0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 28 |
Всем привет!
Вот решил посоветоваться насчёт амортизаторов.
У меня B5+, американец, 2001 год, пробег 265000.
Я езжу на машине уже давно, но как-то не заморачивался по поводу стоек, забыл про них. Возможно даже родные стоят. Вроде не шатается, ездит. Но сейчас ещё езжу на более свежей Тойоте, и пересев в Пассат, сразу понял, что стойки уже давно не работают.
Собственно, хотел спросить - что нужно заменить в комплекте? Я так понимаю, стойки, пыльники надо поменять. Отбойник амортизатора нужен? И у меня пружины оригинальные стоят, и машина стала низкая очень, я подозреваю, что их тоже нужно менять. Или какую-нибудь проставку поставить? Как лучше это сделать? И ещё - машина у меня низкая, для Америки сделана, можно ли её чуть поднять, сделать ближе к российской версии? Если да, то не будет ли износа у стоек и шрусов из-за этого? И опять же, как это лучше сделать, ставятся пружины повыше, или проставки?
В общем, может кто-то с аналогичной машиной подобное делал? Можете посоветовать?
Всем спасибо!
Passat B5+ 2001 г.в., AWM, американец, автомат
Спасибо: |
Получено: 891 Отправлено: 367 |
У меня был б5, американец, универсал, пробег был 140ткм. Заказан был для меня, забирал лично в Котке (фин). Домой добрался хорошо. Через пару недель, поехал Петрозаводск (950) км. Побил три диска. После поездки, я заменил 4 пружины, 4 стойки. Пружины брал бу от А6 седан с пакетом плохих дорог, пробег был примерно150ткм, стойки новые, для А6 с пакета для плохих дорог. За 11 лет, я не побил ни одного диска, так и продал. Если ставить проставки, надо регулировать сход развал.
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 28 |
Спасибо за ответ!
Скажите, а почему пружины именно от А6? Они мощнее? Машина намного выше стала с новыми пружинами? Проставки не пришлось ставить?
И ещё, может помните, что пришлось менять вместе со стойками? Отбойники, пыльники? Слышал, там ещё подшипник может стоять.
Passat B5+ 2001 г.в., AWM, американец, автомат
Спасибо: |
Получено: 891 Отправлено: 367 |
От А6, потому что она была с пакетом для плохих дорог, а значит пружины намного жестче и немного выше, больше ничего не менял. Один ньюанс, на пассатовской передней стойке опора под пружину приварена, а на аудюшной съёмная.
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Недавно менял ещё родные амортизаторы передние, BOGE, так тарелка не приварена была...
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Спасибо: |
Получено: 891 Отправлено: 367 |
Не знаю, ставил ли завод boge, у меня стояли сакс с оригинальным номером и тарелка была приварена. Завод что хочет то и ставит.
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 28 |
Я даже не знаю, что стоит у меня - никогда не менял. Подозреваю, что пружины уже просели, и это явно не пойдёт на пользу новым амортизаторам. Заодно хочется немного приподнять машину, если это не вредно.
Вот вопрос - как лучше это сделать, заменить пружины и взять те, которые для плохих дорог, или проставками поднять старые пружины? Или взять новые пружины, но всё-равно к ним проставки?
А вот эти тарелки, про которые вы говорите - их нужно менять?
Passat B5+ 2001 г.в., AWM, американец, автомат
Спасибо: |
Получено: 891 Отправлено: 367 |
Лично я против любых проставок. Тарелки про которые мы говорим, это нижняя опора пружины, в неё устанавливается резиновая прокладка и потом устанавливается пружина. Если на вновь устанавливаемой стойке её нет, значит надо покупать и устанавливать. Устанавливается легко, на стойке имеются коксы.Я даже не знаю, что стоит у меня - никогда не менял. Подозреваю, что пружины уже просели, и это явно не пойдёт на пользу новым амортизаторам. Заодно хочется немного приподнять машину, если это не вредно.
Вот вопрос - как лучше это сделать, заменить пружины и взять те, которые для плохих дорог, или проставками поднять старые пружины? Или взять новые пружины, но всё-равно к ним проставки?
А вот эти тарелки, про которые вы говорите - их нужно менять?
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.ph...otchet-s-foto)
Вот, почитай.
--- Добавлено чуть позже ---
И ешо https://passatworld.ru/forumdisplay....voe-upravlenie
--- Добавлено чуть позже ---
Пользуйтесь поиском. Практически всё исследовано![]()
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 28 |
Эх, смотрю, сложностей с этим много, вот думаю, может вообще ничего не менять и так кататься? :-))
Passat B5+ 2001 г.в., AWM, американец, автомат
Спасибо: |
Получено: 891 Отправлено: 367 |
Никаких сложностей с этим нет. Как минимум, поставить хорошие пружины. Подвеска станет жестче и машина маленько приподнимется. Самое главное, не надо бояться.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот почитай, это как раз тебе.https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post1209265
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 28 |
Спасибо за ссылку. Сложности в том, что надо выбрать все запчасти. Надо приехать в сервис, чтобы всё было уже на руках, надо заранее всё необходимое заказать, а я ещё толком и не знаю, чего и сколько надо заказывать.
Да и надо решить, что покупать. Оригиналы дорогие, есть совсем дешёвые аналоги, но насколько дешёвые имеет смысл брать - это пока непонятно.
Passat B5+ 2001 г.в., AWM, американец, автомат
Спасибо: |
Получено: 891 Отправлено: 367 |
Ничего не надо выбирать! Если ты хочешь поднять немного авто, найди на разборке пружины от авто с подвеской для плохих дорог (ППД) и тебе в любом гараже дядя "Вася" заменит без дополнительных затрат (имею ввиду) запчастей, при условии, что твои стойки живые. ВСЁ!. Четыре пружины. Можно новые лемфорд, на них ценник гуманный.
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 28 |
Так на разборке тоже могут оказаться уже убитые и просевшие пружины.
А поменять я думал вместе с амортизаторами. Но для этого, видимо, нужно сразу всё поменять - и пыльники, и отбойники амортизаторов. Знать бы что сразу заказать.
Лемфердер я пружин не нашёл. Есть только Лесджофорс.
Passat B5+ 2001 г.в., AWM, американец, автомат
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
На родных оригинальных амортизаторах Сакс тарелка не приварена.![]()
Да и не может она быть приваренной - у неё свой оригинальный номер по каталогу есть. Она как отдельная деталь идёт.
Я со своих тарелки снимал, чтобы на новые амортизаторы переставить. Они просто насажены очень плотно, тяжёлый молоток надо использовать.
--- Добавлено чуть позже ---
aracks, если хочешь приподнять машину - тебе нужен будет будет комплект для подвески 1ВВ (пружины и амортизаторы). Дорого только это очень.
Про проставки забудь.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
Снял проставки и поставил усиленные пружины, клиренс тот же, что и проставки с уставшими оригиальными пружинами. Верхние тарелки лучше заменить, нижние обычно в хорошем состоянии. Амморты и пыльники на вкус каждому свое.Всем привет!
Вот решил посоветоваться насчёт амортизаторов.
У меня B5+, американец, 2001 год, пробег 265000.
Я езжу на машине уже давно, но как-то не заморачивался по поводу стоек, забыл про них. Возможно даже родные стоят. Вроде не шатается, ездит. Но сейчас ещё езжу на более свежей Тойоте, и пересев в Пассат, сразу понял, что стойки уже давно не работают.
Собственно, хотел спросить - что нужно заменить в комплекте? Я так понимаю, стойки, пыльники надо поменять. Отбойник амортизатора нужен? И у меня пружины оригинальные стоят, и машина стала низкая очень, я подозреваю, что их тоже нужно менять. Или какую-нибудь проставку поставить? Как лучше это сделать? И ещё - машина у меня низкая, для Америки сделана, можно ли её чуть поднять, сделать ближе к российской версии? Если да, то не будет ли износа у стоек и шрусов из-за этого? И опять же, как это лучше сделать, ставятся пружины повыше, или проставки?
В общем, может кто-то с аналогичной машиной подобное делал? Можете посоветовать?
Всем спасибо!
https://www.drive2.ru/l/520234752389677265/
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Сравнивал цены на аморты - на 1ВВ раза в полтора дороже детали, чем на 1ВА. Но меня бы это не остановило, т.к. временами по страшным ямам ездил.На родных оригинальных амортизаторах Сакс тарелка не приварена.![]()
Да и не может она быть приваренной - у неё свой оригинальный номер по каталогу есть. Она как отдельная деталь идёт.
Я со своих тарелки снимал, чтобы на новые амортизаторы переставить. Они просто насажены очень плотно, тяжёлый молоток надо использовать.
--- Добавлено чуть позже ---
aracks, если хочешь приподнять машину - тебе нужен будет будет комплект для подвески 1ВВ (пружины и амортизаторы). Дорого только это очень.
Про проставки забудь.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 28 |
Я пробовал искать пружины по номеру из файла, которые для плохих дорог - сайты находят много дешёвых аналогов. Любопытно, нормальные ли это пружины, и действительно ли они для плохих дорог. Но, когда я пробовал вбивать номера пружин обычной подвески, то находились другие аналоги.
Passat B5+ 2001 г.в., AWM, американец, автомат
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Я пробовал искать пружины по номеру из файла, которые для плохих дорог - сайты находят много дешёвых аналогов. Любопытно, нормальные ли это пружины, и действительно ли они для плохих дорог. Но, когда я пробовал вбивать номера пружин обычной подвески, то находились другие аналоги.Не надо тебе дешёвых аналогов. Лучше на разборке найди с нужными цветовыми метками.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
aracks, https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post1209265
и http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?...3BB2&office=ru
всё там разжевано и покладено. нужно только посидеть пол часа и выбрать свой вариант!![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
zima, опередил![]()