0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Подскажите пожалуйста, пассат AVB 1.9. Заменили в "сервисе" сцепу с маховиком, появлась вибрация после 2 тыс оборотов. До замены была вибрация при старте. Вибрация ощутима на ручке КПП
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Лучше в сервис обратно ехать и с них требовать исправления косяка. Может не отцентрировали или болты какие не докрутили![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
возможно корзину не "взвели'
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Тоже не понял этого. В ожидании ответа...
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
корзина при установке нового сцепления должна взводиться. т.е. при установке нового комплекта или при замене только диска или корзины нужно перевести штырьки на корзине против часовой стрелки до упора. завтра найду схему в elsa скину как это сделать. они обычно (штырьки) выделяются желтым цветом на корзине.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
корзина при установке нового сцепления должна взводиться. т.е. при установке нового комплекта или при замене только диска или корзины нужно перевести штырьки на корзине против часовой стрелки до упора. завтра найду схему в elsa скину как это сделать. они обычно (штырьки) выделяются желтым цветом на корзине.два раза ставил сцепление , но кроме направляющих на моховике не видел никаких штырьков
может на бензинках по другому
B5+ 1.9 AVB
у меня дизель и я говорю для дизелей
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
я просто предположил...
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
а опоры двигателя проверяли?!!
была такая тема у меня, поменял всё сцепление с игольчатым подшипником, а оказалось это опора двигателя померла!
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
По секрету - на любой авторемонтной мастерской(во времена СССР, включая сельпо....) точно знали
- диск сцепления подлежит балансировке
- маховик, коленвал и корзина сцепления подлежат балансировке в сборе
Упс...................................................
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ты сам это представляешь хоть?
Чтобы поменять корзину, нужно двигатель разобрать
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring