0

Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Доброе утро, друзья. Загремел катализатор при перегазовках. Соты металлические внутри ходят на пару миллиметров вдоль корпуса и гремят. Заменил на плямягастель RACING. Задолбало вонять. Думаю починить родной кат. С ним все в порядке (кроме грохота). Думаю распилить поперек и вварить внутрь разрезное кольцо (из подходящего по диаметру трубы) шириной 1 мм. поджав таким образом соты. И потом все собрать/заварить обратно. Кто, что думает? Критика приветствуется.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
А что думать, надо пробывать., Схема рабочая.
Ещё делали: загоняли саморез 3,5х50 на половину, спиливали остаток чтоб торчало 3-5 мм и капали сваркой на него, и так шт 10 по периметру
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Еще бы понять причину почему это произошло.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
вибрации, перегрев
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Силикатный высокотемпературный герметик для ремонта выхлопных систем от дон дил. Держит до 600 градусов. Становится как кирпич. Главное его задавить в щель между сотами и корпусом ката. Тюбик стоит около 400 р.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Я когда его снял и рассмотрел то заметил что прокладки между сотами и стенками банки нет никакой, и пазы (кольцевая про точка) длинее сот на 2-3 мм. Отсюда и болтанка. Неужели соты были приклеены чем-то?
--- Добавлено чуть позже ---
Думал про такой вариант. Зазора между стенками и сотами почти нет. Даже игла не пролезет. Да и темпа там поболее будет чем 600. И еще он может крошится и попадать при перекрытии фаз в цилиндры.
--- Добавлено чуть позже ---
На этих фото хорошо видны следы от того как соты двигались вдоль корпуса на 2-3 мм.
![]()
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Каталик распилил. Завтра выложу фотки. Попробую распереть соты вварным кольцом.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
А если просто выбить?![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
такой херней народ занимается,жесть
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Не знаю,заинтересовало просто,врде тоже там чёт греметь начало
Похоже на то самое![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
У меня два год назад тоже загремел... вскрытие показало - лопнула задняя часть ката, примерно 1/4 от всей длины... выкинули отвалившейся кусок и заварили банку![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Фотки в студию. Прошу не судить строго.Должно работать нормально.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Была та же хрень с первым, малым, каталиком. Герметики не работают или ненадолго. Так же вваривал кольцо с запрессовкой, хватило тысячи на две. Металл, соты сплющиваются и всё равно он разболтается, температурные нагрузки скажутся. Надоело с ним играться, выкинул его оттуда. Выхлоп не воняет и чек не горит. Основной каталик живой.
VW Passat В5.5, 1.8 t, AWM, 170 hp. 5 TipTronic EZS. USA. 2005 г.
Всё на стоке, чипа нет, лифт +7 см.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Эти же не сплющились, хотя болтались там как гуамно в проруби. Посмотрим на сколько хватит.Была та же хрень с первым, малым, каталиком. Герметики не работают или ненадолго. Так же вваривал кольцо с запрессовкой, хватило тысячи на две. Металл, соты сплющиваются и всё равно он разболтается, температурные нагрузки скажутся. Надоело с ним играться, выкинул его оттуда. Выхлоп не воняет и чек не горит. Основной каталик живой.
--- Добавлено чуть позже ---
Интересно, а как соты на заводе там крепятся.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Я когда свой разрезал и осматривал, то увидел между каталиком и корпусом какой то материал набит, так называемая подложка, с мелкой стружкой типа медной с виду, каким то образом он крепится к банке, но особо видно не было...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Да, болтались. И плющились от боковых ударных нагрузок. В понедельник буду на работе и сфоткаю то, что осталось от малого каталика. Там наглядно всё видно.
Соты крепятся чем-то наподобие холодной сварки. Структура "клея" очень её напоминает. Не пробовал кромсать "клей", хотя это идея...
Кольцо хорошо прижал к сотам ?
VW Passat В5.5, 1.8 t, AWM, 170 hp. 5 TipTronic EZS. USA. 2005 г.
Всё на стоке, чипа нет, лифт +7 см.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Да, хорошо, даже с небольшим натягом (чуть подмял соты под кольцом, они все равно не будут работать). У меня соты болтались почти 3 года и никаких повреждений. На фото видно как они елозили взад/вперед, ударялись об отбортовку и не расплющились.Да, болтались. И плющились от боковых ударных нагрузок. В понедельник буду на работе и сфоткаю то, что осталось от малого каталика. Там наглядно всё видно.
Соты крепятся чем-то наподобие холодной сварки. Структура "клея" очень её напоминает. Не пробовал кромсать "клей", хотя это идея...
Кольцо хорошо прижал к сотам ?
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Вот что с него осталось...
Его колбасило там месяца три с момента появления дребезга. Сначала грешил на цепь, но источник звука определился быстро. До этого была тишина полная.
VW Passat В5.5, 1.8 t, AWM, 170 hp. 5 TipTronic EZS. USA. 2005 г.
Всё на стоке, чипа нет, лифт +7 см.