0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет. Такая вот проблема. Passat 2.8 BBG.
Уходит антифриз после остановки двигателя. В жаркую погоду в первый раз заметил пару недель назад. Бачок полностью ушел. Проверил все - подтекало через клапан аварийный в бачке. Ну понятное дело - поехал покупать крышку бачка. Сменил ДВЕ крышки (одна б/у рабочая, вторая новая) - не помогает. Пузырей в бачке нет, попмпа вроде как работает, печка жарит, шланги продавливаются, в верхних чувствется как плещется антифриз при продавливании, прокладки голов менялись осенью.
Поездив еще неделю - заметил такую особенность. Антифриз перестал уходить через аварийный клапан, а уходит где-то слева, если стоять лицом к машине. Снял бампер, усилитель, короб воздушного фильтра, чтобы все проверить. Ума не приложу откуда там берется антифриз. Стекает он по левой части металлического усилителя, попадает на насос вторички, петлю буксировочную, клаксон и через решетку птф и саму птф стекает на землю. Ну т.е. идет в том месте, где от системы охлаждения вообще ничего нет. Ближайшее - это радиатор, но его край и места стыка пластика и металлической частей без следов каких-либо, нижний патрубок (где реле) тоже сухой. Короче место так и не удалось локализовать. Ни на заглушенной, ни на заведенной машине.
Закономерность №1 - уходит в очень жаркую погоду, в районе 30 градусов. Когда на улице холоднее, естественно двигатель греется меньше и антифриз остается в системе. Температура двигателя в жару при движении колеблется от 96 до 110 градусов (бывает стрелка чуть уходит вправо - сигнал о перегреве не подается). Сначала это напрягало, но потом почитал в самом мануале, что это вроде как допускается заводом изготовителем По крайней мере у меня в книжке сервисной так и написано. Системы AFTERCOOLING нету!.
Закономерность №2 - если доливать антифриз на холодную до отметки min, то в жаркую погоду он опять и вытечет, а если доливать где-то посередине между нижним патрубком и отметкой min, то тогда все нормально (луж антифриза нет под машиной). Но через пару дней весь антифриз из бачка уходит в систему и снова приходится доливать его. Все по-кругу короче.
Может ли быть, что антифриз в жару нагревается более 115 градусов и у учетом отсутствия системы AFTERCOOLING его выгоняет?
Как объяснить тот факт, что гонит его в той части, где от системы охлаждения вообще ничего нету ?
Passat b5+ 2.8 4motion, BBG
WVWZZZ3BZ4P097995
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
не выгоняет, а травит. если на улицу, это пол беды. ищи конкретное место течи, а вот если в масло или наоборот газы в ОЖ, вот тогда ....ахтунг.Всем привет. Такая вот проблема. Passat 2.8 BBG.
Уходит антифриз после остановки двигателя. В жаркую погоду в первый раз заметил пару недель назад. Бачок полностью ушел. Проверил все - подтекало через клапан аварийный в бачке. Ну понятное дело - поехал покупать крышку бачка. Сменил ДВЕ крышки (одна б/у рабочая, вторая новая) - не помогает. Пузырей в бачке нет, попмпа вроде как работает, печка жарит, шланги продавливаются, в верхних чувствется как плещется антифриз при продавливании, прокладки голов менялись осенью.
Поездив еще неделю - заметил такую особенность. Антифриз перестал уходить через аварийный клапан, а уходит где-то слева, если стоять лицом к машине. Снял бампер, усилитель, короб воздушного фильтра, чтобы все проверить. Ума не приложу откуда там берется антифриз. Стекает он по левой части металлического усилителя, попадает на насос вторички, петлю буксировочную, клаксон и через решетку птф и саму птф стекает на землю. Ну т.е. идет в том месте, где от системы охлаждения вообще ничего нет. Ближайшее - это радиатор, но его край и места стыка пластика и металлической частей без следов каких-либо, нижний патрубок (где реле) тоже сухой. Короче место так и не удалось локализовать. Ни на заглушенной, ни на заведенной машине.
Закономерность №1 - уходит в очень жаркую погоду, в районе 30 градусов. Когда на улице холоднее, естественно двигатель греется меньше и антифриз остается в системе. Температура двигателя в жару при движении колеблется от 96 до 110 градусов (бывает стрелка чуть уходит вправо - сигнал о перегреве не подается). Сначала это напрягало, но потом почитал в самом мануале, что это вроде как допускается заводом изготовителем По крайней мере у меня в книжке сервисной так и написано. Системы AFTERCOOLING нету!.
Закономерность №2 - если доливать антифриз на холодную до отметки min, то в жаркую погоду он опять и вытечет, а если доливать где-то посередине между нижним патрубком и отметкой min, то тогда все нормально (луж антифриза нет под машиной). Но через пару дней весь антифриз из бачка уходит в систему и снова приходится доливать его. Все по-кругу короче.
Может ли быть, что антифриз в жару нагревается более 115 градусов и у учетом отсутствия системы AFTERCOOLING его выгоняет?
Как объяснить тот факт, что гонит его в той части, где от системы охлаждения вообще ничего нету ?![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не могу найти. В том и дело. Эмульсии. И смеси масла с антифризом нет
--- Добавлено чуть позже ---
можно закрыть. решилось все
Passat b5+ 2.8 4motion, BBG
WVWZZZ3BZ4P097995
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
А расскажи что было? У меня тоже антифриз стал расходником в последние 2-3 года-поменял радиатор печки и почти все шланги ОЖ, последние на дроссель, месяц все в норме было, но опять сцуко нашел новую дырку.
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
linetil, Расширительный бачок надо было менять лет 5 назад........старость не радость. Они от старости трескаются....
Снимаем трубку обратки с бачка, в трубку болт на 8 и хомут. На сосок бачка шланг с насоса, и ....качаем 1,5 бар(до открытия клапана в пробке бачка.
Разуваем глаза и ищем где течет.......
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну как бы я проблему не решил до конца. Сконцентрировался на другом. Сижу думаю насчет течи, которая слева и которую описывал в первом посте.
Поскольку в том месте, где обнаружил следы антифриза магистрали системы охлаждения не проходят даже близко, по всей видимости антифриз туда попадает под давлением в виде струи мелкодисперсной. И попадать он туда может под таким давлением только из радиатора основного видимо - такой вот вывод делаю. При этом не могу понять условия при которых этот эффект возникает. Когда специально снимал бампер и все смотрел - ничего нигде не давило - ни на заглушенной ни на заведенной машине, ни снизу не видно ни спереди нигде ни при холостых, ни при оборотах.
Ну видимо из-за негерметичности системы при остывании засасывает воздух и постоянная пробка из-за этого гуляет. Поэтому и уровень меняется. По климату температура держится до 105 градусов (на улице +26-28). Сильно газа не даю. Склоняюсь к радиатору основному, у кого может было такое? Поделитесь опытом или опровергните теорию мою.
И еще такой эффект заметил - машина прогрета на холостых - температура 103-105, вентиляторы работают, открываю капот, бачок пустой, а лампа уровня не горитДатчик 100 процентов рабочий. Что за ахтунг - не знаю.
Немцы странные люди - не могли по умолчанию во всех комплектациях систему афтеркулинг поставить, а то с такой теплонагрузкой и в жару под капотом ужас творится
Passat b5+ 2.8 4motion, BBG
WVWZZZ3BZ4P097995