0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Всем привет.
На неделе появилась вибрация по кузову и чек замигал. Итог - пропуски зажигания во 2 цилиндре.
На холодную вибрация от пропусков, на горячую пропусков намного меньше на ХХ, практически нет. Последний раз от замены до замены масла 1 л доливал, но у меня с заглушки самого ГНЦ немного травит. Замер компрессии везде 10 бар, во втором 8. Сегодня перемерил с добавлением масла, в 1ом - 11, во 2ом - 9 стало. Печально блин.
Есть ли связь между пропусками и низкой компрессией? Куда копать и что делать
Может кто скажет, какова вероятность что это все таки не кольца с большей вероятностью, машина лет 10 на газу эксплуатируется.
1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Тоже закрадывалась такая мысль, с учётом газа.
А как же повышение компрессии с маслом? И еще заметил, что масло после замера компрессии осталось в 1ом цилиндре, а во втором его не наблюдал, даже залил второй шприц масла и проверил компрессию специально, а масла там тютю потом
1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Катушки, свечи и форсунки исключены....
Мужики, есть кто живой![]()
1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Если бы располагал соответствующими средствами, естественно загнал и никого не спросил, понятно что в идеале полная дефектовка блока и гбц.
Поэтому и спрашиваю, может кто по опытнее что добавит ещё, мало ли, хоть знать на что попал примерно, да и с местом определиться где делать и на сколько по времени, везде свои нюансы...
1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ещё не дочитал, а уже стало понятно это.машина лет 10 на газу эксплуатируется.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты хоть представлыешь, сколько ты бабла сыкономил, которое все теперь на ремонт мотора и уйдёт.Печально блин.
--- Добавлено чуть позже ---
Восстанавливать мотор и избавляться от ГБО, поскольку на чисто бензиновом моторе - оно неренабельно.Куда копать и что делать
--- Добавлено чуть позже ---
Это значит, что под замену пойдёт вся поршневая группа, такой мотор в совокупности и восстанавливать смысла нет. Проще поменять мотор целиком на контрактник.даже залил второй шприц масла и проверил компрессию специально, а масла там тютю потом
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Всем спасибо за ответы, ребята.
Вчера гонял на холостых мотор, на теплую и на горячую пропусков зажигания не возникало...
А не может поршень выплюнуть залитое масло через клапан, например, при замере компрессии?
И могут ли возникать пропуски зажигания при компрессии 10-8-10-10?
1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Эта компрессия годна максимум для бензина марки А76, а про газ даже не думай.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Рациональные действия ты упустил, когда на чисто бензиновый движок воткнул газ. Железо таких промахов не прощает.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Практика показывает что моторы на газу чище внутри, но быстрее изнашивается ЦПГ и прогарают клапана и седла. Виной всему не правильно настроеный газ, который нужно переодически подстраивать и мотор не рассчитанный на данный вид топлива.
Повышение компрессии на 1бар после добавления масла говорит что на 90% виновны клапана, т.к. если бы причина была в цпг компрессия поднялась бы минимум на 3бар. Но исключать из дефектовки ни чего нельзя. Разбирай мотор.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
ЦПГ как раз меньше изнашивается: газ не смывает масло со стенок цилиндра и меньше закакивает его продуктами сгорания, что хорошо сказывается на его свойствах.
Можешь поискать сервис где есть эндоскоп, через который можно посмотреть состояние движка изнутри без разборки. Хотя если за эту процедуру запросят сильно дорого - можно сэкономить и сразу снимать башку, наверняка там обнаружатся горелые выпуски.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Газ настолько избыточно нагревает стенки камер сгорания, поршни и цилиндры, что о какой-то нормальной масляной пленке речь вообще не идёт. Она попросту выгорает. А если температура поршней на 100 гр. выше положенной нормы, то это половина расчетного ресурса пробега мотора, выбрашенного на ветер. Так что, избыточные тепловые напряжения металла много опаснее, чем это кажется на первый взгляд.газ не смывает масло со стенок цилиндра
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Адамс,
За что ты так газ не любишь что в каждой теме бомбит? Никак был в жизни эпизод когда посадили в газовую камеру но в последний момент передумали, а впечатления на всю жизнь остались?![]()
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
777777
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.