прошу помощи, надо масло менять , а есть проблема
  1. #1
    Golf Аватар для Roma550i
    Регистрация
    27.10.2019
    Адрес
    Новгородская область Пестово
    Сообщений
    614
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию прошу помощи, надо масло менять , а есть проблема

    парни, нужно очень ваша помощь, я уже наверно достал вас вопросами, писал в своей другой теме, пока не подсказали, думаю создам новую тему. короче проблема такая, в заднем редукторе масло сменил все норм, но подобрался к МКПП(у меня механника и полный привод) пишут что на автомате и переднем дифе масло разное и меняется отдельно, а на МКПП типо заливная пробка и сливная одна и меняется одной заменой. Но я залез сегодня и увидел что у меня заливная пробка одна(на диффиренциале) а сливных и на дифе и на коробке передач, заливной я не увидел, инфы вообще нигде нет, может в коробке отдельно меняется? если нет почему там сливная пробка, есть такая мысль, (я сегодня слил с дифа масло, там всего литр был, чуть больше, а написано что должно быть 2.5 литра, либо не хватало либо может с кпп и надо остатки сливать?) так вот мысль может чтобы слить все масло надо 2 пробки откручивать, а заливать в одну которая на дифе около привода находится, тогда все понятно, а если вдруг нет? если солью с КПП, а заливной нету, как потом туда налить, подскажите инфы даже в эльзе нету никакой, может кто то по своей посмотрит, что делать как быть, ща фото скину обеих сливных пробок.Название: IMG_20200702_161527[1].jpg
Просмотров: 142

Размер: 2.07 МбНазвание: IMG_20200702_161544[1].jpg
Просмотров: 142

Размер: 2.87 Мб
    VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615

  2. #2
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roma550i Посмотреть сообщение
    парни, нужно очень ваша помощь, я уже наверно достал вас вопросами, писал в своей другой теме, пока не подсказали, думаю создам новую тему. короче проблема такая, в заднем редукторе масло сменил все норм, но подобрался к МКПП(у меня механника и полный привод) пишут что на автомате и переднем дифе масло разное и меняется отдельно, а на МКПП типо заливная пробка и сливная одна и меняется одной заменой. Но я залез сегодня и увидел что у меня заливная пробка одна(на диффиренциале) а сливных и на дифе и на коробке передач, заливной я не увидел, инфы вообще нигде нет, может в коробке отдельно меняется? если нет почему там сливная пробка, есть такая мысль, (я сегодня слил с дифа масло, там всего литр был, чуть больше, а написано что должно быть 2.5 литра, либо не хватало либо может с кпп и надо остатки сливать?) так вот мысль может чтобы слить все масло надо 2 пробки откручивать, а заливать в одну которая на дифе около привода находится, тогда все понятно, а если вдруг нет? если солью с КПП, а заливной нету, как потом туда налить, подскажите инфы даже в эльзе нету никакой, может кто то по своей посмотрит, что делать как быть, ща фото скину обеих сливных пробок.Название: IMG_20200702_161527[1].jpg
Просмотров: 142

Размер: 2.07 МбНазвание: IMG_20200702_161544[1].jpg
Просмотров: 142

Размер: 2.87 Мб
    Вот это подарок тебе сделали... Похоже холодной сваркой захерячили отверстия сливные. На коробке ,по крайней мере,должна быть пробка под торкс(16гранник)
    Скорее всего и там и там сорвали резьбу в поддонах и не стали делать футорки и залепили холодной сваркой.
    Придется сверлить ,что бы было отверстие.
    Перед этим выкачать старое масло через заливные отверстия ,насосом для масла ,которым пользуются на сто. Когда выкачивают через щуп из двигателя.
    Ну а потом делать футорки и закручивать пробки.

    Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  3. #3
    Golf Аватар для Roma550i
    Регистрация
    27.10.2019
    Адрес
    Новгородская область Пестово
    Сообщений
    614
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Вот это подарок тебе сделали... Похоже холодной сваркой захерячили отверстия сливные. На коробке ,по крайней мере,должна быть пробка под торкс(16гранник)
    Скорее всего и там и там сорвали резьбу в поддонах и не стали делать футорки и залепили холодной сваркой.
    Придется сверлить ,что бы было отверстие.
    Перед этим выкачать старое масло через заливные отверстия ,насосом для масла ,которым пользуются на сто. Когда выкачивают через щуп из двигателя.
    Ну а потом делать футорки и закручивать пробки.

    Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
    да не, сливные обе есть, а заливная только на дифе, а на кпп нету, ничего нету сваркой замазано, вся резьба как новая. точно знаю видел сегодня. все откручивал.
    VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615

  4. #4
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roma550i Посмотреть сообщение
    да не, сливные обе есть, а заливная только на дифе, а на кпп нету, ничего нету сваркой замазано, вся резьба как новая. точно знаю видел сегодня. все откручивал.
    Тогда извиняюсь,понял неправильно. Должна быть заливная на коробке с водительской стороны , сбоку,рядом с приводом. Там будет под шестигранник большой, по-моему на 16

    Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  5. #5
    Golf Аватар для Roma550i
    Регистрация
    27.10.2019
    Адрес
    Новгородская область Пестово
    Сообщений
    614
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Тогда извиняюсь,понял неправильно. Должна быть заливная на коробке с водительской стороны , сбоку,рядом с приводом. Там будет под шестигранник большой, по-моему на 16

    Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
    ну да , такая есть, это на диференциале и сливная внизу первое фото, а второе фото сама кпп у меня грязная сальник подтекает, на ней только сливная на фото видно, а заливной нету. вот я и думаю что делать, действительно одной заливной на дифе заполняется и коробка, а сливная на коробке для полного слива масла потому их две или нет. ?
    VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615

  6. #6
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roma550i Посмотреть сообщение
    ну да , такая есть, это на диференциале и сливная внизу первое фото, а второе фото сама кпп у меня грязная сальник подтекает, на ней только сливная на фото видно, а заливной нету. вот я и думаю что делать, действительно одной заливной на дифе заполняется и коробка, а сливная на коробке для полного слива масла потому их две или нет. ?
    Возможно,у меня передний привод и масло общее, скорее всего и тут так же
    Масло у меня льется gl4+

    Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  7. #7
    Golf Аватар для Roma550i
    Регистрация
    27.10.2019
    Адрес
    Новгородская область Пестово
    Сообщений
    614
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Возможно,у меня передний привод и масло общее, скорее всего и тут так же
    Масло у меня льется gl4+

    Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
    вот кто то знает точно, парни подскажите.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Возможно,у меня передний привод и масло общее, скорее всего и тут так же
    Масло у меня льется gl4+

    Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
    так я тоже читал что одно масло и заливается в одну пробку, просто ничего нигде не сказано про вторую сливную.
    VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    22.04.2010
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    68
    Сообщений
    134
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Одна заливная, около привода с водительской стороны, и внизу одна сливная. Масло одно, литра 3, точно не помню. Это про коробку. На редукторе заднем онологично.
    Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5

  9. #9
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,962
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 254

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да скорей всего как я говорил, заливная пробка одна и масло одно на весь объём кпп.
    Попробуй слей старое масло через вторую сливную пробку и залей его обратно через боковую заливную/мерную на диффе, и посмотри будет ли масло потом вытекать через сливную вторую пробку.

    --- Добавлено чуть позже ---

    а во, наконец то уже знающие подсказали
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  10. #10
    Golf Аватар для Roma550i
    Регистрация
    27.10.2019
    Адрес
    Новгородская область Пестово
    Сообщений
    614
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dashtorm Посмотреть сообщение
    Одна заливная, около привода с водительской стороны, и внизу одна сливная. Масло одно, литра 3, точно не помню. Это про коробку. На редукторе заднем онологично.
    так вот, а у меня еще и на кпп сливная, про задний редуктор я не говорю я уже поменял, у меня на переднем дифе и на кпп 2 сливные прорбки и одна заливная, вопрос почему 2 сливные?
    VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roma550i Посмотреть сообщение
    так вот, а у меня еще и на кпп сливная, про задний редуктор я не говорю я уже поменял, у меня на переднем дифе и на кпп 2 сливные прорбки и одна заливная, вопрос почему 2 сливные?
    Масло общее для всей коробки. Основная сливная одна на дифе. Сзади как остатки может какие слить. Заливная одна. Заливай по уровню да и всё
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    22.04.2010
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    68
    Сообщений
    134
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не обращал внимания, надо глянуть. В этом месте "торсен" расположен. Может при замене с него плохо сливается... Масло менял, сливал с одного.
    Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5

  13. #13
    Golf Аватар для Roma550i
    Регистрация
    27.10.2019
    Адрес
    Новгородская область Пестово
    Сообщений
    614
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так вот я слил с торсена, потом открутил пробку на кпп там тоже начало литься гужом. значит остается одно, сливать от туда тоже и заливать в единую заливную.
    VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roma550i Посмотреть сообщение
    так вот я слил с торсена, потом открутил пробку на кпп там тоже начало литься гужом. значит остается одно, сливать от туда тоже и заливать в единую заливную.
    Ну так заливай.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  15. #15
    Golf Аватар для Roma550i
    Регистрация
    27.10.2019
    Адрес
    Новгородская область Пестово
    Сообщений
    614
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Ну так заливай.
    -завтра поменяю отпишусь))
    VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615

  16. #16
    Passat Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,664
    Спасибо:
    Получено: 357
    Отправлено: 1,185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В торсене своё масло, в КПП своё, по этому пробок 5 (3слив, 2 завив/уровень), зад не в счёт

    Отправлено с моего Redmi 5A через Tapatalk
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poltos Посмотреть сообщение
    В торсене своё масло, в КПП своё, по этому пробок 5 (3слив, 2 завив/уровень), зад не в счёт

    Отправлено с моего Redmi 5A через Tapatalk
    Зачем вкидываешь не верную информацию?
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  18. #18
    Golf Аватар для Roma550i
    Регистрация
    27.10.2019
    Адрес
    Новгородская область Пестово
    Сообщений
    614
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poltos Посмотреть сообщение
    В торсене своё масло, в КПП своё, по этому пробок 5 (3слив, 2 завив/уровень), зад не в счёт

    Отправлено с моего Redmi 5A через Tapatalk
    ТАААК, теперь по подробнее если можно? от куда 5 пробок без зада? у меня без зада 2 сливные и одна заливная, с задом 3 сливные и 2 заливные.
    VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615

  19. #19
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roma550i Посмотреть сообщение
    ТАААК, теперь по подробнее если можно? от куда 5 пробок без зада? у меня без зада 2 сливные и одна заливная, с задом 3 сливные и 2 заливные.
    Не надо тебе "поподробней"
    https://www.audi-club.ru/threads/kor...#post-12402425
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  20. #20
    Golf Аватар для Roma550i
    Регистрация
    27.10.2019
    Адрес
    Новгородская область Пестово
    Сообщений
    614
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Не надо тебе "поподробней"
    https://www.audi-club.ru/threads/kor...#post-12402425
    да все разобрался, спасибо всем парни, поменяю сегодня к вечеру напигу. понял вторая пробка для лучшего слива.
    VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 19.04.2013, 18:49
  2. Проблема с тормозами прошу помощи
    от Roman_ в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.08.2012, 12:10
  3. Проблема с АКПП срочно прошу помощи
    от kalian2 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.02.2010, 14:25
  4. Проблема с 1,9AFN дизелисты прошу помощи.
    от boazmey в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.11.2009, 01:56
  5. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 16.12.2004, 15:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •