0

Всегда, поскольку управляется автомобиль более точно
Делал однажды и не почувствовал эффекта
Никогда не слышал о таком
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
Наболевшая тема по поводу правильной регулировке геометрии передней подвески на трапециевидных рычагах.
В нашем городе так и не нашел места, где могут вывести константу.
Обращение к официалам VW не дало результатов, их развальщик знает только длину рулевого наконечника, звонок на гор. линию VW так же не дал результатов, в телефонной конференции дилер умыл руки, что не имеет специального оборудования. Звонок к официалам Audi, с аргументом, что на их A6 такая же подвеска даже в 2020 модельном году, не поверите какой дало результат. Мне сказали:"У нас стенда нет, всех направляем в VW!". Да-да, к тому самому развальщику с единственным макферсоном в портфолио.
После чего общался с крупными независимыми сервисами, там также смотрели как на инопланетянина, говорили, что они пачками B5 настраивают по аналогии макферсона и ни кто не жаловался, но кое где изучив вопрос предлагали за доп. плату на глаз эту константу регулировать в качестве эксперимента (так как нет софта на их стенде).
И вопрос, как кто решает вопрос по настройке константы «S»?
Учавствуйте в опросе в шапке темы!
Небольшая брошюрка по теме (которую любезно предоставил ANTOH163 с drive2):
https://cloud.mail.ru/public/4g6U/2r2oudvQj
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
Никак не решал, стандартная регулировка и всё. Машину никуда не уводит, резину не жрёт и на этом хорошо...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
SerG_MSV, При резком старте по отсечке с буксом и резком торможении на высоких скоростях не бросает? Как паровоз по рельсам идет? У меня вправо тянуло, при обычной геометрии.
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
При разгоне и торможении вроде никуда не уводит, однако такую проверку нужно проводить на ровном асфальте, а у нас такого участка дороги найти трудновато, вроде на глаз ровный, а уклон или небольшая колея всё равно есть... Ещё нужно учитывать состояние подвески и тормозной системы, всё должно быть в идеале.
Так что не заморочивался особо этим вопросом... Меня и так устраивает.
П.с. в опросе нужно добавить пункт "не делал, но знаю об этом"
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 17 |
У меня после замены наконечников и соответственно регулировки с одной стороны палец наконечника вставили до конца, с другой наоборот максимально не до конца. Спросил почему так, сказали нет разницы. Хотя по мне, могли бы одинаково сделать. Так и езжу. 30т км уже наездил. Резину вроде не жрёт, управляемостьтаже.
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 6 |
Поговаривают где-то в Зеленограде есть дядя, который знает что это такое и делал это парню на драйве (даже номер его где-то был), но я до него так и не доехал...
Отправлено с моего MAR-LX1H через Tapatalk
B5+ 2003 г., 1.8T европеец, климат, МКПП, Highline, AWT
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Для этого нужно доп. оборудование к стандартному сход/развальному.
Его даже у официалов в регионах нет.
Поэтому в такого "дядю" не очень верится.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Кроме домкрата не надо ни чего. Поднять перед на 65 мм и произвести окончательную регулировку схождения путем перемещения пальцев наконечника в вертикальной плоскости и все. И не нужны ни программы ни спец инструмент. Это последняя регулировка, делается когда все остальные углы уже выставлены и сводится к тому чтобы схождение получилось одинаковым с обоих сторон при поднятом авто.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
В теории - да.Кроме домкрата не надо ни чего. Поднять перед на 65 мм и произвести окончательную регулировку схождения путем перемещения пальцев наконечника в вертикальной плоскости и все. И не нужны ни программы ни спец инструмент. Это последняя регулировка, делается когда все остальные углы уже выставлены и сводится к тому чтобы схождение получилось одинаковым с обоих сторон при поднятом авто.
А на практике х.з. как добиться одинакового расстояния в 65мм с обеих сторон.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Ага... всё так просто как два пальца об асфальтинженеры дурни наверное придумали херню какую то ))
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Тоже возникал такой вопрос. Даже зарегился на профильном форуме, чтобы найти контакты "правильного" развальщика. Однако получил от него такй ответ: "А... этим мой брат занимался, а я не знаююю."
В принципе по данной теме всё вполне ясно. Немецкие инженеры понапридумывали всякой фигни, а ленивым "специалистам" не хватает ума и начинаются отмазки типа: "ой не мешай машине работать, откуда вы такие умные лезете и зачем тебе эта кривая сдалась и т.п."
Мне эта кривая сдалась вот почему: при ускорении, авто тянет вправо, а при торможении - влево. При этом все из себя крутые "специалисты" на сход - развале тыкают мне в нос распечатку, что все углы находятся в допуске. В Москве, кстати, так же не нашел никого, кто разбирается в вопросе. Ни частников, ни официалов.
Справочная информация:
Скрытый текст:
https://www.google.com/search?q=V.A....hrome&ie=UTF-8
https://pmmonline.co.uk/technical/to...roup-vehicles/
https://aftermarket.zf.com/ru/ru/lem...eel-alignment/
Как выглядит чудо спец оборудование, которого ни в одном сервисном центре нет.
https://www.audizine.com/forum/showt...nt-spacer-tool
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
В начале моим владения пассатом искал где это сделать, при чем в Областном городе ещё. Все на меня смотрели как баран на новые ворота.Наболевшая тема по поводу правильной регулировке геометрии передней подвески на трапециевидных рычагах.
В нашем городе так и не нашел места, где могут вывести константу.
Обращение к официалам VW не дало результатов, их развальщик знает только длину рулевого наконечника, звонок на гор. линию VW так же не дал результатов, в телефонной конференции дилер умыл руки, что не имеет специального оборудования. Звонок к официалам Audi, с аргументом, что на их A6 такая же подвеска даже в 2020 модельном году, не поверите какой дало результат. Мне сказали:"У нас стенда нет, всех направляем в VW!". Да-да, к тому самому развальщику с единственным макферсоном в портфолио.
После чего общался с крупными независимыми сервисами, там также смотрели как на инопланетянина, говорили, что они пачками B5 настраивают по аналогии макферсона и ни кто не жаловался, но кое где изучив вопрос предлагали за доп. плату на глаз эту константу регулировать в качестве эксперимента (так как нет софта на их стенде).
И вопрос, как кто решает вопрос по настройке константы «S»?
Учавствуйте в опросе в шапке темы!
Небольшая брошюрка по теме (которую любезно предоставил ANTOH163 с drive2):
https://cloud.mail.ru/public/4g6U/2r2oudvQj
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати в Германии тоже не ставят ее. Может если по спец заказу. Или у оффициалов. В обычных СТО не видел.
Vorsprung durch Technik
Походу вывод такой напрашиватеся : нужно колхозить для себя это "спец оборудование" да и устанавливать константу в гараже когда скучно станет![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Поднять несложно, надо 2 домкрата просто и найти где нибудь в машине места по которым определять высоту подъёма. Головняк в другом: без стенда хрен поймёшь до какой степени поднимать или опускать палец наконечника.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.