0

плавают обороты на ХХ, а при надавливании на газ и попробовать сделать 1000 оборотов, стрелка начинает гулять еще сильнее, но чем выше обороты скажем 2000, там стрелка ведет себя стабильно. Подсосов нет, коррекция по лямде в пределах нормы, дз чистая, свечи в норме. Единственное на РДТ был порван вакуумный шланг, заменил его, картина не поменялась, по движку соответственно ошибок нет. Видео работы прилагаю для тех кто не понял о чем речь >>> https://youtu.be/A7r-Bfkoafg
ПС: в движении вопросов к работе двс нет, единственное когда катишься на 1 и 2й передаче без газа, то это подергивание как на ХХ заметно на движении, то добавит скорость то убавит
VW Passat B5 1.6 ANA , МКПП, Кондёр, вот и весь спартанский наборVIN: WVWZZZ3BZYE284782
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Alex Fergusson, компрессию померь....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не нашёл ни одной темы , друзья кто знает в б5 американце по какой причине бензонасос может не выдавать нужного давления . При включении зажигания работает пол секунды и выключается .
тогда не мешай машине работать
или меняй все датчики подряд, ещё форсунки можешь на стенд по очистке отдать... Ещё блок дроссельной заслонки может подношен внутри же стоит ДПДЗ с эл.моторчиком и шестернями. Или можно поменять блок дроссельной заслонки, но только на новый и оригинал,дабы быть уверенным, что с дросселем и всеми механизмами внутри всё гуд...
Но оно тебе надо ?
п.с. я лично даже по видео не понял есть ли проблема. Обороты на х.х. плавают самый минимум, я считаю что это нормально для авто такого года выпуска. Если пытаться держать 1000 об. то откуда такая инфа, что стрелка должна ровно застыть на этих 1000 об.? Я тоже как то пробовал 1000 набрать и также не получалось, стрелка уходила выше и с выше 1000 обороты к примеру 1300-1500 держит нормально... Не думаю что тут есть какая то неисправность.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
просто пересел на тигуана и для интереса также тапок надавил так там стабильно 1000 держит, а здесь больше не к 1000 привязка, а к тому что движок как бы дергается иной раз на ХХ будто подтраивает и обороты по компу 830-864 скачут, думаю может из за катушки или как тут подсказывали из за датчика детонации, катушку еще не снимал и не смотрел на трещины, а ДД по компу проверял показания так по цилиндрам ровно 500 480 480 500 и стоят мертво, не скачут, вроде тоже норматогда не мешай машине работать
или меняй все датчики подряд, ещё форсунки можешь на стенд по очистке отдать...
п.с. я лично даже по видео не понял есть ли проблема. Обороты на х.х. плавают самый минимум, я считаю что это нормально для авто такого года выпуска. Если пытаться держать 1000 об. то откуда такая инфа, что стрелка должна ровно застыть на этих 1000 об.? Я тоже как то пробовал 1000 набрать и также не получалось, стрелка уходила выше и с выше 1000 обороты к примеру 1300-1500 держит нормально... Не думаю что тут есть какая то неисправность.
VW Passat B5 1.6 ANA , МКПП, Кондёр, вот и весь спартанский наборVIN: WVWZZZ3BZYE284782
не знаю как на америкосах, а на европейках так и работает топливный насос при вкл. зажигания.
--- Добавлено чуть позже ---
Alex Fergusson, ну я бы не сравнивал... у вас не один и тотже ЭБУ и блок заслонки с датчиками, да и моторы разные... как вариант - катушка зажигания да... может уже просится под замену. ДД возможно так же от старости выдаёт не совсем тот диапазон частот, что новый... Я же говорю, менять датчики все по очереди и то не факт что будет результат .
Я ещё в прошлый раз заметил, когда пытался держать педалью ровно 1000 об., что как только чуток нажимаешь педаль, двигатель еле заметно меняет звук (видимо меняется УОЗ), но обороты не растут, далее если нажать на педаль чуть посильнее, тогда стрелка заваливает за 1000 об. Пытаешься чуть отпустить педаль, стрелка тахометра падает на Х.Х. Возможно так откалиброван ДПДЗ в блоке ДЗ. Ведь на оборотах выше 1000 стрелку тахометра можно удерживать на любых желаемых оборотах... Думаю если бы был где то косяк, то стрелка плавала на любых оборотах и это всё отражалось бы на динамике и работе мотора...
Вообщем я не парюсь по этому поводу.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Адаптация ДЗ не помогает?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
А вот тут, у меня если ехать на 1ой и 2ой без газа, то мой работает без рывков, едешь будто на АКПП, точнее сама едетОпять же на AHL и ANA разные ЭБУ по моему... И к тому же у нас разное управление ДЗ, у меня механический привод.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 0 |
Дёрганье внатяг, неровная работа - подсос воздуха. Этож бензин, там половина проблем от этого.
Пропшыкивать соединения вд\эфиром, лучше опрессовку дымом и выяснять где подсасывает.
B5+ 2005, AWX 5ст
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,086 |
так у знакомого было
--- Добавлено чуть позже ---
и что моторчика нет хочешь сказать
--- Добавлено чуть позже ---
но почему можно снять с "красиво работающей" машины
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
По бензу проблемы могут быть 3:
1) Регулятор давления топлива (травит в обратку, порвался, пружина устала)
2) Форсунки (изношены, грязные, льют, плохо распыляют (последнее из-за давления может быть - низкое давление, плохой распыл).
3) Топливный насос (изношен, не качает, травит в бак)
По форсункам и насосу могут быть проблемы с гнилой проводкой.
Гулять обороты могут также из-за ДТОЖ, опять же, может быть исправен, но гнилая проводка искажает показания.
В целом на 20 летнем авто это все может быть в комплексе...
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
короче тогда закроем тему, думал правда что не так, а раз на ходу у меня притензий к работе двс нет и масло не жрет, то не стоит лезть в отлаженный механизм, просто думал у меня одного так 1000 не держит) всем спасибо за внимание![]()
VW Passat B5 1.6 ANA , МКПП, Кондёр, вот и весь спартанский наборVIN: WVWZZZ3BZYE284782
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,086 |
У тебя 1.8 и Motronic![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]