0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Всем доброго дня!
Господа, рассудите пожалуйста нас с моим Пассатом Б5 1999 г., двигатель 1,8 ARG (уж не знаю, важно ли это), кнопочный Климатроник
с самого начала езды на нем я заметил одну интересную штуку в климате - а именно алгоритм его работы. Не сказать, что меня это раздражало, но после 3-х лет эксплуатации в одну поездку мне это надоело и я решил разобраться.
Суть: климат работает в режиме ECON, всегда дует на стекла и в ноги. выставлено чаще всего 25. Как завел, прогрелся двигатель - жарит хорошо. Но по прошествии около часа - начинает по салону гулять холодок. Руку подставлю к дуйкам - и оно либо не дует либо дует прохладным. Добавляю еще градусы - снова вроде начинает дуть теплым но потом снова дует прохладой. В недавнюю поездку в -25 за бортом я явственно это ощутил. В конце концов пришлось выставить максимальный уровень - так и ехал, было даже жарко, так как дуло постоянно горячим, то есть меня вполне устроила бы температура по-ниже.
При включении режима Авто - климат переходит на 4-ый режим скорости, и так дооолго дует, и ничего не меняется, поэтому Авто я предпочитаю не включать.
Вопрос - кто виноват и что делать? и делать ли - может быть, это так у Пассата моего заведено с завода?
заранее всем благодарен за советы
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Ошибки по климату какие?
Отправлено с моего Nokia 8.1 через Tapatalk
VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
да, кстати - ошибок никаких нет.
былии ранее, но только из-за неработающего кондиционера. сейчас я его починил - и в этом плане все хорошо
салонный фильтр тоже меняю исправно
единственный момент - неизвестно, когда чистили теплообменник печки. но не знаю, стоит ли вообще туда лезть, если вдруг не нужно..с учетом того, что во времы прогрева салона печка жарит ощутимо хорошо, что хоть в футболке сиди
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
V70, V68 под подозрением или недостаточная циркуляция жидкости.
Отправлено с моего Nokia 8.1 через Tapatalk
VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
почитал про эти ошибки.
дюже сомневаюсь - температура то регулируется. но такое ощущение, что Климатроник, подумав, что набрал нужную температуру, слишком рьяно обрубает подачу теплого воздуха.
про циркуляцию - если речь идет оциркуляции всей жидкости, то мимо - недавно менял помпу, что до, что после - одинаково
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Даже с новой помпой может не хватать на печку.На моем пассате так было.Поставил электронную помпу и в салоне жара.
Отправлено с моего Nokia 8.1 через Tapatalk
VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Как вариант.seb22,
Не так давно похожий косяк обсуждался.
Отправлено с моего Nokia 8.1 через Tapatalk
VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
оно! спасибо большое, буду рыть в это мнаправлении) сорян, но я бы сам в техническом флуде не нашел такую информациюseb22,
Не так давно похожий косяк обсуждался.
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
seb22,
Когда будешь "рыть" сам моторчик, будь очень осторожен. Во первых всё ювелирно мелкое, а во вторых, крыльчатка сделана из магнитного материала и является ротором безколлекторного двигателя. Подача напряжения "напрямую" (для проверки), так же прямо отправит моторчик в помойку, а тебя на разборку/магазин. Сам так делал пока "сверчка" убивал.
![]()
Похожая картинка https://www.drive2.ru/l/371044/
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
seb22, еще есть такой мануал
По этому датчику бывает така ошибка:
00796 - Вентилятор датчика температуры-V42
Если комп не обнаруживает ошибку, проверь еще в самом климатронике - ошибка 31C
Cекреты Climatronic - внутренние ошибки и сервисный режим
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Была такая же беда. Заменил штатный вентилятор на маленький кулер от компа, пока всё работает. Подсоединял через сопротивление, как писали выше. Геморрой присутствует при установке, но всё решается. Климат работает правильно.
Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Ищи вентилятор 20*20мм 12В и приклеевай его к плате, поставив резистор 200 ом 0.5Вт последовательно с одним из полюсов и будет тебе счастье))) сам долго мучился с этой проблемой
Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец