0

Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
и снова всем Здравия!
наверно многие ( или нет))) видели мои последние сообщения, и оно случилось, идить его на лево, прям на мкаде, хорошо хоть в правом ряду и выходной день
в общем при очередном плавном трогании она нешмоглаиздала несколько металлических ударов и заглохла
Сейчас ситуация следующая: авто заводится мотор шепчет на газ регирует, все скорости легко втыкаются как с выжатой сцепой так и без! авто легко катится на нетралке! Но авто категорически не хочет трогаться, глохнет на 1й передаче даже не сдвинувшись с места(что-то там клинит где-то)
До вскрытия остались считанные часы, поэтому в это время предлагаю погадать на кофейной гущечто "сломалось" связка мах+корзин+диск или же коробас представился богам металлолома ?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
если двигатель крутится, то задомкрать переднее колесо и попробуй на заглушенном покрутить, если коробка раком встала то не провернет, на нетрале, хотя пишешь что на нейтрале авто катитсязначит шестерни в коробке проворачиваются , почти все до первичного вала, так что ставлю на сцепу
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Мах+диск+корзина = устали![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Ставлю что маховик двухмассовый - всё.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Меркурий, просто иногда включаются сразу две скорости![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
у меня маховик умер на трассе так на полувыжатом сцеплении ехал не более 40км/ч, чуть больше газу - маховик проворачивалсякогда разобрал вторая масса крутилась по кругу, где то в гараже лежит бедолага
--- Добавлено чуть позже ---
а такое бывает? на москвиче у меня ласточка вылетала после ремонта, так там включалась только 4-я
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
на волгах часто 2 передачи влетало. и на РАФах тоже. я на них на дню по 3-4 раза в кулису с отверткой лазил. ну на обеих машинах одинаковые кпп стояли- отличались только крышками кулис. как сейчас волговские и газелевские кпп.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Не знаю КПП Пассата. В запорожской КПП вдоль ее стоят три штока, на которых крепятся вилки, которые двигают шестеренки передач.Сейчас ситуация следующая: авто заводится мотор шепчет на газ регирует, все скорости легко втыкаются как с выжатой сцепой так и без! авто легко катится на нетралке! Но авто категорически не хочет трогаться, глохнет на 1й передаче даже не сдвинувшись с места(что-то там клинит где-то)
Качая рычаг переключения передач, механизм рычага входит в сцепление с одним из штоков. Перемещаешь рычаг влево, его механизм соеденяется со штоком 1-2 передачи. В исходном положении, рычаг соединен с штоком 3-4 передачи...
Если механизм рычага разболтался или не правильно стоит, при перемещении рычага влево рычагу может не хватать хода, чтобы отцепиться от штока 3-4 передач, но достаточно чтобы соединиться со штоком 1-2 передачи. На такой случай у запорожца при перемещении штока 1-2 передачи, шток 3-4 передачи блокировался. Но один умелец попросился в мой гараж заменить кольца синхронизаторов. И забыл поставить блокиратор одновременного перемещения штоков. У него стали случаться одновременные включения двух передач.
Все устройство блокировки было в виде цилиндриков 6 мм диаметром со сферическими концами. Длина цилиндрика миллиметров 25. В штоках были проточки под эти сферические поверхности. Если шток 1-2 перемещался в сторону включения передачи, он выдавливал это цилиндрик и запихивал этот блокиратор в проточку штока 3-4. И его уже кувалдой было не сдвинуть.
По идее немцы тоже должны были додуматься до такой незатейливой блокировки, но хз, может и у тебя потеряли этот блокиратор, а из-за короткого хода рычага переключения передач, он двигает сразу два штока, вилки которого перемещают в зацепление сразу две передачи. 1-ю и 3-ю.
Смотри не болтается ли у тебя рычаг переключения передач.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
и это был коробас![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Коробки ж на пассаты копеечные всегда были, разве не?
--- Добавлено чуть позже ---
Ещё Виктор м периодически распродажи коробок устраивал, говорил, никто не берёт, мол. Редко ломаются.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Меркурий, по чем купил?
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
взял DUK , она немного длиннее бывшей EEN(GFL), думаю за счёт одномассового маховика по нагрузке на мотор то на то и выйдет, а скорость выше
мкпп лежали по 4800 пару недель назад, сейчас пришлось отдать 6200 + масло кастрюль GL4 75-90 с авито 2500р ( в магазине уже 3500 и выше за 2л).
бонусом на мкпп был цилиндр тормозной САКС почи новый внешне и 2 датчика которые однозначно уйдут под замену хотя скорее всего исправные, т.к. уже были приобретены оба за тыщенку (на старой кпп оба померли).
БУ маховик одномас вышел в 3 + БУ хороший диск с корзиной 2.5 ( новый комплект такой щас 19) +0.5 выжимной
в общем 16к на детальки что в принципе терпимо, ну и 10ка за работу.
смотрел тока дизельные, цены от 6200 до 16200 по России, видимо из-за кол-ва в наличии на регион цена так пляшет))
ну хз хз, у меня за последние 3 года 2акпп и 1 мкпп в утиль
--- Добавлено чуть позже ---
ну всё, поехали
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline