0

Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» проанализировали данные ряда опросов автовладельцев, на основании которых был составлен рейтинг автомобильных марок с наибольшей долей владельцев-женщин.
Выяснилось, что самой «женской» маркой автомобиля является китайская Chery. У автомобилей этой марки 24% собственников (из числа участников опроса) – женщины.
На втором месте по этому показателю находится Daewoo (22,5%), на третьем – Lifan (20,3%).
Четвертое и пятое места с небольшой разницей занимают Peugeot (17,2%) и Suzuki (16,9%).
Кроме перечисленных марок, в ТОП-10 самых «женских» также вошли: Citroen (16,3%), Geely (15,7%), Hyundai (12,7%), Mazda (12,5%) и Opel (11,7%).
Отметим, что в ходе исследования было суммарно обработано более 240 тысяч анкет респондентов в возрасте от 18 до 65 лет.
Опросы проводились в период с 2013 по 2019 годы, при этом учитывались марки, количество анкет по которым составило не менее 600 штук (то есть, не менее 0,5% от общего количества).
Автостат