0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет!
С недавнего времени стал замечать подергивания во время движения при ускорении. Проявляется в основном на низких оборотах, на 1 и 2 передачах.
На ХХ работает ровно, иногда в сырую погоду может подтраивать на прогреве несколько секунд.
Свечи менял осенью проехал 1500 км, свечи bosch FR78X.
Первым делом полез проверять систему зажигания, снял катушку (модуль зажигания) - свечные наконечники 3 и 4 цилиндров были с трещинами - заменил на новые (bosch).
Так же, во время осмотра катушки увидел трещины на корпусе самой катушки, фото не делал.
В связи с вышеизложенным,вопрос к знающим людям. Могут ли трещины к корпусе катушки зажигания стать причиной рывков при ускорении?
Есть ли смысл клеить трещины в корпусе катушки,или лучше заменить на новую?
B5, 1999г, 1.8 APT, мкпп
Конечно могут. Клеить бестолку-только замена.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
если менять, то какого производителя?
В оригинале идет bosch - 0 221 603 003 ценник на эту катушку космос.
Из предлагаемых заменителей есть:
bremi с наконечниками и проводами, цена 7600 руб.
NGK - без проводов, цена 10700 руб.
HUGO - без проводов, цена 8500 руб.
Так же есть вариант под заказ BERU модуль зажигания с наконечниками и проводами - цена 14000 руб.
Какую катушку из этого списка лучше всего взять?
B5, 1999г, 1.8 APT, мкпп
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Как правило, пропуски зажигания не бывают чётко связаны с нагрузочным режимом мотора, а вот пропуски воспламенения как раз таки всегда возникают в режимах начальных (частичных) нагрузок двигателя. Исходя из этой тенденции, замена колпачков и прочих элементов вторичного контура зажигания, скорее всего не решат проблемы.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Наконечники заменил потому-что края наконечников были с трещинами, через которые искра может стекать в свечной колодец. Но,как я понимаю, проблема комплексная и теперь заключается в трещинах на корпусе модуля зажигания, как раз на корпусах катушек, которые располагаются в верхней части свечных колодцев.Как правило, пропуски зажигания не бывают чётко связаны с нагрузочным режимом мотора, а вот пропуски воспламенения как раз таки всегда возникают в режимах начальных (частичных) нагрузок двигателя. Исходя из этой тенденции, замена колпачков и прочих элементов вторичного контура зажигания, скорее всего не решат проблемы.
--- Добавлено чуть позже ---
ошибок по ДВС нет.
топливные коррекции:
аддитив - 0,4
мульитпликатив -3
текущая коррекция в 33 группе на заведенном двигателе колеблется в районе нуля.
B5, 1999г, 1.8 APT, мкпп
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Но реально то неисправен ГРМ.и теперь заключается в трещинах на корпусе модуля зажигания,
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |