0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Тема эта уже поднималась, но она ушла в архив так ни чем и не завершившись. У меня проблема в следующем. Машина с завидным постоянством переходит из режима "ракеты" в режим "овоща" и взаимосвязи с какими-то внешними факторами такими как температура окружающей среды и пр. не наблюдается. При "овоще" тормоза становятся вялыми и неинформативными, при трогании и переключении на 2ю передачу машину "колбасит" как будто за хвост держат, разгон тугой как будто прицеп сзади, да и при холостых немного потряхивает. При "ракете" все симптомы пропадают, работает ровно и более тихо, тормоза наливаются упругостью и цепкостью и разгон как у ракеты. И что интересно происходить это может в течении одной поездки или одного дня как минимум, т.е. сейчас "ракета", а на следующем светофоре может быть "овощ". Ошибок в ЭБУ нет!
Заменено: все клапаны системы ВКГ, трубочки проверены на целостность. Эжекционный насос новый, "грибок" новый, ДМРВ новый, дроссельная заслонка новая. Катализатор отсутствует и перепрошито на Евро-2. По впуску дырок нет. Про абсорбер: была ошибка, но устранена путём очистки, была забита грязью трубочка в самом низу. Осталось турбина.... по показаниям дует нормально, но прошла она 280 тысяч. Может подклинивает в горячей части чем затрудняет выхлоп?
Если у кого есть мысли буду крайне признателен за любую информацию.
VW Passat Variant 1.8T AWT. МКПП. 2001 г. das Auto.
Машина требует ухода – поставил и уходи.
Вакуумный усилитель тормозов смотри.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
клапан №80 (адсорбера)? или на воздухане или в районе него. если он умирает, то может заклинивать и оставаться открытым когда этого совсем не нужно. год ездил без него прежде чем вылезла ошибка.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Может просто эбу подстраивается под определенные условия, с учётом разных факторов в том числе и погодных (температура, влажность воздуха, качество топлива и т.д.).
У меня кстати тоже наблюдается похожее, то едет очень бодро, но может в один день чувствоваться небольшая потеря мощности, вроде и едет нормально, но все же не так как было...
По своей заметил такое, что если постоит сутки,двое без движения, то резвость появляется, и может так ехать неопределенное время, т.е. день два, или даже неделю. А потом в какой то момент, хоп и всё, былая тяга пропадает и это чувствуется как на педали газа, так и по звуку работы двигателя... двигатель начинает работать немного жёстче что ли...не знаю даже как описать.
Но я особо не заморачивался, ошибки в этот момент не читал.
Я думаю, что ЭБУ адаптируется в течении езды, а если машина постоит без движения определённое время, то адаптация сбрасывается что ли и при последующей поездки появляется та самая резвость, но проходит какое то время и ЭБУ накапливает параметры во время поездок... но видимо в ущерб резвости авто. Возможно в моём случае есть какой то косяк или даже не один, по этому так получается...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Смотрел в эту сторону. Отключал полностью и поездил немного по ограниченной территории (без тормозов как-то страшно в город). Особой разницы не заметил. Да и если что он (ВУТ) держит вакуум хорошо. Сутки машина стояла, когда отсоединял шланг зашипел.
--- Добавлено чуть позже ---
Вакуум держит. Ну и тогда наверное бы колодки изнашивались быстрее... а так вроде всё как обычно....
--- Добавлено чуть позже ---
Позавчера у нас в городе был побит 85-ти летний рекорд по температуре. Официально сообщалось о 41 гр., машина за бортом показывала 45 гр. Для интереса подключился и вот что получилМожет просто эбу подстраивается под определенные условия, с учётом разных факторов в том числе и погодных (температура, влажность воздуха, качество топлива и т.д.).
У меня кстати тоже наблюдается похожее, то едет очень бодро, но может в один день чувствоваться небольшая потеря мощности, вроде и едет нормально, но все же не так как было...
По своей заметил такое, что если постоит сутки,двое без движения, то резвость появляется, и может так ехать неопределенное время, т.е. день два, или даже неделю. А потом в какой то момент, хоп и всё, былая тяга пропадает и это чувствуется как на педали газа, так и по звуку работы двигателя... двигатель начинает работать немного жёстче что ли...не знаю даже как описать.
Но я особо не заморачивался, ошибки в этот момент не читал.
Я думаю, что ЭБУ адаптируется в течении езды, а если машина постоит без движения определённое время, то адаптация сбрасывается что ли и при последующей поездки появляется та самая резвость, но проходит какое то время и ЭБУ накапливает параметры во время поездок... но видимо в ущерб резвости авто. Возможно в моём случае есть какой то косяк или даже не один, по этому так получается...
При этом машина более менее на удивление ехала прилично.
--- Добавлено чуть позже ---
Проверял. Жив.
VW Passat Variant 1.8T AWT. МКПП. 2001 г. das Auto.
Машина требует ухода – поставил и уходи.
Эти параметры лишь небольшая часть всех параметров по которым ЭБУ управляет двигателем... Т.е при определённых условиях он может "душить" двигатель в угоду экологичности или же оптимальной экономичности ...
ЭБУ гражданских авто настроены на работу двигателя которая должна отвечать оптимальному режиму работы по мощности , экономии, экологичности и надёжности (допустим защита от детонации). Когда как к примеру на гоночных авто ЭБУ настраивают так, что бы в приоритете была максимальная отдачи мощности.
Т.е при всех совокупных условиях и допустим исправных датчиках, ЭБУ гражданских авто может корректировать работу двигателя так, что бы двигатель в этом режиме работал наиболее оптимально, но пусть даже жертвуя мощностью... Я конечно не спец в этом вопросе, но я думаю так...
--- Добавлено чуть позже ---
В этой проблеме мне кажется нужен толковый электронщик/диагност, который по параметрам работы двигателя онлайн сможет увидеть что то, что выходит за пределы нормальной работы или же не выходит, но именно из-за этого параметра или нескольких теряется мощность...
--- Добавлено чуть позже ---
а замеры давления топлива проводили ?
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Естесссно
--- Добавлено чуть позже ---
Полностью солидарен с умозаключением ибо сам считаю так же. Но вот вопрос где взять специалиста... который онлайн будет кататься глядя на "нужные параметры" и вычислит противную каверзу которая уже много времени портит мне жизнь за рулём. Те параметры в которых я кое как разобрался вроде все в норме. Среди них: УОЗ, аддитив и мультипликатив, пропуски зажигания, может что ещё потом вспомню... вообщем практически многие параметры не выходят за пределы допуска да и ЭБУ молчит. Поэтому я склоняюсь к мысли о механической причине, которую ЭБУ диагностировать не может. Склоняюсь к уставшей турбины пока.Эти параметры лишь небольшая часть всех параметров по которым ЭБУ управляет двигателем... Т.е при определённых условиях он может "душить" двигатель в угоду экологичности или же оптимальной экономичности ...
ЭБУ гражданских авто настроены на работу двигателя которая должна отвечать оптимальному режиму работы по мощности , экономии, экологичности и надёжности (допустим защита от детонации). Когда как к примеру на гоночных авто ЭБУ настраивают так, что бы в приоритете была максимальная отдачи мощности.
Т.е при всех совокупных условиях и допустим исправных датчиках, ЭБУ гражданских авто может корректировать работу двигателя так, что бы двигатель в этом режиме работал наиболее оптимально, но пусть даже жертвуя мощностью... Я конечно не спец в этом вопросе, но я думаю так...
--- Добавлено чуть позже ---
В этой проблеме мне кажется нужен толковый электронщик/диагност, который по параметрам работы двигателя онлайн сможет увидеть что то, что выходит за пределы нормальной работы или же не выходит, но именно из-за этого параметра или нескольких теряется мощность...
