0

Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» проанализировали данные ряда опросов автовладельцев, на основании которых были установлены марки автомобилей с наибольшей долей владельцев-мужчин.
Как показывают результаты опросов, самой «мужской» маркой автомобиля является японская Infiniti, у которой 95,8% владельцев – мужчины и лишь 4,2% – женщины.
На втором месте по этому показателю с минимальным отрывом от лидера находится отечественный УАЗ (95,5%).
Третье и четвертое место занимают еще два японских бренда – Subaru (93,3%) и Toyota (92,7%).
Пятерку лидеров по этому показателю замыкает Skoda (91,7%).
Кроме них, в ТОП-10 самых «мужских» марок попадают еще: Volkswagen (91,4%), Mercedes-Benz (91,2%), Ford (91%), Mitsubishi (90,9%) и Honda (90,7%).
Отметим, что в ходе исследования было суммарно обработано более 240 тысяч анкет респондентов в возрасте от 18 до 65 лет.
Опросы проводились в период с 2013 по 2019 годы, при этом учитывались марки, количество анкет по которым составило не менее 600 штук (то есть, не менее 0,5% от общего количества).
Автостат
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ладно хоть форд в списке
неожиданно для финика 1 место
на субарах жирухи ездят обычно![]()
было 4 пассата...525