0

Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
Авто америкос AWM 2004. Катализатор я снял, ошибку почему-то не выдает по нему. Хотя с дохлым катализатором была про низкую эффективность.
На лючке бака написано:
Premium min.(R+M)/2 = 91
Super min.RON - 95
По сути верхняя строчка для америкосов, что означает лить минимум Premium, который для США (R+M)/2 = 93 (наш 98). Но дальше написано min.(R+M)/2 = 91, что указывает EuroPremium (наш 95).
Получается для америкосов написано, что лить Premium (по паспорту RON 98), но не ниже RON 95.
Что за разночтения?
Ниже строчка уже для европейцев, которая гласит лить EuroSuper (RON 95), что в целом соответствует нашему 95.
Опять же, написана марка бензина, а дальше октановое число. То есть рекомендуется конкретно EuroSuper или минимум он? Это уточнение "min." вводит разночтения.
Так вот, заправляясь 98 бензом на разных заправках я долго ломал голову, почему у меня двигатель немного вибрирует и расход на холостых 1.0-1.1 на полностью прогретой и со всеми выключенными потребителями. Заправлялся на Лукойл, Трансиб, Роснефть, Газпром (G-100).
Сегодня решил заправиться 95 на Газпроме. Только отъехал от колонки, расход на холостых стал 0.8-0.9 с фарами.
При этом динамика авто на 98 лучше, чем на 95. И получается, что при стартах, пики максимального моментального расхода отличаются так, что на 98 около 45 л/100, на 95 около 55 л/100 км. На 95 в разгон авто достаточно посредственно.
На низких оборотах (1500-3000) по городу по ощущениям одинаково.
В общем меня сильно озадачивает такое положение дел. Толи с машиной что, толи у нас все такой бенз поставляют 98, не перевариваемый старыми Vagами.
Может ли кто сам сравнить расход ХХ на своем авто 1.8T с автоматом, на 95 и 98?
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
В той же статье журнала За рулем про октановые числа европейских машин, пишется, что большинство инструкций европейских производителей указывают повседневным топливом именно RON 95, под которое и настраиваются двигатели. RON 98 рекомендуется только в жаркую погоду, когда из-за высоких температур высока вероятность детонации.
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
если ты статью читаешь про современные движки, то и машина у тебя должна быть современнойВ той же статье журнала За рулем про октановые числа европейских машин, пишется, что большинство инструкций европейских производителей указывают повседневным топливом именно RON 95, под которое и настраиваются двигатели. RON 98 рекомендуется только в жаркую погоду, когда из-за высоких температур высока вероятность детонации.а турбовый пассат на всем поедет, кроме 92
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
taur, а не турбовый? Вот у меня степень сжатия 10,5 вроде бы как, читаю на лючка 95/91 (кажись) и не чувствую я разницы (может потому что не опытен) между 92 и 95, можно ли тогда кататься на 92?
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
2byteMan, у меня так же 95/91 на лючке. Всегда лью 92 . Вроде где то есть надпись, что допускается 92, но снижается мощность . видимо из-за большей вероятности детонации ЭБУ уменьшает УОЗ для снижения детона, от этого и снижается мощность...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
92 не допускается. У вас классический случай, 95 - основное топливо, в жару 98. Собственно как и на американских турбо. (91 - это для США)
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
на 1.6 разница есть с 92 на 95, и разгон получше и расход меньше, в турбовые меньше 95 не стоит, а на атмо дело вкуса
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
для ADP он же практический AHL:
Ersatzweise kann der motor mit bleifrei 91 ROZ bei geringer Leistungsminderung betrieben werden
В качестве замены двигатель может работать без свинца 91 ROZ при небольшом снижении мощности
эта надпись так же имеется на рисунках для двигателей ADR 1.8 AEB 1.8T ABC 2.6 V6
Однако основным видом топлива указан 95 ROZ (исследовательский метод по немецкий), он же RON по европейский
источник SSP 167 Audi A4 (программы самообучения)
То же самое написано в SSP 251 Passat 2001, что допускается применение 91 бензина на всех бензиновых двигателях ALZ, AWT, AZM, кроме двигателей AZX, AMX
https://www.drive2.ru/l/2324697/![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
у меня разницы в расходе нет, более того, на 98 расход чуть выше, но детон зато полностью уходит
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
Вспомнил, что у меня инструкция где то валялась. 2004 Passat Sedan.для ADP он же практический AHL:
Ersatzweise kann der motor mit bleifrei 91 ROZ bei geringer Leistungsminderung betrieben werden
В качестве замены двигатель может работать без свинца 91 ROZ при небольшом снижении мощности
эта надпись так же имеется на рисунках для двигателей ADR 1.8 AEB 1.8T ABC 2.6 V6
Однако основным видом топлива указан 95 ROZ (исследовательский метод по немецкий), он же RON по европейский
источник SSP 167 Audi A4 (программы самообучения)
То же самое написано в SSP 251 Passat 2001, что допускается применение 91 бензина на всех бензиновых двигателях ALZ, AWT, AZM, кроме двигателей AZX, AMX
https://www.drive2.ru/l/2324697/
Исходя из нее на AWM рекомендуется не ниже 95, а заливать нельзя ниже 91 RON.
Так у тебя так и написано на лючке
91 по AKI это наш 95 RON(ROZ)
А у меня ещё 91ROZ допускается![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
Получается, вначале написано, что в США, чаше всего на заправках Ругляр 87-90 AKI и Премиум 91-96 AKI.
Двигатель заточен под Премиум не ниже 91 AKI или 95 RON.
Но так же указано, что на всех движках, кроме W8 на механике, нельзя заливать что либо ниже 87 AKI или 91 RON.
То есть в AWM категорически запрещено лить только то, что ниже нашего 92 (91 RON).
Прямых указаний что можно было бы использовать 91 RON нет. Только методом от противного.
--- Добавлено чуть позже ---
На лючке написано min 91 AKI. В мануале от тачки получается 91 RON является порогом убийства движка.
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
91 по AKI это наш 95![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
SerG_MSV, на картинке самая левая нижняя запись - ron, а не aki
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
Ну, ниже нашего 92 заливать нельзя... Все верно. По сути 92 наш ещё допускается, но не стоит...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
SerG_MSV, То есть зимой вполне безопасно можно и на 92 гонять на турбе.
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
Да... Получается такНо всё же лучше 95… 98 можно не лить, лучше не поедет
--- Добавлено чуть позже ---
Самая опасная детонация - детон на высоких оборотах, которую не услышать из-за шума. ДД будет с ней борться уменьшая УОЗ, но его возможности не безграничны. Так что лучше 95 или же не развивать высокие обороты на 92...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Не заморачиайтесь.
Единственный показатель нормальности бензина - отсутствие ретард при динамичном разгоне.
Это зависит от температуры под капотом иреального октанового числа ослиной мочи.
Для справки - ципирьки на заправке не имеют ни чего общего с реальным октановым числом ослиной мочи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Так то оно так.
Я в принципе и не заморачиваюсь, лью 92 и не жалуюсь, мотор вроде тоже устраивает![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]