0

Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 26 |
Всем привет.
Подскажите пожалуйста, нормальное это состояние патрубка?
Визуально его чуть раздуло...
Рукой его чуть можно продавить(не дубовый).
VW Passat B5+ 1,8T(AWT) 2001г
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
bz1k,
Если продавливается в обведенном месте - меняй.
Он там плотно сидит на трубе, если раздуло - корд патрубка уже не держит или просто расслоился от старости.....
Тут на форуме народ помпы менял десятками, а причина была в расслоившимся патрубке......
Если ни чего не перепутал...(хорошая болезнь склероз - ни чего не болит и каждый день куча новостей)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 26 |
Поменял бачок расширительный и крышку расширительного.
До замены видимо давления почти не было в системе(булькала печка и если крышку открываешь не пшикало), но визуально с патрубком все ок было.
Сейчас после замены(печка не булькает и если крышку откручивать пшикает), обратил на него внимание)
VW Passat B5+ 1,8T(AWT) 2001г
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
В этой системе должно быть 1,5 атмосферы! Это приличное давление. Утром на холодную этот патрубок должен быть как полностью спущенное колесо от велосипеда, на прогретой только что заглушенной, как чуть не докачанное
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
И позволю себе небольшую ремарку в свете обсуждения давления в системе: не переливайте жидкость выше уровня MAX в бачке, а лучше всегда держать ее на уровне MIN, чтобы после того как двигатель нагреется и давление в системе поднимется, в бачке было достаточно места для компенсации этого самого давления и жидкость не продавливало через уплотнители в масло, создавая тем самым эмульсию под крышкой и в системе ВКГ.
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
А в каком месте так пересекаются масло и антифриз?эмульсия на крышке образовывается в результате коротких поездок когда влага не успевает из масляной системы .
--- Добавлено чуть позже ---
Испариться.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
В AHL двигателях (не знаю как в других) это проблема известная. ОЗ через прокладку ГБЦ попадает в масло и под крышкой образуется эмульсия.
Так вот если прокладка уже уставшая, избыточное давление в охлаждающей системе выдавливает ОЖ в масло.
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Это его нормальное состояние . Брал новый ,gates- новый такойже . Он в месте соединения с трубой расширенный ,так-как труба большего диаметра .
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Так бывает только если впускной клапан в крышке бачка помер, то есть если наблюдается сплющивание шлангов то крышку пора поменять.
P.S. Вот специально зафоткал свой шланг. Он 1998-го года выпуска и пока держится молодцом:
![]()
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Согласен. Главное это предвестник серьезного ремонта. Когда ОЖ редко меняется, с возрастом, в системе ОЖ образуется слой накипи. Ее надо регулярно промывать очистителем, который снимает накипь. Если этого не делать, постепенно ДВС приближается к ситуации закипания. Когда ОЖ начинает добираться до клапана на расширительном бачке, он может заклинить. Либо в заткрытом состоянии - раздуваются шланги (пробивает прокладку ГБЦ), или в открытом. Нет нормального давления в системе ОЖ 1.6 бар. За счет этого снижается температура кипения ОЖ. Если она никогда не промывалась, ДВС может закипеть.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
Сплющивание
---------
А я не говорил о сплющивании. Я говорил опрощупывании и сдавливании...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Клапан в крышке можно разобрать и почистить, там делов на 10 минут![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
После такой процедуры желательно убедиться, что клапан работает как надо. Для этого надо соорудить переходники, накачать туда и смотреть как все работает. Проще купить новую пробку.
Да и вроде там два клапана. Один на избыточное, больше 1.6 бар, второй срабатывает при остывании и снижения давления ниже атмосферного, чтобы в систему не засасывало воздух.
Я могу и ошибаться![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Всё правильно , два клапана в одном корпусе .
А проверять желательно даже новую крышку, кто знает как там клапана собрали китайцыДа и вобще, периодическая проверка давления и работа клапана не помешает... Но я ограничиваюсь лишь периодической чисткой и осмотром внутренностей клана(ов) в крышке.
п.с. один клапан аварийного сброса давления, другой для поступления воздуха из атмосферы в бачок, что бы при остывании ОЖ не сжимало шланги.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]