0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Очень нужна консультация по АКПП. В общем все началось с утечки масла. Скинули коробку с товарищем. Обнаружили трещину в корпусе. С этим решили быстро - заварили. Так же решили заменить фрикционы, так как судя по ним, не менялись с выпуска автомобиля. Замена была как фрикционных колец, так и стальных. Перебрали пакеты - проверили, работают. В плиту не лезли. Посмотрели соленоиды - чистые. Бублик и маслонасос менялся в прошлом году из-за сальника. Так что на них грешить и менять не было необходимости. Заменили сальники на главной паре, и на поперечном штоке (не знаю как он правильно называется).
В общем собрали, поставили и залили масло. Завели, проверили на наличие ошибок - отсутствуют. После сборки не включается 2, и задняя передача. Паркинг тоже включается, если немного качнуть вперед или назад машину. Как понимаю, не правильно был собран позиционер (вроде так называется). Может кто сталкивался с такой проблемой или знает где почитать.
Езжу на VOLKSWAGEN Passat B5, WVWZZZ3BZYP045951
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
зачем плодить темы?
всё мазохистыпо акпп тут - https://passatworld.ru/showthread.ph...08#post5951008
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП