0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
парни, нужно очень ваша помощь, я уже наверно достал вас вопросами, писал в своей другой теме, пока не подсказали, думаю создам новую тему. короче проблема такая, в заднем редукторе масло сменил все норм, но подобрался к МКПП(у меня механника и полный привод) пишут что на автомате и переднем дифе масло разное и меняется отдельно, а на МКПП типо заливная пробка и сливная одна и меняется одной заменой. Но я залез сегодня и увидел что у меня заливная пробка одна(на диффиренциале) а сливных и на дифе и на коробке передач, заливной я не увидел, инфы вообще нигде нет, может в коробке отдельно меняется? если нет почему там сливная пробка, есть такая мысль, (я сегодня слил с дифа масло, там всего литр был, чуть больше, а написано что должно быть 2.5 литра, либо не хватало либо может с кпп и надо остатки сливать?) так вот мысль может чтобы слить все масло надо 2 пробки откручивать, а заливать в одну которая на дифе около привода находится, тогда все понятно, а если вдруг нет? если солью с КПП, а заливной нету, как потом туда налить, подскажите инфы даже в эльзе нету никакой, может кто то по своей посмотрит, что делать как быть, ща фото скину обеих сливных пробок.![]()
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Вот это подарок тебе сделали... Похоже холодной сваркой захерячили отверстия сливные. На коробке ,по крайней мере,должна быть пробка под торкс(16гранник)парни, нужно очень ваша помощь, я уже наверно достал вас вопросами, писал в своей другой теме, пока не подсказали, думаю создам новую тему. короче проблема такая, в заднем редукторе масло сменил все норм, но подобрался к МКПП(у меня механника и полный привод) пишут что на автомате и переднем дифе масло разное и меняется отдельно, а на МКПП типо заливная пробка и сливная одна и меняется одной заменой. Но я залез сегодня и увидел что у меня заливная пробка одна(на диффиренциале) а сливных и на дифе и на коробке передач, заливной я не увидел, инфы вообще нигде нет, может в коробке отдельно меняется? если нет почему там сливная пробка, есть такая мысль, (я сегодня слил с дифа масло, там всего литр был, чуть больше, а написано что должно быть 2.5 литра, либо не хватало либо может с кпп и надо остатки сливать?) так вот мысль может чтобы слить все масло надо 2 пробки откручивать, а заливать в одну которая на дифе около привода находится, тогда все понятно, а если вдруг нет? если солью с КПП, а заливной нету, как потом туда налить, подскажите инфы даже в эльзе нету никакой, может кто то по своей посмотрит, что делать как быть, ща фото скину обеих сливных пробок.
Скорее всего и там и там сорвали резьбу в поддонах и не стали делать футорки и залепили холодной сваркой.
Придется сверлить ,что бы было отверстие.
Перед этим выкачать старое масло через заливные отверстия ,насосом для масла ,которым пользуются на сто. Когда выкачивают через щуп из двигателя.
Ну а потом делать футорки и закручивать пробки.
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
да не, сливные обе есть, а заливная только на дифе, а на кпп нету, ничего нету сваркой замазано, вся резьба как новая. точно знаю видел сегодня. все откручивал.Вот это подарок тебе сделали... Похоже холодной сваркой захерячили отверстия сливные. На коробке ,по крайней мере,должна быть пробка под торкс(16гранник)
Скорее всего и там и там сорвали резьбу в поддонах и не стали делать футорки и залепили холодной сваркой.
Придется сверлить ,что бы было отверстие.
Перед этим выкачать старое масло через заливные отверстия ,насосом для масла ,которым пользуются на сто. Когда выкачивают через щуп из двигателя.
Ну а потом делать футорки и закручивать пробки.
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Тогда извиняюсь,понял неправильно. Должна быть заливная на коробке с водительской стороны , сбоку,рядом с приводом. Там будет под шестигранник большой, по-моему на 16
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
ну да , такая есть, это на диференциале и сливная внизу первое фото, а второе фото сама кпп у меня грязная сальник подтекает, на ней только сливная на фото видно, а заливной нету. вот я и думаю что делать, действительно одной заливной на дифе заполняется и коробка, а сливная на коробке для полного слива масла потому их две или нет. ?
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Возможно,у меня передний привод и масло общее, скорее всего и тут так жену да , такая есть, это на диференциале и сливная внизу первое фото, а второе фото сама кпп у меня грязная сальник подтекает, на ней только сливная на фото видно, а заливной нету. вот я и думаю что делать, действительно одной заливной на дифе заполняется и коробка, а сливная на коробке для полного слива масла потому их две или нет. ?
Масло у меня льется gl4+
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
вот кто то знает точно, парни подскажите.
--- Добавлено чуть позже ---
так я тоже читал что одно масло и заливается в одну пробку, просто ничего нигде не сказано про вторую сливную.
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Одна заливная, около привода с водительской стороны, и внизу одна сливная. Масло одно, литра 3, точно не помню. Это про коробку. На редукторе заднем онологично.
Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5
Да скорей всего как я говорил, заливная пробка одна и масло одно на весь объём кпп.
Попробуй слей старое масло через вторую сливную пробку и залей его обратно через боковую заливную/мерную на диффе, и посмотри будет ли масло потом вытекать через сливную вторую пробку.
--- Добавлено чуть позже ---
а во, наконец то уже знающие подсказали![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
так вот, а у меня еще и на кпп сливная, про задний редуктор я не говорю я уже поменял, у меня на переднем дифе и на кпп 2 сливные прорбки и одна заливная, вопрос почему 2 сливные?
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Масло общее для всей коробки. Основная сливная одна на дифе. Сзади как остатки может какие слить. Заливная одна. Заливай по уровню да и всё
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Не обращал внимания, надо глянуть. В этом месте "торсен" расположен. Может при замене с него плохо сливается... Масло менял, сливал с одного.
Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
так вот я слил с торсена, потом открутил пробку на кпп там тоже начало литься гужом. значит остается одно, сливать от туда тоже и заливать в единую заливную.
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
В торсене своё масло, в КПП своё, по этому пробок 5 (3слив, 2 завив/уровень), зад не в счёт
Отправлено с моего Redmi 5A через Tapatalk
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Не надо тебе "поподробней"
https://www.audi-club.ru/threads/kor...#post-12402425
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
да все разобрался, спасибо всем парни, поменяю сегодня к вечеру напигу. понял вторая пробка для лучшего слива.Не надо тебе "поподробней"
https://www.audi-club.ru/threads/kor...#post-12402425
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615