0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 28 |
Всем доброго вечера. Машинка у меня VW Passat b5 2004 (Тип двигателя - AVB, 1.9 TDI, 1896 куб. см. 74 квт., 101 л.с. )
НЕМНОГО ПРЕДЫСТОРИИ: В прошлом году началась беда с передувами, решил отдать знакомому мотористу на чистку геометрии, ну и по обстоятельствам... Вердикт, износ турбокатриджа, требуется замена, ну а по поводу сажи, сказал, что почистит. Катридж взял он сам, китайский JRONE, поставил, отдал, проблема ушла, я доволен, через пару месяцев, проблема вернулась, я то, сразу решил грешить на другое, и вакуумные шланги поменял и 75 клапан и 18-ый и ЕГР вычистил, результата ноль (правда ЕГР стала работать). Но а на днях узнал, как этот мастер чистит турбины, он просто разрабатывает вручную без разбора(там же ведь от лопаток может быть выработка, её ведь нужно зашлифовывать, верно?! Ну и каждую лопатку нужно желательно разрабатывать отдельно!?) Вообщем, решил разобрать турбину и сделать все сам.
ТЕПЕРЬ ВОПРОС: Посмотрев обзоры людей, понял, что турбину лучше снимать с выпускным коллектором ну и предварительно сняв впускной тоже и корпус воздушного фильтра, для лучшего доступа. Так вот, нужно ли всё это снимать, или возможен какой-то иной вариант демонтажа? Буду благодарен, если напишете свои варианты.
И еще, где-то читал, что ход штока актуатора около 12-14 мм (крайние положения), (у меня, на вскидку, чуть меньше) как его подрегулировать на турбине после чистки и сбора? Не уверен, что его регулировали при замене катриджа…
![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 0 |
Приехал бы к этому мастеру и ругал так сильно как только смог...
иметь на руках разобранную турбину и и не почистить геометрию, это всего открутить 3 винта...
Разрабатывать и зашлифовывать ничего особо не надо, просто тщательно вычистить всю сажу. и проверить что бы не цепляло.
Воздухан и впускной снимать, да. Это не долго и не сложно.
Можно снять с выпускным коллектором, можно без. Смотря состояние каких гаек лучше. Снимал себе обоими путями, с коллектором удобнее.
Самое весёлое - трубка маслоподачи на турбину.
По регулировке смотрятся логи по разгону и подгоняется. Себе так и не сделал.
B5+ 2005, AWX 5ст
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 28 |
Премного благодарен, уж закралась мысль, что так ни кто и не ответит.Приехал бы к этому мастеру и ругал так сильно как только смог...
иметь на руках разобранную турбину и и не почистить геометрию, это всего открутить 3 винта...
Разрабатывать и зашлифовывать ничего особо не надо, просто тщательно вычистить всю сажу. и проверить что бы не цепляло.
Воздухан и впускной снимать, да. Это не долго и не сложно.
Можно снять с выпускным коллектором, можно без. Смотря состояние каких гаек лучше. Снимал себе обоими путями, с коллектором удобнее.
Самое весёлое - трубка маслоподачи на турбину.
По регулировке смотрятся логи по разгону и подгоняется. Себе так и не сделал.Будем делать, вернее исправлять. Но одно радует, турбина разбиралась, так что, болты должны пойти веселее. И еще: про трубку маслоподачи, что там с ней такого, нужно как-то изворачиваться? Ну и ВПУСКной коллектор, сильно зажимали, или в меру?
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 28 |
Катридж менялся, без снятия трубки, думаю, что это невозможно сделать, читал, что продаются ремкомплекты прокладок для турбины, там есть медные шайбы, как раз для этого соединения, возьму его, если после зажима будет течь, раскошелюсь на трубку. Сейчас течи нет, значит это реально, 50 на 50Итак придется раскошеливаться на новые болты впускного коллектора, гайки выпускного коллектора + прокладки к ним, цена на них не космос, считаю, что на 15 году жизни, можно и поменять
возьму какой Эльринг или Рейнц. Очень признателен за советы.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 0 |
Мммм, занимательная ситуация. Картридж - это по сути вся турбина, на него только улитки надеваются. Маслоподача и слив вкручиваются в картридж.
И вообще снять турбину не открутив трубку - ну в теории могу представить, но это надо разобрать наверное половину моторного отсека.
Проблема не в зажиме или прокладках, а в том что наконечник трубки прикипает к гайке и откручивается вместе с ней отрываясь от трубки. Гайки\болты для коллекторов новые не надо наверняка, но хуже не будет :D
P.S. Знал бы я как назанимаюсь извращённым сексом с этой трубкой - купил бы сразу новую. А так у меня теперь часть родной трубки
от маслофильтра 10см - участок резинового шланга(для удобства) - медная трубка от кондея(подошла по внутреннему) - припаяный к ней родной наконечник - ну и родная основа\гайка к картриджу.
B5+ 2005, AWX 5ст