Константа схождения «S» — кривая схождения

Результаты опроса: Производите ли вы регулировку константы схождения "S" при настройке геометрии подвески?

Голосовавшие
7. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Всегда, поскольку управляется автомобиль более точно

    0 0%
  • Делал однажды и не почувствовал эффекта

    1 14.29%
  • Никогда не слышал о таком

    6 85.71%
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    15.08.2017
    Возраст
    32
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    Лампочка Константа схождения «S» — кривая схождения

    Наболевшая тема по поводу правильной регулировке геометрии передней подвески на трапециевидных рычагах.

    В нашем городе так и не нашел места, где могут вывести константу.

    Обращение к официалам VW не дало результатов, их развальщик знает только длину рулевого наконечника, звонок на гор. линию VW так же не дал результатов, в телефонной конференции дилер умыл руки, что не имеет специального оборудования. Звонок к официалам Audi, с аргументом, что на их A6 такая же подвеска даже в 2020 модельном году, не поверите какой дало результат. Мне сказали:"У нас стенда нет, всех направляем в VW!". Да-да, к тому самому развальщику с единственным макферсоном в портфолио.

    После чего общался с крупными независимыми сервисами, там также смотрели как на инопланетянина, говорили, что они пачками B5 настраивают по аналогии макферсона и ни кто не жаловался, но кое где изучив вопрос предлагали за доп. плату на глаз эту константу регулировать в качестве эксперимента (так как нет софта на их стенде).

    И вопрос, как кто решает вопрос по настройке константы «S»?

    Учавствуйте в опросе в шапке темы!

    Небольшая брошюрка по теме (которую любезно предоставил ANTOH163 с drive2):
    https://cloud.mail.ru/public/4g6U/2r2oudvQj
    Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW

  2. #2
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 255

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Никак не решал, стандартная регулировка и всё. Машину никуда не уводит, резину не жрёт и на этом хорошо...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,403
    Спасибо:
    Получено: 5,344
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Altkhantar Посмотреть сообщение
    Обращение к официалам VW не дало результатов, их развальщик знает только длину рулевого наконечника
    Аналогично и у нас.
    Поэтому решаю сам на глаз. Экспериментируя путём изменения глубины посадки в кулак пальца наконечника.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    15.08.2017
    Возраст
    32
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerG_MSV, При резком старте по отсечке с буксом и резком торможении на высоких скоростях не бросает? Как паровоз по рельсам идет? У меня вправо тянуло, при обычной геометрии.
    Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,403
    Спасибо:
    Получено: 5,344
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Машину никуда не уводит, резину не жрёт и на этом хорошо...
    Резину жрать и не будет.
    Может руль уводить в сторону при активном разгоне или торможении.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  6. #6
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 255

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При разгоне и торможении вроде никуда не уводит, однако такую проверку нужно проводить на ровном асфальте, а у нас такого участка дороги найти трудновато, вроде на глаз ровный, а уклон или небольшая колея всё равно есть... Ещё нужно учитывать состояние подвески и тормозной системы, всё должно быть в идеале.
    Так что не заморочивался особо этим вопросом... Меня и так устраивает.

    П.с. в опросе нужно добавить пункт "не делал, но знаю об этом"
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  7. #7
    Polo Аватар для ProSergey
    Регистрация
    20.09.2012
    Адрес
    г.Лида, Беларусь
    Сообщений
    263
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня после замены наконечников и соответственно регулировки с одной стороны палец наконечника вставили до конца, с другой наоборот максимально не до конца. Спросил почему так, сказали нет разницы. Хотя по мне, могли бы одинаково сделать. Так и езжу. 30т км уже наездил. Резину вроде не жрёт, управляемость таже.
    passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп

  8. #8
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,070
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Altkhantar Посмотреть сообщение
    Учавствуйте в опросе в шапке темы!
    Там нет нужного варианта: "я слышал, а ни один развальщик нет".
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  9. #9
    Golf Аватар для 2byteMan
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Павлодар, Республика Казахстан
    Сообщений
    793
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 79
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Там нет нужного варианта: "я слышал, а ни один развальщик нет".
    золотые слова
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474

  10. #10
    Phaeton Аватар для zima
    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,588
    Спасибо:
    Получено: 2,104
    Отправлено: 1,030

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Там нет нужного варианта: "я слышал, а ни один развальщик нет".
    тоже самое, спрашивал, разводят руками.
    Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП

  11. #11
    Lupo Аватар для Андрей П..
    Регистрация
    23.12.2014
    Адрес
    Мичуринск-Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    178
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поговаривают где-то в Зеленограде есть дядя, который знает что это такое и делал это парню на драйве (даже номер его где-то был), но я до него так и не доехал...

    Отправлено с моего MAR-LX1H через Tapatalk
    B5+ 2003 г., 1.8T европеец, климат, МКПП, Highline, AWT

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,403
    Спасибо:
    Получено: 5,344
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей П.. Посмотреть сообщение
    Поговаривают где-то в Зеленограде есть дядя, который знает что это такое и делал это парню на драйве (даже номер его где-то был), но я до него так и не доехал...
    Для этого нужно доп. оборудование к стандартному сход/развальному.
    Его даже у официалов в регионах нет.
    Поэтому в такого "дядю" не очень верится.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  13. #13
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,885
    Спасибо:
    Получено: 476
    Отправлено: 60

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Для этого нужно доп. оборудование к стандартному сход/развальному.
    Кроме домкрата не надо ни чего. Поднять перед на 65 мм и произвести окончательную регулировку схождения путем перемещения пальцев наконечника в вертикальной плоскости и все. И не нужны ни программы ни спец инструмент. Это последняя регулировка, делается когда все остальные углы уже выставлены и сводится к тому чтобы схождение получилось одинаковым с обоих сторон при поднятом авто.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,403
    Спасибо:
    Получено: 5,344
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Кроме домкрата не надо ни чего. Поднять перед на 65 мм и произвести окончательную регулировку схождения путем перемещения пальцев наконечника в вертикальной плоскости и все. И не нужны ни программы ни спец инструмент. Это последняя регулировка, делается когда все остальные углы уже выставлены и сводится к тому чтобы схождение получилось одинаковым с обоих сторон при поднятом авто.
    В теории - да.
    А на практике х.з. как добиться одинакового расстояния в 65мм с обеих сторон.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  15. #15
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 255

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ага... всё так просто как два пальца об асфальт инженеры дурни наверное придумали херню какую то ))
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  16. #16
    Passat Аватар для Butchersmeat
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО Митино
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,786
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 523
    Отправлено: 1,352

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тоже возникал такой вопрос. Даже зарегился на профильном форуме, чтобы найти контакты "правильного" развальщика. Однако получил от него такй ответ: "А... этим мой брат занимался, а я не знаююю."
    В принципе по данной теме всё вполне ясно. Немецкие инженеры понапридумывали всякой фигни, а ленивым "специалистам" не хватает ума и начинаются отмазки типа: "ой не мешай машине работать, откуда вы такие умные лезете и зачем тебе эта кривая сдалась и т.п."
    Мне эта кривая сдалась вот почему: при ускорении, авто тянет вправо, а при торможении - влево. При этом все из себя крутые "специалисты" на сход - развале тыкают мне в нос распечатку, что все углы находятся в допуске. В Москве, кстати, так же не нашел никого, кто разбирается в вопросе. Ни частников, ни официалов.

    Справочная информация:
      Скрытый текст:
    https://www.google.com/search?q=V.A....hrome&ie=UTF-8
    https://pmmonline.co.uk/technical/to...roup-vehicles/
    https://aftermarket.zf.com/ru/ru/lem...eel-alignment/
    Как выглядит чудо спец оборудование, которого ни в одном сервисном центре нет.
    https://www.audizine.com/forum/showt...nt-spacer-tool
    B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Altkhantar Посмотреть сообщение
    Наболевшая тема по поводу правильной регулировке геометрии передней подвески на трапециевидных рычагах.

    В нашем городе так и не нашел места, где могут вывести константу.

    Обращение к официалам VW не дало результатов, их развальщик знает только длину рулевого наконечника, звонок на гор. линию VW так же не дал результатов, в телефонной конференции дилер умыл руки, что не имеет специального оборудования. Звонок к официалам Audi, с аргументом, что на их A6 такая же подвеска даже в 2020 модельном году, не поверите какой дало результат. Мне сказали:"У нас стенда нет, всех направляем в VW!". Да-да, к тому самому развальщику с единственным макферсоном в портфолио.

    После чего общался с крупными независимыми сервисами, там также смотрели как на инопланетянина, говорили, что они пачками B5 настраивают по аналогии макферсона и ни кто не жаловался, но кое где изучив вопрос предлагали за доп. плату на глаз эту константу регулировать в качестве эксперимента (так как нет софта на их стенде).

    И вопрос, как кто решает вопрос по настройке константы «S»?

    Учавствуйте в опросе в шапке темы!

    Небольшая брошюрка по теме (которую любезно предоставил ANTOH163 с drive2):
    https://cloud.mail.ru/public/4g6U/2r2oudvQj
    В начале моим владения пассатом искал где это сделать, при чем в Областном городе ещё. Все на меня смотрели как баран на новые ворота.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати в Германии тоже не ставят ее. Может если по спец заказу. Или у оффициалов. В обычных СТО не видел.
    Vorsprung durch Technik

  18. #18
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 255

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Походу вывод такой напрашиватеся : нужно колхозить для себя это "спец оборудование" да и устанавливать константу в гараже когда скучно станет
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Походу вывод такой напрашиватеся : нужно колхозить для себя это "спец оборудование" да и устанавливать константу в гараже когда скучно станет
    Как будто там заняться нечем)хотя, как почитал, штука интересная
    Vorsprung durch Technik

  20. #20
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,070
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    на практике х.з. как добиться одинакового расстояния в 65мм с обеих сторон
    Поднять несложно, надо 2 домкрата просто и найти где нибудь в машине места по которым определять высоту подъёма. Головняк в другом: без стенда хрен поймёшь до какой степени поднимать или опускать палец наконечника.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Константа схождения.
    от AWAS в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.07.2012, 22:55
  2. Кривая замена ГРМ?
    от golf gti в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.11.2007, 11:02
  3. Углы развала\схождения колес для Syncro
    от Next в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.10.2007, 10:27
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.10.2006, 09:29
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.11.2005, 13:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •