0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Ребят, мотор АВФ стоит натяжитель который как поршень так понимаю гидравлический, покупал не оригинал новый, слабо натягивает, ремень свистит постоянно на холодную, ключем подтягиваю его, перестаёт, скажите можно поставить с пружиной натяжитель как на других моторах пассата? Свист надоел, на днях поменял муфту гены, были ручьи стерты хлам, поменял стал свистеть намного меньше, но всё же остался, ремень новый поставил не помогает. Подскажите по поводу замены на пружинный?
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Roma550i, Основная проблема натяжителей ремня - не соосность ролика... Чтобы ремень не свистел, ось ролика должна быть строго попендикялярна( с точностью до минут) ремню и без бокового смещения.......... именно здесь собака и порылась.... С клиновыми ремнями сила натяжения особого значения не имеет - допуск плюс минус километр(по силе натяжения) Так что без лазерного строительного уровня эту проблему трудно решить.....хотя можно попробовать припедюрить обычную лазерную указку(но лично я не пробовал)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
А как добиться такой ровности?Roma550i, Основная проблема натяжителей ремня - не соосность ролика... Чтобы ремень не свистел, ось ролика должна быть строго попендикялярна( с точностью до минут) ремню и без бокового смещения.......... именно здесь собака и порылась.... С клиновыми ремнями сила натяжения особого значения не имеет - допуск плюс минус километр(по силе натяжения) Так что без лазерного строительного уровня эту проблему трудно решить.....хотя можно попробовать припедюрить обычную лазерную указку(но лично я не пробовал)
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
ну установлен точно правильно, а вот люфт да есть, а ключем подтягиваю посильнее он прям легко подтягивается. а скажите, а покупал сам поршень, всборе он стоит 18к, что придется раскашелится на оригинал?
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
так может ремень свистеть и из-за подшипника вискомуфты или насоса ГУР. а еще нужно смотреть сам генератор. возможно проблемы в нем. особенно под нагрузкой.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Может большая нагрузка на ремень???
Или жидкость какая-то под него попала.
Я не знаю, про какой ремень идет речь. Не знаю твой АВФ. Но если речь идет про генератор, заряди АКБ.. Может перестанет свистеть.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
речь идет про ремень навесных агрегатов. вода тут не причем. разрядка АКБ тоже. у него просто проскакивает ремень и поэтому свист. тут 2 варианта-или что-то плохо крутится или такого качества ремень. я лично ни разу не встречал на этих машинах проблемы с натяжителем. с длинным болтом который вкручивается в левую опору двигателя-да было пару раз. один раз он немного выкрутился и погнулся, но при этом ролик стал тереться об кожух ремня ГРМ и это было слышно и видно, т.к. там и так зазор минимальный, а еще при снятии натяжителя теряют шайбу и резиновые колечки и получается несоосность ремня. вот это все и нужно смотреть.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Ну так я об этом и говорю. При разряженной АКБ, загустевшей на холоде смазке, нагрузка на ремень возрастает. Ремень может пробуксововать, особенно если под него попала смазка. Неисправный генератор може нагрузить ремень.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
не так выразился, я покупал за 1500, говорю в оригинале он стоито минимум 18 к. вот и говорю, что покупать за 18?
--- Добавлено чуть позже ---
Так то вот, что мне заливать.
--- Добавлено чуть позже ---
акум новый поставил на днях. да ремень гениратора.
--- Добавлено чуть позже ---
Парни, у меня ещё на шкиве гура, тоже как будто ручьи подтерты, может ещё из за этого свистит? Я как купил, так и свистит уже устал бороться, что только не менял. Ремень 3 дня назад гетиз поставил.
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
а зачем тебе комплект? натяжитель стоит 4 тысячи, ролик отдельно можно купить за 3. ролик меняется отдельно. ну + ремень еще наверное тысячи 1.5. оригинал ремня не вижу смысла ставить.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
нет.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
а какой фирмы взять нормальный?
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
натяжитель бери такой Ina 534 0014 10 Идет в сборе.
Ремень для твоего авто фирма гейтс не делает, все что написано чушь. Ремень должен быть точного размера 17,65X1432MM
Такой Contitech 5PK1432 , например. А гейтс на 3 мм длинее, плюс износ шкивов результат - недостаточное натяжение.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
ё мое, так может потому и скользит что длиннее?натяжитель бери такой Ina 534 0014 10 Идет в сборе.
Ремень для твоего авто фирма гейтс не делает, все что написано чушь. Ремень должен быть точного размера 17,65X1432MM
Такой Contitech 5PK1432 , например. А гейтс на 3 мм длинее, плюс износ шкивов результат - недостаточное натяжение.
--- Добавлено чуть позже ---
а как же они говорят продавцы что есть и привозят по вин номеру.натяжитель бери такой Ina 534 0014 10 Идет в сборе.
Ремень для твоего авто фирма гейтс не делает, все что написано чушь. Ремень должен быть точного размера 17,65X1432MM
Такой Contitech 5PK1432 , например. А гейтс на 3 мм длинее, плюс износ шкивов результат - недостаточное натяжение.
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
потому что производители ремней считают что плюс минус 5 мм длинны ремня это нормально, все подойдет. Если бы ремень натягивался вручную, как на жигулях или японцах, то и такой ремень подходил бы.
С автоматическими натяжителями такое не прокатывает, почти. Особенно на ваге нужен ремень точной длинны как оригинал. Посмотри маркировку своего ремня и сравни с тем что в каталоге, например на экзисте.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
я вас понял, блин так наверно в этом и есть проблема, так как я гетиз второй ставлю и он свистит и слабдо натянут, видимо в этом и причина.потому что производители ремней считают что плюс минус 5 мм длинны ремня это нормально, все подойдет. Если бы ремень натягивался вручную, как на жигулях или японцах, то и такой ремень подходил бы.
С автоматическими натяжителями такое не прокатывает, почти. Особенно на ваге нужен ремень точной длинны как оригинал. Посмотри маркировку своего ремня и сравни с тем что в каталоге, например на экзисте.
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615