0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Ребят, заметил у себя под бачком ОЖ вот такую штуку, подскажите пожалуйста - это что и куда?
Явно так не должно быть)))
Скрытый текст:
![]()
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
dobruy, как вариант 3-контактное штекерное соединение -серое для датчика числа оборотов двигателя -G28-![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
А машина может корректно ездить без него?
Просто я не замечал проблем =)
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Может, это разъем от отключенной второй лямбды туда кинули...
Отправлено с моего M2004J19C через Tapatalk
SuperB Blue Night 1.8T - любимая игрушка![]()
Passat B6 2.0 FSI Highline - призван трудиться на благо родины!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
У меня в городе такие сервисы, что не подскажут откуда он и для чего)))
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Не знаюМожет датчик меняли и старый бросили. Я так ДПКВ поменял
Тынц
Скрытый текст:
Расположение датчиков в двигателе AWT.
1 - Воздушный фильтр
2 - Лямбда-зонд перед каталитическим нейтрализатором -G39-, 50 Нм
3 - Лямбда-зонд после катализатора -G130-, 50 Нм
4 - Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
5 - Клапан рециркуляции наддувочного воздуха -N249-
6 - Клапан подачи вторичного воздуха -N112-
7 - Модуль управления дроссельной заслонкой -J338-
8 - Выключатель педали сцепления -F36-, выключатель стоп-сигналов -F-, выключатель педали тормоза -F47- и датчик положения педали акселератора -G79 и G185- в зоне ног водителя
9 - 4-контактное штекерное соединение -коричневое для лямбда-зонда после катализатора -G130- и подогрева лямбда-зонда -Z29-
10 - 6-контактное штекерное соединение -черное для лямбда-зонда перед катализатором -G39- и подогрева лямбда-зонда -Z19-
11 - 3-контактное штекерное соединение -серое для датчика числа оборотов двигателя -G28-
12 - 3-контактное штекерное соединение -зеленое для датчика детонации I -G61-
13 - 3-контактное штекерное соединение -синий для датчика детонации II -G66-
14 - Реле насоса вторичного воздуха -J299-
15 - Блок управления Motronic -J220-
16 - Датчик температуры воздуха на впуске -G42-
17 - Датчик частоты вращения вала двигателя (ДПКВ) -G28- индуктивный датчик 078 906 433 A Bosch 0 281 002 222 (болт N90945001)
18 - Датчик давления наддува -G31-
19 - Датчик детонации II -G66-
20 - Датчик детонации I -G61-
21 - Регулятор давления топлива
22 - Датчик Холла -G40-
23 - Форсунка -N30, N31, N32, N33-
24 - Катушка зажигания с выходным каскадом -N70, N127, N291, N292-
25 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддувочного воздуха -N75-
26 - Соединение с массой на правой опоре двигателя
27 - Расходомер воздуха -G70-
28 - Двигатель для насоса вторичного воздуха -V101-
29 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80-
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Вероятнее всего это от ДПКВ, по цвету и виду совпадает. Вторая лямбда имеет бОльший разъём чёрного цвета обычно, датчики детонации оригинальные имеют зелёный и синий цвет.
Скорее всего старый дпкв сняли и поменяли на новый, но чтобы не заморачиваться со снятием проводки и разъёма оставили как есть. Тогда за бачком должен быть аналогичный подключенный такой же разъём.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
dobruy, Это разъем от помершего ДПКВ. Просто вытянуть провода из жгута геморно - ДПКВ отрезают, а провода оставляют.....![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
dobruy, Нет конечноТолько заводской остается навеки с машиной, остальные же легко будут извлекаться.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki