0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
ребят у всех ли на дизилях есть радиатор охлаждения топлива, тут разобрал морду ремень меняю грм, и увидел что провод разъема на насос который качает топливо в этот маленький радиатор под бампером возле крыла оторван и сам радиатор забит грязью, и вот думаю восстанавливать ли провод и чистить ли радиатор, машина изначально шла на францию, может там и нужен охладитель соляры, а зимой он не будет делать только хуже и соляра будет замерзать, кто что думает надо это дело лечить или от этого охлаждения только хуже зимой подскажите что делать, тачка разобрана этот вопрос поставил в тупик. вот на схеме этот узел![]()
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
то есть, зимой она точно не будет сильнее морозить саляру правильно? я уже все восстановил, пропаял разъем и радиатор на мойку отвез пробил напором.
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Все ок будет
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 18 |
Охлаждение нужно потому что насос-форсунки смазываются и охлаждаются топливом. Там охлаждение идет, что бы не нагревалось выше 70С.