VW Passat Variant 1.8T AWT. МКПП. 2001 г. das Auto.
Машина требует ухода – поставил и уходи.
Ну да, механический износ и поломки двигателя и агрегатов так же нельзя сбрасывать со счетов...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Механическая причина чаще всего не саморемонтируется, будь таковая - ехало бы всегда одинаково плохо.
Поэтому если тормоза однозначно не вызывают подозрений, хорошо бы глянуть давление топлива в рабочем режиме, то есть прицепить манометр с длинным шлангом который можно приклеить (или зафиксировать любым другим способом) к стеклу и тем самым наблюдать что твориться с давлением на ходу.
Ещё версия. А не включается ли чего-то мощное, карлсон на максимальную скорость к примеру. Он мощный и на холостом и околохолостом довольно неплохо чувствуется.
И ещё версия: одна катушка подходит к концу. Насколько хорош алгоритм определения пропусков в awt мозгах я не знаю, но может быть на одиночные пропуски ошибку он не даёт, а по факту они есть.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
а ваг-ком/vcds есть ?
если есть чем посмотреть - идеально смесь глянуть (031 в движении и 032 в статике посмотреть накопленные), ну и наддув сразу посмотреть с углом открытия дросселя, в динамике конечно.
может и суппорта клинят![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Это я понимаюпросто иногда слышал такую фразу как "подклинивает турбина". Именно подклинивает, а не заклинило, т.е. как я понимаю процесс спорадический, что и наводит на соответствующие мысли.
--- Добавлено чуть позже ---
Про манометр думал много раз, всё таки надо попробовать, по электропитанию мысли были и даже поставил в салон индикатор напряжения бортовой сети дабы просадки если таковые есть зафиксировать. Просадок нет. Про катушку это была одна из первых мыслей (свечи, форсунки) и я проверил все катушки на стенде. Вердикт - работают. Про алгоритм определения пропусков мне лично досконально не известно. Знаю что ошибка накопительная. Вот 15 группа:
15,0,Зажигание – Обнаружение пропусков зажигания Цил.1 Цил.2 Цил.3
15,1,Пропуски зажигания Цил. 1,
15,2,Пропуски зажигания Цил. 2,
15,3,Пропуски зажигания Цил. 3,
15,4,Сист.обнаруж.проп.зажига ния,включен / блокирован,Система активируется если температура ОЖ превысит 80 °C
--- Добавлено чуть позже ---
Всё есть и Вася и VCDS толку нетЯ уже писал выше, основные параметры в пределах нормы. И наддув тоже.
--- Добавлено чуть позже ---
На работе двигателя это бы вряд ли как-то сказывалось.
VW Passat Variant 1.8T AWT. МКПП. 2001 г. das Auto.
Машина требует ухода – поставил и уходи.
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Может в прошивке дело?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 18 |
А может быть клапан регулировки наддува мозг делает? Непомню его номер. Находится на гусенице от воздушного фильтра
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Вряд ли. До прошивки был тот же эффект, только ехало ещё хуже.
--- Добавлено чуть позже ---
Кажется N75. В тесте исполнителей клацает, да и ошибок нет.
VW Passat Variant 1.8T AWT. МКПП. 2001 г. das Auto.
Машина требует ухода – поставил и уходи.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Potap, попробуй с ДМРВ фишку скинуть![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 18 |
У меня тоже без ошибок было. Там один из трёх каналов забит наполовину был. И так бывало как у тебя
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
Есть же тема такая расшифровка логов? Покатайся, запиши, и пусть люди посмотрят на твои цифры в реальном времени...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Здравствуйте, а можно поподробнее что за каналы?
--- Добавлено чуть позже ---
Знаю, подписан, участвовал. Пока непонятно. Что-то с нагрузкой...
VW Passat Variant 1.8T AWT. МКПП. 2001 г. das Auto.
Машина требует ухода – поставил и уходи.