0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, выручите, пж-та! Есть ошибка по датчику, предполагаю, что накрылся блок управления двигателем, т.к. он на этот контакт подает 5.6V (замерил на самом блоке, 101 пин), по распиновке вроде бы там должно быть 1.9. Может ли кто проверить у себя? Датчик стоит на патрубке интеркуллера, нужно просто снять фишку с него и замерить мультиметром напряжение на 4 контакте (минус на акум, плюс в разъем воткнуть). Делов на 5 минут, даже видос записал
У меня мотор AWT, 2004 год, датчик 0261230073 (038906051D)
Буду премного благодарен
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
А на подключенном разъеме не пробовал смотреть??? Под нагрузкой значит.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Напряжение - 5.56в
Проверь провода под резиновым чехлом , возле разъема . Промой датчик керосином . Ищи подменный .
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем огромное!!! Значит дело в датчике, я его очиститетелем промывал, но бестолку. Померю с одетой фишкой, и скорее всего придется новый датчик покупать
Если очеститель карбюратора - то не советую так делать. очеститель убивает резиновую мембрану внутри датчика . Керосин безопасен для резиновых изделий.
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Когда я был молодой, но Пассат у меня был уже лет шесть, тоже увидел ошибку по ДМРВ. И побежал в магазин за новым. Мне повезло. Продали шило, которое по отверстия не стало на машину.
Сбросил ошибку и больше ее не видел. Было это в 2013 году. Нет ее до сих пор.
А ты пробовал сбросить ошибки???
Они иногда случайно появляются, например при подключении АКБ. Или отключении разъемов при подключенной АКБ.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Так то если этот датчик неисправен то бьется ошибка по давлению надува. Если ошибки нет, то и не стоит мучать ВагенМобиль.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я сам в логах не понимаю, а по датчику ошибка висит. Ну и с ним машина на хх глохнет самопроизвольно, а без него прекрасно работает
--- Добавлено чуть позже ---
Брат, спасибо за советы, но я не настолько чайник)))Когда я был молодой, но Пассат у меня был уже лет шесть, тоже увидел ошибку по ДМРВ. И побежал в магазин за новым. Мне повезло. Продали шило, которое по отверстия не стало на машину.
Сбросил ошибку и больше ее не видел. Было это в 2013 году. Нет ее до сих пор.
А ты пробовал сбросить ошибки???
Они иногда случайно появляются, например при подключении АКБ. Или отключении разъемов при подключенной АКБ.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Я тоже поверхностное представление имею. Но понимаю, что по ЛОГам толковые парни подскажут чего не хватает ДВС - воздуха, бензина или еще что чудит.
Тут многие такое проходили. У меня сначала ДВС на ХХ дрынь, дрынь делал, а потом на перекрестках стал глохнуть. ДЗ почистил, все прошло.
Когда выкидываешь ДМРВ, ЭБУД заведомо увеличивает время впрыска, чтобы не допустить детонации.
У тебя может быть хороший подсос воздуха или с подачей топлива проблемы. Вот тут ЛОГи могут что-то показать.
Да ладно, я тоже когда-то чайником был. Потом начитался, но пока еще не все понимаю.
Ты подпись оформи. Как сделать в моей подписи посмотри. А то не понятно о какой машине речь идет. Да и полезно в личных данных написать где живешь. ФСБ и так все знает, а коллеги-земляки могут помочь. Такое бывает часто.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики, всем спасибо! Под нагрузкой 1.8V как и говорили!