0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Братцы, добрых дней!
Passat AFN.
Беда такова: на разгоне при утапливании педали примерно с 1700 об. турбо выходит на активный режим только к 3000, а до этого откровенно недодувает. Как будто огромная турбоямища...
1. Шток актуатора сейчас без преднатяга, но и без свободного хода, в нулях.
2. Геометрия почищена, все двигается.
3. Актуатор новый (Jrone).
4. Вакуумные магистрали герметичны, шланги/трубки новые.
Где искать причину?
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Подскажите что за актуатор? Где его искать? По теме тоже купил месяц назад 1.9 универсал на ручке полный привод начинает тянуть с 1700-1800 оборотов
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Актуатор для турбины 028145702HX (AFN, AHH,AVG) Jrone 2061016032.
Подобрали знакомые ребята из магазина з/ч.
....стоит же прямо сверху на турбине (к нему вакуумный шланг подходит - открывает лопатки геометрии), если в таком смысле.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Скорее всего неправильная настройка штока актуатора, укорачивать надо. Там достаточно оборота гайки, чтоб спулл сместился в сторону высоких оборотов. Ну и желательно логи снять, чтоб убедиться что во впуске дырок нет
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для того чтобы проверить впуск не нужно снимать логи-достаточно сделать опрессовку. Как делается ищите в поиске-тем навалом. Шток должен ходить на 12 мм. Проверить работу клапана n75.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
3,8,11
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Опрессовку сделал - все герметично.
N75 щелкает, вакуум подводит (шток двигается), а вот ход штока более 10 мм не получается сделать (крутил и шершавую гайку и упорный винт, и в разные стороны)...
В общем, все манипуляции побоку - на ходу динамика такая же умершая и осталась
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Пробуй укорачивать шток. Когда ставил актуатор, как настраивал? Ограничитель хода геометрии крутил?
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Когда чистил геометрию все правильно собрал?
--- Добавлено чуть позже ---
Замерь сколько ваккума. Возможно проблема в насосе. Должно быть -1.
--- Добавлено чуть позже ---
Или проблема в актуаторе. Негерметичность мембраны, или проблема в клапане n75. Шток должен ходить плавно без заеданий плавно. Запустить можно в базовых настройках (группу не помню).
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Благодарю за ответы!
На днях полез еще раз в турбо, беда там крылась - трещина в горячей части.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
ребят подскажите, такая проблема мотор AVF переодически турбина то работает то нет, не пойму в чем дело, вчера попросил друга погазовать, я тем временем смотрел на шток актуатора, он двигается если газовать сильно, то есть оборотов тыс 4-5 и вот он вчера газанул пару раз, я посмотрел вроде двигается, закрыл и пошел купаться на озеро, потом поехали домой и машина всю дорогу ехала отлично с нормально работающей турбиной, ошибка висит переодически такая, подскажите похоже что заедает геометрия или от куда начать копать?ошибка звучит переводом так: 17964 462C P1556 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Клинит геометрия, она может на заглушеной машине ходить легко от руки а на заведеной туго или подклинивать. надо логи снимать в момент когда чувствуются проблемы, тогда точнее можно сказать будет.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Кури поиск.![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Раз спрашиваешь то думаю тебе это не грозит. Хотя если есть большое желание самому разобраться с проблемой, изучить принципы работы и устройство, то все возможно, но путь не быстрый и не легкий.
Почитай тут, там про бензинки но для дизеля тоже самое только группы другие.
https://passatworld.ru/showthread.ph...em-pochemu-kak
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN