1

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 28 |
Всем добрый вечер. Владельцы Б5-ых, прошу помощи, в прошлом году началась проблема с замками моего пассата. Началась с того, что задняя левая дверь начала закрываться через раз и в итоге, закрылась окончательно. Но до окончательного заклинивания, начала через раз открываться и задняя правая!!! Ладно, вскрыл левую заклинившую, купил новый замок DELLO/AUTOMEGA заменил, все, левая работает и правая - ПРОШЛА!!! Так и ездил до этих последних двух месяцев. Началось следующее: задняя правая начала открываться через раз и в течение недели захлопнулась. При этом, перестала закрываться передняя правая, грибок постоянно вверх!!! Давненько уже закупил наружные микрики для замков, достал старый задний правый, который заменил и задний левый, который только что вскрыл, поменял наружные микрики проверил внутренности, все идеально, ни трещинки на плате, микрики прозвонил, пошел проверять на дверях, так вот, подключил, нажимаю на вкл/выкл и через десять +- нажатий задние замки затихают (уж подумал перегрелись) потом каждый по себе, то включится/выключится и тут новый сюрприз!!! Передняя правая, которая не закрывалась, стала закрываться, думаю, неужели, но не так легко, передняя водительская закрылась... Товарищи, с какого перепугу это происходит?? Предложите свои варианты. Завтра с утра доразберу две передние двери с замками и вскрою их, осмотрю, прозвоню, заменю наружные микрики и попробую все вместе проверить, если не пройдет, раскошелюсь на 4 каких-нибудь польских.. Такое сложилось впечатление, что все замки в одной связке, если в одном беда, беда во всех...![]()
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 19 |
Я бы провода глянул в гофрах дверей. Такая фигня была. Ну и по классике: блок комфорта смотреть. Кстати, если пассат совсем древний (как у меня), то за замки там отвечает не блок комфорта, а блок стеклоподъёмников.
VW Passat b5 AHL, 1997 МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Провода, кстати, на передних дверях не смотрел, пойду проверю. Пассат не сильно старый, конец 2004 года, можно сказать, последний из 5-ых. Если решу вопрос, сомневаюсь, что сегодня, напишу причину, может кому пригодится
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 19 |
Если конец 2004 года, тогда обязательно блок комфорта доставать и смотреть
VW Passat b5 AHL, 1997 МКПП
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Алексей, все ЭБУ дверей включены параллельно проводкой под ковролином. Соединения выполнены скруткой. У Пассата есть болячка - попадание влаги (воды) под ковролин. Под воздействием влаги эти скрутки окисляются и на них пропадает контакт. Это одна из основных причин отказа работы замков. Учитывая, что проблемы у тебя с несколькими дверями, проблема скорей всего там. Поднимай ковролин и пропаивай скрутки. Их там десятка два.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 28 |
Большое спасибо, возьму на вооружение ваши советы, но после разбора четырёх замков (в одном пришлось приклеить клеем микрик, начал "ерзать" вверх-вниз) во всех остальных заменил наружные микрики, появилось моргание поворотников (стала становиться на сигналку) водительский был просто убит, да и было знакомо самозакрывание двери (когда утром откроешь дверь, ключ на сиденье, дверью хлоп, отошел и все, закрылась) Но а тому, который вскрывал (заднюю правую) не сумел помочь, похоже, когда вскрывал дверь, все же повредил пластиковую "шестеренку с валом/направлающей". Вот он и заедает. Заказал польский (написано, по отношению к низшему, улучшенного качества
) Может старый зимой когда и сделаю, купив другой на разборке и собрав 1 целый. Но на счет "прыгающего" захлопывания дверей, похоже прошло, раз 30 повторил цикл откр/закр ни одной осечки...(надолго ли?!) А на счет проводки, не думаю, что это мой случай, машина в семье с 3 летнего возраста, всегда за ковриками следили... Но не исключаю.. Как заменю, испытаю через 7 дней (срок поставки в Гомель), отпишусь, но а пока займусь дверными полостями, из-за этих черных пластиковых полос, кое где пробило внутри коррозию, так, очажки, но решать надо, обработаю, загрунтую, и замовилю (Эх, где же тот, МоВиль...), но лучше чем ничего, ваговский антикор внутри уже не тот весь в песке, покрылся трещинами... годы.. Еще раз всем спасибо, возможно ещё вернусь за советом, но а пока, на семь дней работа есть
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 28 |
Всё, замок заменил, проблема ушла, все двери открываются и закрываются хорошо, без осечек, но вот если хоть в каком-то из них проблема, что и было у меня, то при постановке на штатную сигнализацию, происходят осечки, и поворотники не моргают при закрытии, возможно, таким образом машина и показывает, что " Проблема в замках не могу стать на сигнализацию, решай проблему" Но это лишь моя версия.Пассат, как я и писал, конец 2004 года, последний из 5-ых, блок комфорта не смотрел, может, какое "чудо и вставили инженеры". Итак, проблема решилась, осечек нет, если что-то опять проявится, отпишусь. Еще раз, всем спасибо за помощь
![]()
Спасибо: |
Получено: 596 Отправлено: 7,462 |
Привет, а у меня тоже проблемы с дверью..Года три назад левая передняя отказалась зажигать свет и ножную подсветку..Это ладно, хуже, что перестало предупреждать зуммером о горящем ближнем свете, после остановки и глушения двигателя. Заменили весь механизм ( 3500 отдал за него!) в двери. Поначалу все заработало, но спустя неделю начались "фокусы" - то сигналкой не блокируется дверь, то при закрытии ключом, и открытии - опускаются все стекла..Короче, гоню в субботу на СТО - пусть доводят до ума. Причина в электрике, или в левом механизме?! Спасибо.
optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 28 |
optimist_51, Добрый день. Из своего опыта скажу, что проблема, по которой вы заменили передний левый замок, была в наружном микропереключателе. Если вы его не выбросили/отдали то его можно восстановить купив либо обычный микрик советского образца, но придется колхозить, либо как я японский пыле/влагозащищенный OMRON D2HW-BL211H он встает без доработок в штатные крепления (где-то читал, что его ставили одно время на шкоды с завода). А что смутило в вашей проблеме, то практически уверен, что проблема опять же в том злосчастном переднем левом замке. У вас ведь только с него открываются все стекла, когда открываете поворотом ключа, только в нем одном такая функция?? Если видели устройство, там два маленьких микрика отвечающих за поднятие/опускание стекол (внутри замка), ну и сомневаюсь, что вы заменили замок оригинальным, верно?Видел такую проблему в каком-то видео интернета, сейчас не могу найти, у нового замка POLCAR, так вот, у него подшлифовывали механизм внутри в который входит дверная личинка и который переключает те два микрика, у вас либо с ним проблема (брак с завода, возможно кривой, либо хана какому-то из эти двух микриков). На вашем бы месте, я сам реставрировал старый замок и ездил бы еще с ним долгие годы. Те все проблемы, который были на старом. были и у меня, все прошли после замены микропереключателя на фото на новый OMRON. А на втором фото, в верхнем левом углу и есть, скорее ваша нынешняя проблема это тот механизм, из-за которого у вас опускаются стекла. Мог слишком намудрить с текстом, если что, пишите, дополню ответ.
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
optimist_51, Вот, еще можете посмотреть это видео https://www.youtube.com/watch?v=xx07ro0E648
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Спасибо: |
Получено: 596 Отправлено: 7,462 |
Был на СТО, разобрали дверь - криво встал один раз'ем, в момент сборки.. Все заработало. Хотя с подпиливанием белого кулачка мастер не согласился.. Упертый.
optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 28 |
Бывает и такое, но главное, что проблема устранилась.Надеюсь, эта проблема вас больше не побеспокоит. Жаль, только денег наверное содрали немало за разбор и устранение... Да и с нашими сервисменами, только и гляди, чтобы чего лишнего не отломали...
Для себя понял одно - хочешь сделать хорошо - сделай это сам
Стараюсь придерживаться этой теории, по возможности.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 28 |
Вы правы, что сказать. Да и для этих манипуляций, желателен помощник. Но то, что вы пытались вникнуть в суть этой проблемы, это уже вызывает уважение, большая часть людей даже младшего возраста, просто забивают на такие проблемы и ездят до "финиша машины". Похоже, если бы мой пассат не оказался в моих руках, это бы и было результатом эксплуатации предыдущего владельца. А в целом, сколько уже езжу на нем, у самого загородный дом, другой машины и не хочу, главное, только чтобы запчасти выпускать не пересталиНо это уже зависит от нас, хозяев, будет спрос на запчасти, будет и предложение
![]()
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
На заре появления иномарок я думал, что куплю, через пару лет поднакоплю и куплю посвежее. Но... запчасти.
Сейчас ими занимаются манагеры. Кто с университетом, кто от плуга. Есть толковые, но в основном наглые, быстрые деньги и не могут по ВИН коду, ВАГ-номеру привезти нужную деталь. Очень был доволен маленьким магазинчиком, многое есть в наличии, под заказ на завтра, но сегодня .... вчера привезли то, что надо, но с повреждением, а сегодня привезли вообще не то, что можно припаять к моему авто и претензии ко мне. ТАК БУДЕТЕ ЗАКАЗЫВАТЬ ИЛИ НЕТ???. Объясняю, я заказал два дня назад и ОПЛАТИЛ. Опять, ТАК БУДЕТЕ ЗАКАЗЫВАТЬ ИЛИ НЕТ???Похоже с записями в тетрадке не разобрались. Раньше обещали 1-2 августа привезти. Вот завтра и поеду. Я понял так, что не я для них клиент, а они меня осчастливливают. Там висит еще одна запчасть. Посмотрим. Меня не пальцем делали.
--- Добавлено чуть позже ---
Ах да, я сегодня могу купить машину б/у в возрасте 6-8 лет или ВАЗ с конвейера. Но Им так далеко до моего Пассата, что даже думать не хочется покупать машину, которую надо будет ремонтировать два раза в месяц. Мне повезло. Самый простой ДВС, МКПП, и все навороты. Но вот на 13-й год владения попал на гуано вместо бензина. Так бы и ездил, но рожа сраного рынка... перегрев, трещина ГБЦ.
Сервис тоже рынок испортил, да и раньше он был настроен на получить деньги... 30 дней гарантииНа СТО потеряли бугель - "нашли", шпонку РВ, сломали датчик Холла... а я обращал внимание как снимать РВ... Датчик купили, вернули. Про динамометрический ключ вообще отдельная тема. Рукожопый слесаренок не понял, что он разговаривает с клиентом и рассказывал мне, что только тупые работают с таким ключом. Дикари. Правда цивильно одетый товарищ пытался найти такой ключ - где у нас такой ключ.
Вот завтра буду откручивать бугеля и закручивать с динамометрическим ключом. Привезет родственник ударный гайковерт, откручу болт шкива РВ и закручу динамометрическим ключом. На СТО мне его "пристрелили" пневматическим ударным гайковертом. У меня их три динамометрических ключа. Примитивный до 120 н.м. (РФ), щелчковый до 25 ню.м и белорусский до 60, со стрелочным индикатором как в манометре. Я не зарабатываю на ремонте. Ремонтирую только свое, от компьютера, стиральной машинки автомат, до велосипедов внуков. Но использую нормальный инструмент. Если нет, покупаю без оглядки на деньги. А то что на СТО - дикость. ДИЧЬ. Поэтому ремонтирую в основном все сам.
Ну что значит закрутить боль в алюминиевый блок??? Не докрутил - пробьет прокладку. Но не завтра же. Может и год отъездить. Это если не дотянет. А если немного перекрутил, при нагреве потянет резьбу, тоже заднице. Но не сейчас, когда отдал из ремонта. Попробуй доказать что рукожопый закрутил болт. Все типа как в колхозе ... АТЫ ВИДЕЛ, А ТЫ ВИДЕЛ...кто огурцы спер..
--- Добавлено чуть позже ---
Это да. Но благо оригинал купить можно до сих пор. Под заказ, дорого, но можно. Это проверил на днях. Вот с аналогами - это да. Вместо прокладки выпуска привозят кусок штампованной жести 0.25 мм толщиной. Таких даже Жопорожце не ставили. Только для тех, кто шаманит. Поставил - поехала и не гремит..... продал и ух с ним. Дальше проблемы не его.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
ВАМ Х.. НЕ ЗАВЕРНУТЬ В САЛФЕТОЧКУ?_)![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |