0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
ребята добрый день, все таки я купил б5+ вчера вот моя тема по вопросам покупки кто если помнит https://passatworld.ru/showthread.ph...-polnyj-privod Так вот нашел вроде не плохую машинку, короче Универсал, 2001г.в. 6 ступенчатая МКПП, 4 мотион, 1.9 ТДИ. машинка понравилась, есть конечно сверчки в салоне но для 20 лет машины думаю простительно. так вот все вроде работает норм, за исключением, когда ехал домой, то почувствовал такую неприятную вещь, если катишься по трассе, и если отпустить газ и потом резко нажать опять для дальнейшего разгона, то происходит толчок не большой, как будто вы знаете, либо редуктор задний резинки разбиты, то ли на коробке(кстати продавец парень сказал на КПП ни разу опоры не менял мож в них дело) и рычаг переключения в тот момент как будто деркается вперед назад, как буд то чтото откручено и есть люфт от заднего редуктора до кпп, либо вот когда на автомате эластичная муфта на кардане разбита похожие толчки, но я так понял на МКПП ее нету? и еще смотрел в экзисте и не пойму подвесное кардана не продается отдельно что ли? вообще ребят подскажите куда первым делом смотреть. Руки не из жопы сделаю сам без проблем просто куга первым делом смотреть?
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Проверь все подушки и все валы трансмиссии на люфты, а также редуктора. Твой толчок скорее всего суммарный люфт трансмиссии. Кто ездил на ниве тот знает![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 0 |
Да там эти толчки не ощущаются за общим обилием :D
Если на рычаге чувствуется что коробка гуляет, надо же просто подушки посмотреть.
B5+ 2005, AWX 5ст
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Понял ребят, подушки гляну, можно ещё спросить, кто менял все масла, где меняется кроме мотора самого. В заднем редукторе? В КПП? А есть там типо раздатки ещё или нет?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
В мкпп масло общее на всю коробку. Проверь уровень масла. Можно ещё открутить сливную, немного слить. Если масло чистое то смысла менять его нет.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Я обычно меняю все жидкости когда покупаю машину. Лишним не будет масло в кпп ходит 100 тысяч если не отжигали, но лучше сменить и в редукторе тоже.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Поздравляю!))))Про пинки: я тоже борюсь с этой хернёй , так вот замена коробки, замена сцепления и маховика , замена подушек на коробке и одну на двигателе правую и упор передний. нихера не помогло особо, чуть мягче удары стали,остались, осталась одна подушка старая,слева,она просевшая, может в ней вина ,но я сомневпюсь
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Не поможет...Я поменял все подушки, пару рычагов снизу, маховик со сцеплением - все бестолку. Остался тока подрамник. Мож там есть сайленты - надо посмотреть. Коробку не менял.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Ой как свистит, свистун. Типичные уловки перекупов. Поставил контрактный ДВС и продал![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Roma550i, Померил бы ты на всякий случай давление масла. Ну и датчик уровня масла лучше поменять, если он , или проводку исправить......
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
ну датчик он говорит переставлял со своего мотора не рабочего и проблема осталась, уровень масла в норме, он говорит как молтор поменял и забыл разъем надеть на замок капота так эта ошибка и висит. комп показывает ошибку дптчик контроля и уровня масла К,З на массу.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Так микрик капота тут вообще никаким боком к датчику уровня масла! На микрик капота бы сигнала орала или цз. На с датчиком уровня масла нужно разбираться или проводка по цепи датчика где-то сгнила или разъем хреново контактирует или сам датчик мертвый. Ну и крайний случай, уровень масла ниже минимума,хотя по щупу то видно будет. Разбирайся с цепью датчик- ЭБУ, там зарылась собака, а микрик капота,тут вообще непричем, он в этой цепи никак не участвует СОВСЕМ
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
А что мешает разъём на место поставить?
Смотри проводку к датчику, особенно провода под резинкой разъёма.
Если всё в порядке, то неисправен датчик.
На панели приборов надпись какая-нибудь появляется, когда жёлтая маслёнка загорается?
--- Добавлено чуть позже ---
Не совсем так.
При исправном датчике, в случае низкого уровня масла загорается жёлтая маслёнка. При открытии капота(подразумевается что его открыли, чтобы подлить масла) маслёнка тухнет.
Если масла не подлили и уровень остался низким, то через некоторый пробег она вновь загорится. Через 100км или что-то около этого.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип