Вибрация после замены маховика и сцепления.
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    11.05.2017
    Возраст
    31
    Сообщений
    4
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вибрация после замены маховика и сцепления.

    Всем привет. Подскажите пожалуйста, пассат AVB 1.9. Заменили в "сервисе" сцепу с маховиком, появлась вибрация после 2 тыс оборотов. До замены была вибрация при старте. Вибрация ощутима на ручке КПП

  2. #2
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,471
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 971

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лучше в сервис обратно ехать и с них требовать исправления косяка. Может не отцентрировали или болты какие не докрутили
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  3. #3
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    возможно корзину не "взвели'
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  4. #4
    Pointer Аватар для Super_Mario
    Регистрация
    28.02.2022
    Возраст
    36
    Сообщений
    94
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    возможно корзину не "взвели'
    извеняюсь, а что значит не _взвели_?
    B5+ 1.9 AVB

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,481
    Спасибо:
    Получено: 98
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тоже не понял этого. В ожидании ответа...
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  6. #6
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    корзина при установке нового сцепления должна взводиться. т.е. при установке нового комплекта или при замене только диска или корзины нужно перевести штырьки на корзине против часовой стрелки до упора. завтра найду схему в elsa скину как это сделать. они обычно (штырьки) выделяются желтым цветом на корзине.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  7. #7
    Pointer Аватар для Super_Mario
    Регистрация
    28.02.2022
    Возраст
    36
    Сообщений
    94
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    корзина при установке нового сцепления должна взводиться. т.е. при установке нового комплекта или при замене только диска или корзины нужно перевести штырьки на корзине против часовой стрелки до упора. завтра найду схему в elsa скину как это сделать. они обычно (штырьки) выделяются желтым цветом на корзине.
    Название: 1515829592257_bulletin.jpeg
Просмотров: 242

Размер: 35.1 Кбдва раза ставил сцепление , но кроме направляющих на моховике не видел никаких штырьковможет на бензинках по другому
    B5+ 1.9 AVB

  8. #8
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня дизель и я говорю для дизелей

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: IMG_20220724_123842.jpg
Просмотров: 239

Размер: 255.0 Кб
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  9. #9
    Pointer Аватар для Super_Mario
    Регистрация
    28.02.2022
    Возраст
    36
    Сообщений
    94
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    у меня дизель и я говорю для дизелей

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: IMG_20220724_123842.jpg
Просмотров: 239

Размер: 255.0 Кб
    Эта корзина для 6 ступки на 5 другая и там нету этих усиков
    B5+ 1.9 AVB

  10. #10
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я просто предположил...
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Super_Mario Посмотреть сообщение
    Эта корзина для 6 ступки на 5 другая и там нету этих усиков
    не совсем так. на 5 ти ступка ставится сцепление 228мм. и корзина там обычная. на 6ти уже можно ставить 240мм. Но они не все самоподводящие. На 6ти также ставились и 228мм. сцепление.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  12. #12
    Pointer Аватар для Серёга 064
    Регистрация
    18.01.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    51
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а опоры двигателя проверяли?!!
    была такая тема у меня, поменял всё сцепление с игольчатым подшипником, а оказалось это опора двигателя померла!

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По секрету - на любой авторемонтной мастерской(во времена СССР, включая сельпо....) точно знали
    - диск сцепления подлежит балансировке
    - маховик, коленвал и корзина сцепления подлежат балансировке в сборе

    Упс...................................................
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    По секрету - на любой авторемонтной мастерской(во времена СССР, включая сельпо....) точно знали
    - диск сцепления подлежит балансировке
    - маховик, коленвал и корзина сцепления подлежат балансировке в сборе

    Упс...................................................
    Ты сам это представляешь хоть?
    Чтобы поменять корзину, нужно двигатель разобрать
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

Похожие темы

  1. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 25.02.2016, 11:04
  2. Вибрация после замены сцепления
    от lewwa в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 20.05.2015, 23:37
  3. Вибрация после замены подушки КП
    от Sony в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.07.2009, 09:26
  4. Вибрация после замены масла AHU/AKKП
    от larec в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.10.2007, 12:22
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.08.2006, 11:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •