной размерности 195-65-15
Passat B5 2,3 AGZ 150 лс МКПП 1999
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
День добрый! Поставил дизельную EEP лет пять назад. Всё нормально, мотор тянет. Привыкнешь! Там, вроде, 4-я уже повышенная. 2000 оборотов на 4-й - 80 км/час. У меня ещё полный привод, нагрузка побольше.
Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо. А много переделывать пришлось? Я прикинул, что все опоры, подушки и сцепление на дизельную коробку должны подойти от старой.
И сильно в динамике машина изменилась?
Passat B5 2,3 AGZ 150 лс МКПП 1999
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
У меня всё осталось старое. Коробка то внешне такая-же. Про динамику... Родная порезвее немного, но из потока не выпадаю. Мне нравиться.
Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Так сцепление от коробки не зависит. Первичный вал зубья одинаковы. А маховик то родной. Я корзину от 2,8 ставил, думал помощнее будет, разницы никакой. В общем, кроме передаточных числах в коробке никаких отличий нет. Тема есть "замена АКПП на МКПП", YUZEF ведёт её. Он профессионально занимается заменой коробок. Если есть сомнения напиши ему свои вопросы. По расходу вроде меньше стало, не помню сколько раньше ел.
Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну вдруг корзины сцепления немного отличаются формой, вот я и уточнил. За тему спасибо, попробую там постпрашивать.Так сцепление от коробки не зависит. Первичный вал зубья одинаковы. А маховик то родной. Я корзину от 2,8 ставил, думал помощнее будет, разницы никакой. В общем, кроме передаточных числах в коробке никаких отличий нет. Тема есть "замена АКПП на МКПП", YUZEF ведёт её. Он профессионально занимается заменой коробок. Если есть сомнения напиши ему свои вопросы. По расходу вроде меньше стало, не помню сколько раньше ел.
Passat B5 2,3 AGZ 150 лс МКПП 1999
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |