0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
Привет! Порвалась резинка на подвесном, купил подвесной ТР154 так как оригинала нет предусмотрена замена кардана полностью. При разборке возникла проблема с откручиванием болта...На форумах пишут просто: берем ключ на 17 откручиваем болт и меняем подвесной. Но накидной ключ не накинеш из-за дефицита места, а рожковый гнется( крестовину не охота трогать она закернена и балансировать надо,а негде), может есть у кого опыт поделитесь... так как пришлось обратно ставить кардан со старым подвесным...
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Пробуй накидным ключом, только нужно сточить до толщины чтобы подлез. По крайней мере так делал.Привет! Порвалась резинка на подвесном, купил подвесной ТР154 так как оригинала нет предусмотрена замена кардана полностью. При разборке возникла проблема с откручиванием болта...На форумах пишут просто: берем ключ на 17 откручиваем болт и меняем подвесной. Но накидной ключ не накинеш из-за дефицита места, а рожковый гнется( крестовину не охота трогать она закернена и балансировать надо,а негде), может есть у кого опыт поделитесь... так как пришлось обратно ставить кардан со старым подвесным...
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
не знаю, купил себе такой, лежит ждет, вроде должен подойти, аудюшный...
https://www.ebay.com/itm/AUDI-A6-S6-...72.m2749.l2649
Скрытый текст:
![]()
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274