0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Добрый день! Машина пассат б5+ 2003 года американец на механике, сегодня менял прокладку между коллектором и турбиной отсоединял провода от датчика дмрв и на турбине больше ничего не трогал по электрике ("Клемы не скидывал забыл")... Поменял прокладку все собрал завел машина поработала секунд 5 и заглохла и больше не завилась стартер крутит и все... Взял тестер проверил выдало ошибку P0688 "Короткое замыкание проводки на +, реле системы управления двигателем, ECM"... Проверил все предохранители один был в разрыве где мозги стоят "40" сделал на нем перемычку ничего не изменилось... Куда рыть какое реле могло полететь или на датчик коленвала можно тоже подумать ??? Свечи доставал сухие искры нету... Куда рыть что думать...
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Бензонасос работает? Если свечи то сухие. Проверь его
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Посмотри всё ли правильно соединил.по разъёмам.и не пережал где нить проводку.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Зря перемычку делал на сгоревший пред... Он же сгорел не просто так... на то была причина. Теперь надейся, что бы в "мозгах" всё цело было, после перемычки то...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Бензонасос проверял работает, проводку проверил 10 раз все нигде ничего не пережато не замкнуто то что на виду и что вообще трогал
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Схемы управления твоим ДВС у меня под рукой нет, но на старых Пассатах напряжение на систему зажигания подавалось через свой предохранитель. Скорей всего и у тебя так. Ищи сгоревший предохранитель. На 1.8 Мотрониксе 3.2 это предохраниетель F32. Он полезен тем, что при проверке компрессии можно отрубить искрообразование.
Надеюсь корпус свечи (резьбу) соединял с массой.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
harrison90, привет. А по твоей ошибке проверял реле эбуд? По-моему 323, оно в самом коробе эбуда.
Какой мотор ты так и не написал.
Проверяй бензо форсунки, если в момент стартера не льют, то дело в эбуд. Или проверяй штекера форсунок есть ли питание на них.
Думаю дпкв там рабочий.
Ну можешь попробовать завестись скинув фишку с дмрв, а потом с дтож.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Короче сегодня заменил предохранитель в блоке с мозгами "40" и поменял 1 предохранитель под номером №24 и все запустилось...