0

Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
Снимал П-образный пыльник 8E0825215A, расположенный примерно под задним диваном, чтобы поменять бензофильтр.
И так получилось, что гайки так приржавели к шпилькам в кузове, что последние обломились. Такая-же ситуация произошла с крепежом пыльников за задними колесами.
Вот теперь делема, по автодоку бьется шпилька M6X18 N90654704.
Выглядит, согласно гуглу, она так:
Больше похожа на болт.
Сколько таких шпилек на авто, и все ли там одинаковые? Как их устанавливать и крепить?
Сталкивался кто с их заменой?
Так как я теперь вообще без пыльников, к зиме этого не хочется.
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Сколько - не считал, вроде бы 4, я только переднюю одну менял. А так вообще берёшь обычный болт М6 длиной сантиметра 3, спиливаешь до "вровень с днищем" обломыш шпильки и сверлишь отверстие 5,2-5,5. Нарезаешь там резьбу М6. Ковёр лучше заранее приподнять, чтоб случайно не просверлился, шпильки расположены под ногами задних пассажиров. Резьба нужна чтоб вставленный изнутри болт в отверстии держался и можно было в одиночку снимать-ставить пыльник, не разбирая салон и не ищя помощника который бы держал болт от проворачивания
. При наличии сварочника шляпу болта можно приварить, тогда резьба нафиг не нужна и сверлить сразу сверлом М6.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
-Viewer-, А оригинал шпилька как ставится вы не смотрели в салоне? Там закладная гайка что ли, в которую вкручивается шпилька с салона?
Просто не хочется усложнять и просто шпильки эти поменять, но ковер не буду поднимать, пока сами шпильки и гайки не пришли.
К тому же качество метизов с наших магазинов сильно удручает, что они после первой зимы не обломятся потом.
Ну да, 4 шпильки на п-образной защине, я насчитал, плюс 3 штуки на правой и 1 на левой (что за задними колесами).
У меня еще какая-то металл защита в правой арке, по схемам голову сломаешь, куча пружинных гаек, саморезов, везде разные...
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Родная шпилька варится к днищу с внешней стороны. Без машины контактной сварки сделать также очень непросто.
Против этого есть отличная штука - антикор типа "мовиль" (или любой другой более крутой "для скрытых полостей") в баллончиках. Брызнул им перед накручиванием гайки и после закручивания - и можно не переживать.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
-Viewer-, То есть по хорошему нужно заехать к жестянщикам и приварить конденсаторной сваркой все шпильки?
Скрытый текст:
Интересно, если дилер занимается ремонтами, они тоже могут приварить так.
По антикору, как-то сомнительно туда липкий мовиль лить. Замечал, что некоторые болты от дилера идут покрытые зеленым составом.
Также встречал, что покрывают болты цапон-лаком в домашних условиях, чтобы предотвратить контактную коррозию.
Интересно, эффективен? https://www.drive2.ru/l/500940797223370800/
А сверху брызнуть каким-нибудь составом, который бы полимеризовался и при этом отрывался коркой при демонтаже.
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Если найдёшь таких у кого оборудование есть - почему нет.
Он намного менее липкий чем ржавчина.
Околобесполезное занятие, при первой затяжке лак счистит и это не говоря про лишнее усилие при затяжке.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
-Viewer-, а чем зелёным опрысканы дилерские болты, что идут в такие места с агрессивной средой?
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW