Рывки под нагрузкой
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    17.03.2014
    Возраст
    46
    Сообщений
    16
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Рывки под нагрузкой

    Всем привет!

    С недавнего времени стал замечать подергивания во время движения при ускорении. Проявляется в основном на низких оборотах, на 1 и 2 передачах.
    На ХХ работает ровно, иногда в сырую погоду может подтраивать на прогреве несколько секунд.
    Свечи менял осенью проехал 1500 км, свечи bosch FR78X.
    Первым делом полез проверять систему зажигания, снял катушку (модуль зажигания) - свечные наконечники 3 и 4 цилиндров были с трещинами - заменил на новые (bosch).
    Так же, во время осмотра катушки увидел трещины на корпусе самой катушки, фото не делал.
    В связи с вышеизложенным,вопрос к знающим людям. Могут ли трещины к корпусе катушки зажигания стать причиной рывков при ускорении?
    Есть ли смысл клеить трещины в корпусе катушки,или лучше заменить на новую?
    B5, 1999г, 1.8 APT, мкпп

  2. #2
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Конечно могут. Клеить бестолку-только замена.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    17.03.2014
    Возраст
    46
    Сообщений
    16
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если менять, то какого производителя?

    В оригинале идет bosch - 0 221 603 003 ценник на эту катушку космос.

    Из предлагаемых заменителей есть:
    bremi с наконечниками и проводами, цена 7600 руб.
    NGK - без проводов, цена 10700 руб.
    HUGO - без проводов, цена 8500 руб.

    Так же есть вариант под заказ BERU модуль зажигания с наконечниками и проводами - цена 14000 руб.

    Какую катушку из этого списка лучше всего взять?
    B5, 1999г, 1.8 APT, мкпп

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,752
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как правило, пропуски зажигания не бывают чётко связаны с нагрузочным режимом мотора, а вот пропуски воспламенения как раз таки всегда возникают в режимах начальных (частичных) нагрузок двигателя. Исходя из этой тенденции, замена колпачков и прочих элементов вторичного контура зажигания, скорее всего не решат проблемы.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,818
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,014
    Отправлено: 7,744

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavel78 Посмотреть сообщение
    Есть ли смысл клеить трещины в корпусе катушки,или лучше заменить на новую?
    Есть смысл посмотреть ошибки по ДВС.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    17.03.2014
    Возраст
    46
    Сообщений
    16
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Как правило, пропуски зажигания не бывают чётко связаны с нагрузочным режимом мотора, а вот пропуски воспламенения как раз таки всегда возникают в режимах начальных (частичных) нагрузок двигателя. Исходя из этой тенденции, замена колпачков и прочих элементов вторичного контура зажигания, скорее всего не решат проблемы.
    Наконечники заменил потому-что края наконечников были с трещинами, через которые искра может стекать в свечной колодец. Но,как я понимаю, проблема комплексная и теперь заключается в трещинах на корпусе модуля зажигания, как раз на корпусах катушек, которые располагаются в верхней части свечных колодцев.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Есть смысл посмотреть ошибки по ДВС.
    ошибок по ДВС нет.

    топливные коррекции:
    аддитив - 0,4
    мульитпликатив -3

    текущая коррекция в 33 группе на заведенном двигателе колеблется в районе нуля.
    B5, 1999г, 1.8 APT, мкпп

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,752
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и теперь заключается в трещинах на корпусе модуля зажигания,
    Но реально то неисправен ГРМ.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,403
    Спасибо:
    Получено: 5,344
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Но реально то неисправен ГРМ.
    Точно...
    И на трамблёре контакты подгоревшие.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    17.03.2014
    Возраст
    46
    Сообщений
    16
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Точно...
    И на трамблёре контакты подгоревшие.
    )))
    B5, 1999г, 1.8 APT, мкпп

Похожие темы

  1. Ответов: 396
    Последнее сообщение: 24.11.2008, 16:08
  2. Дергает машину на ходу под нагрузкой. ПОБЕДИЛ !
    от Валерич в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 08.11.2008, 09:10
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.11.2007, 12:34
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.04.2006, 17:32
  5. Двигатель "подзванивает" под нагрузкой
    от MdM в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 04.08.2005, 16:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •