0

Продам 2 абс. новые, оригинальные рулевые тяги в комплекте с гайками. Цена--2500 за обе.
![]()
B5+ Variant, 2001, AWT, Tiptronic, "green olive" ПРОДАН
B6 Variant, 2010, CDA, DQ200
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В бронь до выяснения
B5+ 2004г. 1,8Т AWT МКПП
Валяй. В брони
Вот такой тройничок на AWT подарю, коли тяги возьмёшь (ориг., новый):
![]()
B5+ Variant, 2001, AWT, Tiptronic, "green olive" ПРОДАН
B6 Variant, 2010, CDA, DQ200
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бронь снимаю
B5+ 2004г. 1,8Т AWT МКПП
Вверх![]()
B5+ Variant, 2001, AWT, Tiptronic, "green olive" ПРОДАН
B6 Variant, 2010, CDA, DQ200
Вверх![]()
B5+ Variant, 2001, AWT, Tiptronic, "green olive" ПРОДАН
B6 Variant, 2010, CDA, DQ200
Вверх![]()
B5+ Variant, 2001, AWT, Tiptronic, "green olive" ПРОДАН
B6 Variant, 2010, CDA, DQ200
Вверх![]()
B5+ Variant, 2001, AWT, Tiptronic, "green olive" ПРОДАН
B6 Variant, 2010, CDA, DQ200
Вверх![]()
B5+ Variant, 2001, AWT, Tiptronic, "green olive" ПРОДАН
B6 Variant, 2010, CDA, DQ200
Актуально! Вверх![]()
B5+ Variant, 2001, AWT, Tiptronic, "green olive" ПРОДАН
B6 Variant, 2010, CDA, DQ200
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
1800?
Какой номерок у них?
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
Ну это товар очень специфичный, живут они дольше рулевой рейки на трапецивидной подвеске, а реставрированные рейки уже с такими тягами идут.
Без пересыла конечно грустно... Какая разница встретиться лично, или в отделении почты засунуть в коробочку?)
--- Добавлено чуть позже ---
На экзисте, автодоке да, цены дикие, ведь там формула простая: в порядке прогрессии 30% своих берет поставщик, 30% берет склад, а потом прибавляет доставку и еще 30% сверху берет офис.
Я вот последнее время закупаюсь в местном магазине при сервисе, цена такая:
Скрытый текст:
![]()
Давайте 1800 + пересыл )
1000 руб. - это рыночная цена TRW и Лемф, только в магазине будет ЗоЗПП бонусом.
--- Добавлено чуть позже ---
Скрытый текст:
![]()
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
Хм, странный у вас там магазин... Например, есть такой вариант:
Как-то раз купил "оригинал" заднего суппорта за 4,5 тыс. при цене на exist ок. 14 тыс. Всё бы хорошо, да болт фиксации тор. трубки так и не смог закрутить так, чтобы тормозуха не текла при нажатии на педаль. А все значки оригинала выбиты на нём были, не отличить. Потом узнал у них же, что из Китая возят, якобы с завода VW, который на местный рынок зч делает... В общем, стрёмно всё это. Но сам смотри. Моя цена озвучена. Если почтой, то отправлю, с транспортными не хочу связываться: далеко и муторно.
B5+ Variant, 2001, AWT, Tiptronic, "green olive" ПРОДАН
B6 Variant, 2010, CDA, DQ200
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
Евгений Ж., Так это фишка любых агрегаторов, что в них ходит масса брака.
Это работает так, запчасти хорошего качества стоят на витринах магазинов, таких магазинов много, сами владельцы таких магазинов выступают поставщиками агрегаторов, уже с маржой 30%.
Если в магазин пришёл незначительный брак или полный, или отливка непрезентабельная, то поставщик, чтобы не портить отношения со своим оптовиком, эту деталь сливает агрегатора в приоритетном порядке с некоторой уценкой, а то и вовсе по рынку.
Потом кто-то вернет агрегатору обратно, кто-то выбросит, а кто-то метчиком поправит и поставит себе.
Часть этих деталей оседает на собственных складах того же Автодока, так как агрегатор юридический продавец в нашем случае.
Ну и плюсом имеется прослойка, что сразу торгуют китаем с алибабы.
У меня куча была сообщений по этому поводу с автодоком, недавно покупал патрубок термостата, отливка как из задницы, сделано в чехии, на оригинале была германия. Код соответствует, материал оригинал, но форма и тексты кривые. На витрине такой не купит ни кто, а прислать за милую душу. Я его сдал, и перезаказал другой, и попался лучше. А тот видимо так и ходит в поисках нового владельца.
В общем покупки у агрегаторов всегда требуют от вас экспертных навыков ))) А дальше дело за ЗоЗПП.
У нашего магазина, в отличие от больших агрегаторов, нет столько прослоек, а поставщики те же как правило. Плюс оптовый статус цен у меня. Покупая запасть в условном экзисте вы также кормите кучу менеджеров центрального склада в Москве с их зарплатами, ведь все маршруты через нее )
моя крайняя цена 2000 вам за товар и плюсом оплачиваю почту )
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
Altkhantar, Какой агрегатор?!Брал суппорт просто по поиску в инете у какой-то частной лавочки с собственным "автосервисом". Было далеко, поэтому не поехал возвращать. Да, выкинул от греха) Даже не стал отдавать новому владельцу авто.
Что касается exist, никогда брак не попадался. А насчёт "быть экспертом", тут как повезет: хорошо, если дефект наружный, а если внутренний, да ещё на каком-то важном узле-детали?.. Нет, конечно, на памятной доске могут написать "здесь лежит ЭКСПЕРТ", но ну его на фиг... Т.Т.Т.
И да, я готов оплачивать "прослойке" зп, имея более или менее серьезную гарантию, подкрепленную годами работы exist, и опытом сей конторы.
Что такое "ЗоЗПП"?Нашёл
И последний вопрос: отчего такой интерес к именно моим тягам, если даже при цене 1,8+ пересыл, выходит дороже, чем в Барнауле?
Тяги я брал за 5,5, вроде, не помню, буду искать такого же "дурака", который хочет именно из exist, но желает сэкономить в 2,5 раза![]()
B5+ Variant, 2001, AWT, Tiptronic, "green olive" ПРОДАН
B6 Variant, 2010, CDA, DQ200
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
Евгений Ж., Мне они не к спеху, думаю на случай, если придется пойти по пути реставрации своей рейки, чтобы были прозапас тяги с этими кольцами ))
Получится -да, нет - нет. Хотелось поторговаться )
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW